За неделю с 14 по 20 июля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Prophecy —
Свинтус —
В Blue Moon мы сыграли две партии и в обеих участвовала новая колода Mimix. В первый играли мы играли Mimix против Vulca (я играл последней), а во второй — Mimix против Hoax (я — за Hoax). Обе партии я выиграл, причём, победа досталась мне без особых усилий. Мне даже показалось, что победить колодой Hoax было легче. На следующей неделе хочу сыграть против этих колод колодой Mimix.
На этой неделе мы опробовали новые сценарии для Last Night on Earth. В первом людям необходимо было найти динамит и уничтожить все места, в которых нарождались новые зомби, а во втором найти бензин и ключи и уехать на грузовике. Первая партия длилась чуть больше 10 ходов закончилась безоговорочной победой мертвецов.
Однако во второй раз люди вели себя более осторожно и благодаря удаче и карточке "То, что нужно" быстро раздобыли динамит. Буквально за пару ходов три из четырёх точек появления зомбаков были взорваны. Я (я традиционно играю за мертвецов) как мог сопротивлялся, но ещё через два хода партия закончилась победой людей. В третий раз снова выиграли люди.
В Prophecy я хотел сыграть по стандартной версии правил, но из-за нехватки времени мы снова играли по упрощённой. К тому же из-за того, что было уже поздно, партию мы не доиграли. Однако эта игра при всей кажущейся простоте мне очень нравится. Хочу отметить, что ход игрока в Prophecy длится секунд 20-30. Надеюсь, в ближайшем времени удасться сыграть в эту игру по полной версии правил.
В Warrior Knights мы сыграли одну партию вдвоём. Надо сказать, что при двух участниках игра не раскрыла свой потенциал, но, тем не менее, мне понравилась. Тут есть и политика (фаза голосования наподобие как в Сумерках Империи, но лучше) и война (по карте передвигаются только маркеры отрядов как в Диктаторе) и возможность заключать союзы и стратегия.
Особо отмечу уникальную систему действий: в начале каждого хода игроки выбирают по две карточки действий, затем все эти карточки замешиваются в стопку, в которую также добавляются две нейтральные карты действий. После чего из стопки тянется карта и выполняется указанное на ней действие. Чья карта выпала — тот игрок его и выполняет.
Такая система позволяет обеспечить "непрерывные ходы", когда никому не приходится долго сидеть дожидаясь своей очереди, ожидая, пока свой ход сделают все остальные игроки. Повторюсь, мне кажется, что в Warrior Knights стоит играть минимум вчетвером. Думаю, тогда эта игра окажется ещё интереснее.
В Свинтуса мы сыграли четыре раза в двух разных компаниях. В обеих оказались люди, которые впервые познакомились с настольными играми. Знакомство со Свинтусом оказалось очень приятным, что ещё раз подтверждает — это отличная настолка.
В Warrior Knights если играть вчетвером, то игра опять же не раскроет свой потенциал. Например когда мы играли вчетвером, не было нужды использовать так называемые островные города….. Максимум игроков — максимум отдача игры. ИМХО конечно.
сорри, играли впятером. шесть — оптимум.
Мы только вдвоём пробовали. Вшестером пока собраться нереально.
У меня вопрос возник по переводу некоторых карточек —
Салли, она имеет свойство «Удача» -допустим она сражается с тремя зомби -она имеет право заставить игрока за зомби пребросить его кубик все три раза?
Как преподобный отменяет карточки зомби? на бросок 3+ или он отменяет всегда, но рану получает на три плюс?
спасибо )
1) Салли может заставить зомби перекинуть кубик 1 раз за бой. Если на клетке с ней стоят 3 мертвеца, значит Салли предстоит сразиться 3 раза (3 боя). В каждом бою она может использовать своё свойство.
2) Свойство отца Джозефа действует так (кстати, его можно применять даже во время боя):
— сначала он получает ранение;
— затем кидает кубик;
— если выпало 3+ — карта отменяется.
Это свойство можно использовать даже если в результате Джозеф умрёт.
Этот вопрос есть в FAQ по игре.
спасибо большое за ответы
еще вопрос )):
1Немного непонятно, когда герой превращается в зомби — мы использовали это свойство, когда герой умирал во время тьмы, но как интерпретировать Death of the last hero?
2 Я так понимаю, что карточки евента могут быть пользованы в любую фазу хода (неважно -ход героев или ход зомбей) если не указано какое либо условие и на ЛЮБОМ герое ЛЮбЫМ героем
3 Свойство медсестры используется в конце хода медсестры или в конце всеобщего хода за живых?
4У нас обычно играют четыре-три товарища за живых и один за трупы (Я!!))) посему -как вы определяете, кто из живых ходит первым за своего персонажа, кто -вторым -по часовой стрелке строго или в любой последовательности по решению игроков?