За неделю с 24 по 30 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Перевод Anima: Shadow of Omega занял у меня почти три месяца, зато в результате в моей коллекции оказалась ещё одна хорошая настольная игра. Anima — это типичная "приключенческая настолка", которая имеет сходные черты с Runebound и World of Warcraft. Во-первых, во всех этих играх взаимодействие между игроками невелико и, как правило, ограничено торговлей и боями друг против друга. Во-вторых, у всех одни и те же проблемы с игровой механикой — пока один игрок совершает ход другим, обычно, совершенно нечем заняться и то, как быстро делается ход отдельного игрока может определить насколько интересна игра в целом. В-третьих, смысл всех этих игр состоит в квестах (заданиях). Кто выполнит их быстрее, тот и победил. В общем, всё вышеописанное справедливо и для Anima. Я сыграл в неё уже три раза и играть всё ещё интересно. Правда, мне кажется что в колоде могло бы быть больше карт событий и бонусов, так что если вдруг для этой игры появится дополнение, я буду только рад.
В Coloretto в этом году мы, кажется ещё не играли. Возвращение этой игры на стол прошло успешно, всем по-прежнему нравится собирать цветные карточки. Но я на всякий случай заготовил страховку — перевёл для этой игры специальное дополнение, которое вскоре выложу на сайте.
Казалось, LOST Card Game была давно забыта. В Америке начался четвёртый сезон сериала, который благополучно смотрят и российские фанаты, а мы вдруг достали из дальнего угла колоду карт и начали играть. Всем было весело, а две партии пролетели совершенно незаметно. Тем более, что второй раз мы играли по изменённым правилам — в свой ход можно сыграть сколько угодно карт из руки, но только одно событие, после чего обязательно набрать карту. Такая модификация правил значительно ускоряет игру и позволяет игрокам активнее вредить друг другу.
В настолку Арена Максима я, можно сказать, сыграл почти случайно. Оказалось, это вполне неплохая игра, но играть в неё лучше всего вчетвером или впятером. Механика игры отлично подходит для симуляции гонок, но правила, хоть и логичны, но могут показаться черезчур сложными. Очень уж непросто запомнить все возможности и порядок их реализации при обгоне другого игрока: сначала можно его протаранить, потом он может тебя отпихнуть, потом ты можешь рубануть его мечом, после этого он может атаковать в ответ… В общем, нужно сыграть ещё пару партий чтобы впечатления сложились более определённые.
Добавить комментарий