Отозван тираж «Королевской почты»

Мир Хобби отзывает весь тираж третьего издания русской версии Королевской почты. По этому поводу на Тесере приводятся следующие слова представителя компании:

Не все компоненты игры удовлетворяют желаемому качеству. В связи с этим во всём тираже будет произведена замена этих компонентов. Сроки выхода игры сдвигаются. «Мир Хобби» хочет удостовериться, что в руки покупателей попадёт качественная продукция.

Покупатели, успевшие приобрести копии игры из неудачного тиража, смогут обменять их, как только в продажу поступит исправленный тираж с качественными компонентами.

Вероятно у кого-то эта новость вызовет мысль "фу, опять напечатали что-то не то" или подобную ей. Но на самое деле это очень важное решение.

Почему я так считаю? 

В данном конкретном случае причиной отзыва стал брак при печати карт. Фотографии мне не попадались, но говорят, что на них гуляют цвета, рубашки различаются оттенками. И Королевская почта — это далеко не первый подобный случай с отечественными изданиями. А уж "плывующий" фон рубашек — это, вообще, чуть ли не обычное дело.

По словам Николая Пегасова причина отзыва заключается в следующем:

Проблема не с картами (с ними всё в порядке), а с полями. Их качество удовлетворило приемщиков, но через месяц после изготовления поля усохли и картон стал свинчиваться в трубу. То есть брак стал очевидным только через месяц. С такой проблемой «Мир хобби» столкнулся впервые. За этот месяц уже было сделано несколько отгрузок дилерам — эти купленные игры заменят бесплатно.

Но если раньше издатели не обращали на такие "мелочи" внимания, то теперь мы видим принципиально иной подход. Тираж решено отозвать. И это — при условии, что игра уже успела поступить в продажу. От этого обстоятельства значимость решения об отзыве в моих глазах только возрастает. Ведь это означает, что решение принималось сознательно, с учётом того, что игру придётся изымать из магазинов и заменять компоненты тем, кто уже успел приобрести экземпляр (хотя, конечно, лучше бы оно состоялось чуть раньше, до того, как тираж поступил на полки). 

Я не знаю кто предложил и кто именно принял это решение, но эти люди — определённо молодцы. Они только что задали новый стандарт работы для отечественных издателей. Подняли планку качества и показали, что мы — можем. Если, конечно, захотим.

Thurn and Taxis, Новости



Похожие записи
  • Что не так со «Звёздными империями» и «Тайным звездолётом»?
  • Отпечатан первый тираж «Манчкин 6»
  • Грядёт второе издание «Знаменосца»
  • Весёлые картинки, № 170 — «Юбилейное издание «Колоретто»
  • ZoRDoK о «7 Wonders»
    1. yushin
      14 Фев 2012 из 7:58 | #1

      Эти люди не молодцы. Бракованный тираж ни при каких условиях не имеет права попадать в продажу.

      То, что отзыв произошел — это, несомненно, хорошо, но постфактум. Данное событие говорит только об одном — о полном отсутствии выходного контроля. И никаких «планок качества» и прочего.


      Предположу, что на мое сообщение может поступить отзыв «но ведь могли же и вообще ничего не отзывать». Сразу отвечу — да, могли.


    2. HmitT38F
      14 Фев 2012 из 8:06 | #2

      Простой пример с Тойотой которая в 2010 году отозвала большое кол-во машин, или вы скажете что у Тойота плохой качество выходного контроля? Отзыв продукции это нормальная практика в Европе. Бывают сбои на производстве в результате чего попадается бракованная продукция.


    3. yushin
      14 Фев 2012 из 8:15 | #3

      @HmitT38F


      Вы правда считаете что сравнивать Мир Хобби с автогигантом Тойота корректно?

      Отзыв продукции — это НОРМАЛЬНАЯ практика! И восхищаться этим не нужно.


    4. Martinyman
      14 Фев 2012 из 9:03 | #4

      yushin


      Безусловно, это нормальная практика, речь ведь о том, что российское производство и бизнес потихоньку оцивилизовываются, и становятся чуть ближе к общемировым стандартам. И этот факт в нашей стране не может не радовать.


    5. Qwerty
      14 Фев 2012 из 9:13 | #5


      yushin :

      Эти люди не молодцы. Бракованный тираж ни при каких условиях не имеет права попадать в продажу.


      а еще все люди должны быть добрыми и прекрасными. но на практике получается как-то не так.


      То, что отзыв произошел – это, несомненно, хорошо, но постфактум. Данное событие говорит только об одном – о полном отсутствии выходного контроля. И никаких “планок качества” и прочего.


      да! ведь планка качества начинается строго там, где уже все почти идеально и стремиться можно только непосредственно к идеалу!


      Предположу, что на мое сообщение может поступить отзыв “но ведь могли же и вообще ничего не отзывать”. Сразу отвечу – да, могли.


      поразительно. зачатки разумных рассуждений еще остались при полном отрыве от реальности в остальном посте.



      yushin :

      @HmitT38F

      Вы правда считаете что сравнивать Мир Хобби с автогигантом Тойота корректно?


      а в чем принципиальная разница? у представителей Тойоты по три руки и по пять ног? или по две головы на каждого? или такому гиганту как Тойота позволено выпустить брак, а вот каким-то там жалким ХоббиГеймсам — да ни за что?


      Отзыв продукции – это НОРМАЛЬНАЯ практика! И восхищаться этим не нужно.


      мужчина должен защищать женщину, сильный — слабого. давай не будем этим восхищаться и упоминать о таких случаях в науку другим. ведь это «нормальная практика».


    6. _ГрАнд_
      14 Фев 2012 из 10:53 | #6

      Что-то мне подсказывает, что допа к УА мне не дождаться 🙁


    7. Braveden
      14 Фев 2012 из 10:57 | #7

      Я согласен с yushin. И сравнение с тойотой и вообще с автопромом некоректно. У отзываемых машин поломка или брак выявляются в ходе эксплуатации и на момент выхода первых машин с конвеера не видима для контроля. В случае с игрой некачественные компоненты видны сразу, но все равно ушли покупателям, я уверен на сто процентов что отзыв стал причиной недовольства покупателей и продавцов, после чего и был инициирован. А прокатило бы, то и не было бы никакого отзыва.


      Не понимаю, почему сразу нельзя глянуть до продажи на свой продукт и завернуть партию на доработку.


      Вообщем меня эти «герои» не восхитили


    8. Дмитрий
      14 Фев 2012 из 12:42 | #8

      Косяки случаются у всех. На моей памяти косяки были с играми от Z-man, FFG, Hasbro, Stronghold. На мой взгляд качество сервиса оценивается именно по реакции компании на косяки. Реакция у «Мира хобби» хорошая и правильная.


      По поводу «могли бы и раньше заметить». Отзыв напечатанного тиража — это более затратная процедура, чем хороший контроль качества. Я не сомневаюсь, что из данного инцидента будут сделаны соответствующие выводы и улучшится контроль качества.


    9. pegasoff
      14 Фев 2012 из 15:30 | #9

      Если интересно, то проблема не с картами (с ними всё в порядке), а с полями. Их качество удовлетворило приемщиков, но через месяц после изготовления поля усохли и картон стал свинчиваться в трубу. То есть брак стал очевидным только через месяц. С такой проблемой «Мир хобби» столкнулся впервые. За этот месяц уже было сделано несколько отгрузок дилерам — эти купленные игры заменят бесплатно.


    10. yushin
      14 Фев 2012 из 15:39 | #10

      @pegasoff


      если так — то я приношу свои извинения «Мир Хобби» и выражаю уважение.


    11. Oldman
      14 Фев 2012 из 17:00 | #11

      @HmitT38F

      Сравнение крайне не коректное. Понимание что такое отзыв авто есть?

      Или слышали звон?

      Схема в бытовом смысле доходчиво объяснена в художественном фильме «Бойцовский клуб»…


    12. Braveden
      14 Фев 2012 из 20:39 | #12

      @pegasoff


      Это совсем другое дело. Тогда рад за такое изменение в сознании производителей. Молодцы.


    13. hk
      14 Фев 2012 из 22:20 | #13

      @pegasoff


      Спасибо за пояснения, добавил их в текст новости.


    14. pegasoff
      15 Фев 2012 из 15:27 | #14

      @hk

      Спасибо!


    15. Nvimu
      25 Фев 2012 из 0:05 | #15

      Заколдованная игра какая то! Мне попался экземпляр совсем без фишек и карет! И судя по отзывам, ни мне одному! Написал им на указанную почту, даже не извинились!


    1. Трекбеков пока нет.