Добро пожаловать в мир настольных игр

Отозван тираж «Королевской почты»

Мир Хобби отзывает весь тираж третьего издания русской версии Королевской почты. По этому поводу на Тесере приводятся следующие слова представителя компании:

Не все компоненты игры удовлетворяют желаемому качеству. В связи с этим во всём тираже будет произведена замена этих компонентов. Сроки выхода игры сдвигаются. «Мир Хобби» хочет удостовериться, что в руки покупателей попадёт качественная продукция.

Покупатели, успевшие приобрести копии игры из неудачного тиража, смогут обменять их, как только в продажу поступит исправленный тираж с качественными компонентами.

Вероятно у кого-то эта новость вызовет мысль "фу, опять напечатали что-то не то" или подобную ей. Но на самое деле это очень важное решение.

Почему я так считаю? 

В данном конкретном случае причиной отзыва стал брак при печати карт. Фотографии мне не попадались, но говорят, что на них гуляют цвета, рубашки различаются оттенками. И Королевская почта — это далеко не первый подобный случай с отечественными изданиями. А уж "плывующий" фон рубашек — это, вообще, чуть ли не обычное дело.

По словам Николая Пегасова причина отзыва заключается в следующем:

Проблема не с картами (с ними всё в порядке), а с полями. Их качество удовлетворило приемщиков, но через месяц после изготовления поля усохли и картон стал свинчиваться в трубу. То есть брак стал очевидным только через месяц. С такой проблемой «Мир хобби» столкнулся впервые. За этот месяц уже было сделано несколько отгрузок дилерам — эти купленные игры заменят бесплатно.

Но если раньше издатели не обращали на такие "мелочи" внимания, то теперь мы видим принципиально иной подход. Тираж решено отозвать. И это — при условии, что игра уже успела поступить в продажу. От этого обстоятельства значимость решения об отзыве в моих глазах только возрастает. Ведь это означает, что решение принималось сознательно, с учётом того, что игру придётся изымать из магазинов и заменять компоненты тем, кто уже успел приобрести экземпляр (хотя, конечно, лучше бы оно состоялось чуть раньше, до того, как тираж поступил на полки). 

Я не знаю кто предложил и кто именно принял это решение, но эти люди — определённо молодцы. Они только что задали новый стандарт работы для отечественных издателей. Подняли планку качества и показали, что мы — можем. Если, конечно, захотим.

15 комментариев

  1. yushin

    Эти люди не молодцы. Бракованный тираж ни при каких условиях не имеет права попадать в продажу.
    То, что отзыв произошел — это, несомненно, хорошо, но постфактум. Данное событие говорит только об одном — о полном отсутствии выходного контроля. И никаких «планок качества» и прочего.

    Предположу, что на мое сообщение может поступить отзыв «но ведь могли же и вообще ничего не отзывать». Сразу отвечу — да, могли.

  2. HmitT38F

    Простой пример с Тойотой которая в 2010 году отозвала большое кол-во машин, или вы скажете что у Тойота плохой качество выходного контроля? Отзыв продукции это нормальная практика в Европе. Бывают сбои на производстве в результате чего попадается бракованная продукция.

  3. yushin

    @HmitT38F

    Вы правда считаете что сравнивать Мир Хобби с автогигантом Тойота корректно?
    Отзыв продукции — это НОРМАЛЬНАЯ практика! И восхищаться этим не нужно.

  4. Martinyman

    yushin

    Безусловно, это нормальная практика, речь ведь о том, что российское производство и бизнес потихоньку оцивилизовываются, и становятся чуть ближе к общемировым стандартам. И этот факт в нашей стране не может не радовать.

  5. Qwerty

    yushin :
    Эти люди не молодцы. Бракованный тираж ни при каких условиях не имеет права попадать в продажу.

    а еще все люди должны быть добрыми и прекрасными. но на практике получается как-то не так.

    То, что отзыв произошел – это, несомненно, хорошо, но постфактум. Данное событие говорит только об одном – о полном отсутствии выходного контроля. И никаких “планок качества” и прочего.

    да! ведь планка качества начинается строго там, где уже все почти идеально и стремиться можно только непосредственно к идеалу!

    Предположу, что на мое сообщение может поступить отзыв “но ведь могли же и вообще ничего не отзывать”. Сразу отвечу – да, могли.

    поразительно. зачатки разумных рассуждений еще остались при полном отрыве от реальности в остальном посте.

    yushin :
    @HmitT38F
    Вы правда считаете что сравнивать Мир Хобби с автогигантом Тойота корректно?

    а в чем принципиальная разница? у представителей Тойоты по три руки и по пять ног? или по две головы на каждого? или такому гиганту как Тойота позволено выпустить брак, а вот каким-то там жалким ХоббиГеймсам — да ни за что?

    Отзыв продукции – это НОРМАЛЬНАЯ практика! И восхищаться этим не нужно.

    мужчина должен защищать женщину, сильный — слабого. давай не будем этим восхищаться и упоминать о таких случаях в науку другим. ведь это «нормальная практика».

  6. _ГрАнд_

    Что-то мне подсказывает, что допа к УА мне не дождаться 🙁

  7. Braveden

    Я согласен с yushin. И сравнение с тойотой и вообще с автопромом некоректно. У отзываемых машин поломка или брак выявляются в ходе эксплуатации и на момент выхода первых машин с конвеера не видима для контроля. В случае с игрой некачественные компоненты видны сразу, но все равно ушли покупателям, я уверен на сто процентов что отзыв стал причиной недовольства покупателей и продавцов, после чего и был инициирован. А прокатило бы, то и не было бы никакого отзыва.

    Не понимаю, почему сразу нельзя глянуть до продажи на свой продукт и завернуть партию на доработку.

    Вообщем меня эти «герои» не восхитили

  8. Дмитрий

    Косяки случаются у всех. На моей памяти косяки были с играми от Z-man, FFG, Hasbro, Stronghold. На мой взгляд качество сервиса оценивается именно по реакции компании на косяки. Реакция у «Мира хобби» хорошая и правильная.

    По поводу «могли бы и раньше заметить». Отзыв напечатанного тиража — это более затратная процедура, чем хороший контроль качества. Я не сомневаюсь, что из данного инцидента будут сделаны соответствующие выводы и улучшится контроль качества.

  9. pegasoff

    Если интересно, то проблема не с картами (с ними всё в порядке), а с полями. Их качество удовлетворило приемщиков, но через месяц после изготовления поля усохли и картон стал свинчиваться в трубу. То есть брак стал очевидным только через месяц. С такой проблемой «Мир хобби» столкнулся впервые. За этот месяц уже было сделано несколько отгрузок дилерам — эти купленные игры заменят бесплатно.

  10. yushin

    @pegasoff

    если так — то я приношу свои извинения «Мир Хобби» и выражаю уважение.

  11. Oldman

    @HmitT38F
    Сравнение крайне не коректное. Понимание что такое отзыв авто есть?
    Или слышали звон?
    Схема в бытовом смысле доходчиво объяснена в художественном фильме «Бойцовский клуб»…

  12. Braveden

    @pegasoff

    Это совсем другое дело. Тогда рад за такое изменение в сознании производителей. Молодцы.

  13. hk

    @pegasoff

    Спасибо за пояснения, добавил их в текст новости.

  14. pegasoff

    @hk
    Спасибо!

  15. Nvimu

    Заколдованная игра какая то! Мне попался экземпляр совсем без фишек и карет! И судя по отзывам, ни мне одному! Написал им на указанную почту, даже не извинились!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑