Отзыв о «Heroes of Might & Magic»

Тов. Strider2000 поделился у нас на форуме первыми впечатлениями от настольных героев. Общий настрой — игрушка недоработана, в ней имеется дисбаланс и весьма ощутима роль случая.

1) Игра дико несбалансирована. великий RANDOM рулит безмерно.

2) Некоторые св-ва необходимо порезать. например св-во героя, позволяющее выбрать 1 из 5 артефактов. Это убер. на первых ходах товарищ выбрал мечь гриффона и штандарт легиона. И стал невыносим. Решили сократить до 1 из 2х. Штандарт легиона (апгрейд всех выживших до элиты) тоже необходимо сократить.

3) Магия в дауне. герои, заточенные на магию, не могут эту магию взять. не успевают достаточно потолстеть просто Sad

4) В правилах куча дыр и недосказанностей. Например, элитные монстры. Им нужно 2 хита или 1 для смерти?

5) Карта непроходима. Горы+моря+монстры= некуда бежать.

Из плюсов — игра динамично проходит

Heroes of Might & Magic, Обзоры



Похожие записи
  • Обзор игры «Marvel Heroes»
  • Видеознакомство с “Conflict of Heroes: Storms of Steel!», часть вторая
  • Magic Set Editor. Программа для вёрстки карт
  • Настольный вариант Age of Wonders
  • Вышла бесплатная карточная игра «the V»
    1. toolmano
      28 Мар 2013 из 8:03 | #1

      Так ясно же было что игра — та ещё какашка.


    2. DedoK
      28 Мар 2013 из 8:32 | #2

      Мне кажется что нужно было обьявить конкурс на игру с такой тематикой. Думаю нашлись бы ребята которые смогли бы сделать нормальную версию. Тема очень многим родная и наверное кто то пытался делать настольные варианты, но их не отнесёшь например к Пегасову(если не ошибаюсь), ведь это варгейм и кубик и координально нового там ничего нет…. а так привлекли непрофессионалов. Такую ошибку как пункт 5 можно было допустить только в двух случаях:

      1 игру играли не больше 3-х раз.

      2 об ошибке знали и намерено закрыли глаза.

      я даже не знаю что из этого более отвратительно.


    3. IvTuzovsky
      28 Мар 2013 из 8:54 | #3

      Хотелось бы, конечно, услышать о тактической системе. А то в Героях она была интересна (не скажу, что считаю ее гениальной для TBS, но она была, безусловно, интересной;)), а испортить ее на самом деле — раз плюнуть даже при прямом переносе, не говоря уже о попытках сделать «тоже самое, но проще и быстрее»(.


    4. DedoK
      28 Мар 2013 из 9:00 | #4

      что то я не вижу там тактического поля вообще )


    5. IvTuzovsky
      28 Мар 2013 из 10:29 | #5

      Насколько я помню из описаний, там было нечто из выстраиваний юнитов в линейку по показателям инициативы (что есть гуд в плане соответствия оригиналу), а вот что было дальше… из предварительных описаний ну совсем не ясно было(


    6. braveden
      28 Мар 2013 из 12:23 | #6

      @IvTuzovsky


      Скорее всего получилось как всегда, Гуд в описании превратилось в Бэд на практике


    1. Трекбеков пока нет.