Добро пожаловать в мир настольных игр

Переработанные правила некоторых настольных игр

Читатель по имени Роман прислал мне ссылку на сайт Boardgame Remix Kit — любопытный проект, способный, по словам его создателей, сделать привычные-не-особо-интересные-игры гораздо более интересными.

Ребята взяли 25 известных настолок (Монополию, Cluedo, Скраббл и им подобные) и творчески переработали правила этих игр. Технически на выходе получились 25 новых игрушек, играть в которые можно с имеющимися компонентами. Правда, это добро не бесплатно, а продаётся в виде книги правил и приложения для iPad.

Проект любопытный, но у меня, честно говоря, он вызывает сомнение. Как-то не верится, что из Монополии или, там, Cluedo можно сделать что-то толковое 🙂

9 комментариев

  1. Лекс

    Мы тут недавно сыграли 3 партии в Игру Престолов. Добавили несколько хоумрулов- играть стало намного интереснее!)

  2. greta

    Лекс :
    Мы тут недавно сыграли 3 партии в Игру Престолов. Добавили несколько хоумрулов- играть стало намного интереснее!)

    Интересно, расскажи 😉

  3. detroit

    Добавте в Cluedo чужих и пришельцев — игра обретёт новую жизнь. Помяните слово 🙂

  4. ZoRDoK

    Клюэдо — хорошая игрушка для компании. Достаточно внести хомрул с БГГ о 9-и очках действий вместо кубика (1 очко для шага на клетку, 3 очка для любого типа активации комнаты — подозрения или обвинения), ограничение на 1 подозрение и 1 обвинение за ход.

  5. Mootabor

    Никак не могу заставить себя играть в Клюдо. Две партии, которые играл, сидел с умным видом, чиркал на бумажке и ждал пока кто-нибудь выиграет. Это не игра, а какой то тест по комбинаторике с картинками.

  6. ZoRDoK

    @Mootabor

    Нет, там всё довольно просто, умелым игрокам даже честно будет систему рассказать. Интерес как раз в более хитрых приёмах, чем существующий.

    Итак, применяемая всеми опытными игроками система:

    1. В столбиках с клетками пишем инициалы игроков, включая свой. Помечаем свои предметы, ставим крестики на эти предметы у других.

    2. Если при опросе у человека нет улик на сочетание комната+персона+предмет, то это удача, вписываем на жтих предметах у него крестики.

    3. Если что-то есть, помечаем в блокнотике справа возможные предметы.

    4. Опрашивать надо включая предметы и локации, в которых мы точно уверены — вычисляя что-то одно. Например — есть у нас алиби на Ванную и Служанку. Мы тусим в ванной и опрашиваем несчастную, не топором ли зарубила, не пилой ли. И т.п.

    5. Цель — вычислить карты на руках игроков, а не сразу же карты в конверте.

    А вот дальше начинаются хитрости, на которые бумаги не хватает. Если человек опрашивает в одной комнате на один предмет всех персонажей подряд — скорее всего это его карты. Записей в правом блокнотике много, и от умения вычислять по ним пересечения и взаимные исключения тоже зависит прогресс. Дальше, когда игроки опытные, идёт в ход блеф — например, один игрок дал опрос на все три свои карты. Разумеется, их ни у кого не было, в результате все решили, что хотя бы одна из этих карт находится в конверте.

    Игра — отличная логическая дедуктивная стратегия. Портит её лишь необходимость «перелетать» по вызову в другую локацию.

  7. funny

    @ZoRDoK
    Ну так и кубик её тоже не украшает 🙂 Почему бы этот дурацкий вызов теми же хоумрулами не отменить?
    А вообще, Клю — довольно унылая игра. Mystery Express* её отправляет на пенсию без права появления на столе. Единственное преимущество Clue — она существенно быстрее. Ну то есть это иногда преимущество, как мы все понимаем, иногда есть настроение подольше поиграть.

    * МЕ без дурацкого вычисления времени убийства.

  8. Dan

    Есть игра «чемоданчик». Играется любой колодой карт, хоть на 36, хоть на 52. Задавая наводящие вопросы, нужно определить, где находятся карты того или иного значения. Узнав точное расположение карт одного значения, забираешь их все себе и кладёшь рядом. Это — чемоданчик, он же — победное очко. В свой ход можно задавать вопросы, на которые можно отвечать «да» или «нет».
    Пока тебе отвечают «да» задавать их можно сколько угодно. Как только ответили «нет», ход переходит следующему игроку.

    Всё! Простые правила, простой инвентарь, но при этом сама игра очень непроста.

  9. Лекс

    @greta
    Первое и самое главное- все дипломатические переговоры за столом ведутся исключительно с помощью бумажек) то есть все договоры о союзе, нейтралитете и т.д. известны только человеку,с кем ты собственно договариваешься. Дальше- жетоны силы становятся общими и их можно использовать в качестве своебразной валюты (платя ими дань или договариваясь о чём то). Соответственно отменяется лимит на их количесво (на практике максимум у одного чловека было 23). Дальше- союзные войска МОЖНО перебрасывать своими кораблями. Через свои провинции можно пропускать союзные войска. Вот вроде все изменения…
    Мы, кажется, установили своебразный рекорд- играли в Игру Престолов 17 часов! с объяснением правил) было сыграно 3 партии, интересующихся прошу глянуть здесь начиная с 11 комментария- http://vkontakte.ru/topic-19055038_24063693?offset=last#offset=0
    это наши отчётики и впечатления, причём написанные каждый со своей стороны)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑