Первая работа «Гильдии Экспертов»

На сайте АКНИ опубликована история первого проекта, над которым поработала Гильдия экспертов. Это компанейская игрушка под названием Я твоя понимай. Это компанейская настолка, которая, говорят, вызывает ассоциации с Dixit, но при это обладает собственной оригинальной механикой.

По результатам экспертизы изменилось название игры (первоначальный рабочий вариант был "Земля Санникова), откорректирован текст правил, немного уточнён набор компонентов. Я твоя понимай (так и хочется написать "Моя твоя не понимай" 🙂 ) будет издана Правильными играми. Подробнее об игре можно почитать у Альта, плюс вот мини-отзыв от Random_Phobosis:

Что такое: патигейм в духе Dixit, только угадывать надо не картинки, а понятия, причём подсказкой вместо произвольной фразы служит комбинация карточек со словами – приходится составлять из того, что пришло на руку.

Почему: Коммунизм? “Много мало”. “Кривой топор наверху?” Э-э… Университет? “Огонь-волосы”? Рок-н-ролл!

А вот и сама история: 

Первым проектом Гильдии стала игра, которая родилась пару лет назад в клубе «Настолкомания». Принес ее Михаил (Magnit) Кружков на нарезанных листочках со словами: «Мы тут с Ёней игру придумали… Нам нравится!» Члены клуба поиграли и пришли к выводу, что игра очень хорошая, дали несколько ценных советов.

На этом бы все, наверное, и закончилось, если бы в последствие в этом же клубе не возникла Ассоциация Клубов Настольных Игр.Сотрудничество АКНИ по различным проектам с Иваном Туловским (и «Правильными Играми» в целом) в какой-то момент привело к знакомству издателя с Михаилом.

Так началась работа по изданию игры с рабочим названием «Земля Санникова».

Благодаря художнику Дмитрию Капустину игра обрела свое лицо, были окончательно сформированы все компоненты.

Пока шла подготовка игры, на свет появилась Гильдия Экспертов.

АКНИ вышла с предложением провести экспертизу.

Нельзя сказать, что удалось достичь договоренности сразу – сомнения в целесообразности работы Гильдии имели место быть.

В конечном счете, договор был согласован, Гильдии было предоставлено два прототипа, изготовленных вручную лично Сергеем Мачиным, один из которых был отправлен в Питер, другой остался в Москве.

Буквально на следующий же день и в Москве и в Питере собрались группы Экспертов, которые приступили к работе над игрой.

В различных составах игра тестировалась по несколько часов. В общей сложности в нее сыграли примерно раз 25-30, если не больше.

Каждый из экспертов заполнил специальную форму обратной связи, где указал свои замечания и предложения, а так же описал впечатления. В целом же игру одобрили все. Обсудив детали, эксперты выработали рекомендации по корректировке правил, оформлению коробки и компонентов.К механике претензий не было, за исключением одного второстепенного правила подсчета очков в конце игры.

Кроме того, был дан совет сменить название игры на более соответствующее механике.

Надо отдать должное авторам, художнику и «Правильным Играм», которые учли практически все рекомендации: было изменено название игры (теперь она называется «Я ТВОЯ ПОНИМАЙ!»), несколько раз редактировались правила, часть компонентов претерпели изменения, как по составу, так и по оформлению.

Новое название «Я ТВОЯ ПОНИМАЙ!» было принято как «гораздо лучше, но не идеально».

Общее заключение такое: игра «дикситоподобная», но с совершенно оригинальной механикой и со своей изюминкой. Она сложнее, тем и вызывает интерес.

Хорошо играется в любой возрастной аудитории с 8-9 лет.

Динамичность и простота правил позволяет играть в нее как новичкам, так ипродвинутым игрокам.В целом – это пати-гейм, но с необходимостью «включать голову». Ёе можно смело вносить в список развивающих (полезных) игр для детей со взрослыми и самостоятельно.


На обороте коробки красуется логотип Гильдии

Над экспертизой игры работали: Тимур (dipFireWorker) Анвартдинов, Григорий (Ancor) Масловский, Надежда Пенкрат, Руслан (Rusa) Саримов, Андрей (Random_Phobosis) Столяров, Алексей (Alt) Тихонов, Никита (Korzhik)Тхоржевский, Дмитрий (Celsior) Чигинов, Владислав (ZoRDoK) Юмин, Дмитрий (Дим) Юрков, Юрий (Tanion) Ямщиков.

С самыми добрыми пожеланиями эксперты надеются на успех этой игры и рекомендуют ее всем любителям настольных игр!

Новости



Похожие записи
  • Расписание ближайших игротек
  • Российские издатели в трёх словах
  • Локализована Legacy: The Testament of Duke de Crecy
  • Зимний Игрокон-2014. Карта фестиваля и расписание турниров
  • Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in
    1. greenfox
      23 Ноя 2012 из 11:14 | #1

      Ухх! Очень интересно, уже жду в продаже (надеюсь правильные игры цены не заломят за неё).


    2. Дмитрий
      23 Ноя 2012 из 11:54 | #2

      Ура! Приятно когда идея доходит до результата! 🙂


    3. Михаил
      23 Ноя 2012 из 19:41 | #3

      Опечатка. Два предложения подряд начинаются с «Это компанейская».


    1. Трекбеков пока нет.