Первые впечатления от «Level 7 [Escape]»

Наткнулся на BGG на описание первых впечатлений от Level 7 [Escape]. Заметка немного сумбурная, но пока ничего другого нет, так что вот, мой вольный перевод. 

Я только что купил эту игру, сыграл несколько раз в различных компаниях и полагаю, что уже готов поделиться своими скромными соображениями.

Level 7 [Escape] – отличная игра с высокой степенью реиграбельности. Вы можете посвятить ей целый вечер, отыгрывая сценарий за сценарием, или просто сыграть одну партию, что не менее интересно. Также удобно, что если вдруг кто-то из игроков вынужден уйти, вы можете отыгрывать следующий уровень без него, то есть партия не прерывается.

Сюжет

Я не буду вдаваться в детали сюжетной линии, хотя она довольно интересная и неплохо подаётся. Сотрудникам Privateer Press отлично удалось встроить в игру повествовательный элемент. По моему мнению это создаёт атмосферу (мы с удовольствием зачитывали короткие комментарии к событиям!). Я считаю, что элементы истории не повредят любой игре, даже такой, где они на первый взгляд и не нужны. Вот как это выглядит: вы приходите в себя в подземном сооружении, заполненном солдатами и инопланетянами. Несколько десятков лет назад военные заключили с чужими соглашение, подразумевающее оплату инопланетных технологий живыми людьми. Сюжет основывается на всяческих теориях заговора о пришельцах и т.п. Каждый из игровых сценариев включает короткое вступление, и все они с 1-го по 7-й развивают историю. За подробностями отправляю вас к трейлеру игры.

Продолжительность партии

Заявленное время игры может вызвать вопросы, поскольку в первых 3-4 партиях вы будете вынуждены постоянно копаться в правилах и уточнять отдельные моменты. Первый сценарий можно пройти очень быстро, но каждый последующий имеет свои особенности и исключения, так что вам придётся внимательно их изучить и объяснить другим игрокам перед началом игры (если за столом соберутся новички, партия точно не уложится в час).

Что понравилось

Игра – интересная и атмосферная, высокая реиграбельность, множество компонентов, отличное оформление, интересные и взаимосвязанные сценарии. Это как будто игра с тремя дополнениями сразу. Безусловно, она стоит своих денег.

Партии захватывают, играть по-настоящему интересно. Исследование подземной базы и наблюдение за товарищами – это опасно и напряжённо. Можно попытаться действовать сообща, но помните, что в конце игры (фаза Lockdown) обычно каждый сам за себя, так что особо рассчитывать на других людей не стоит, скорее всего они будут заняты спасением своей шкуры.

Прекрасное оформление, реиграбельность и связанные сценарии, качество компонентов и общие ощущения от игры – будто бы в неё уже включены несколько дополнений – всё это демонстрирует высокий класс работы Privateer Press. Эта компания относится к игрокам с большим вниманием. Для меня этого достаточно чтобы приобрести игру, и я с готов покупать и возможные дополнения.

Что не понравилось

Лично я не в восторге от множества правил и исключений. Все сценарии каким-то образом модифицируют правила игры, из-за чего постоянно приходится заглядывать в книгу правил. Подготовка к игре и объяснение правил могут оказаться утомительными. Правила написаны не плохо, но им не хватает структурированности и иллюстраций и примерами и разъяснениями. Это пошло бы игре только на пользу, поскольку разобраться в правилах было бы проще. Ещё листы игроков выглядят довольно дёшево, но учитывая общее количество и качество игровых компонентов на это грех жаловаться.

Итак, вы хотели бы сыграть (я думаю вы должны!)

Рекомендую:

— посмотреть видео-инструкцию по игре 

— напечатать вторую книгу правил

— показать видео-инструкцию остальными игрокам

— прочитать правила ещё раз после первой и второй партий.

Level 7 [Escape], Обзоры



Похожие записи
  • Отзыв о «Level 7 [Escape]»
  • Видеовскрытие «Escape: The Curse of the Temple»
  • Аудиотреки для Escape: Zombie City
  • Escape: The Curse of the Temple – распечатай и играй
  • «Давай ходи!». Подкаст 243. Новости на букву «А», впечатления от «Анно 1800» и Level 10
    1. Иванов Георгий
      16 Окт 2012 из 10:30 | #1

      Оформление игры выглядит здорово!


    2. ZoRDoK
      17 Окт 2012 из 21:59 | #2

      Судя по обзору Тома Вэсела — перед нами первосортная какаха с отличным дизайном.


    1. Трекбеков пока нет.