Добро пожаловать в мир настольных игр

Первый русскоязычный блог разработчика настолок

Не так давно в сети появился блог Сергея Голубкина, приложившего руку к созданию нескольких настольных игр. Сергей — соавтор Коронации, и Тайного города. Кроме того, он работал над Берсерком и разработал игру Козябло. Сайт Сергея — это первый интернет-проект российского разработчика настолок. Мы, конечно же, знаем и других разработчиков, но пока ещё никто из создателей настольных игр не писал о своей работе в интернете, так что этот проект — первый. 

Вообще, процесс создания настольных игр для меня представляется неким таинством. Хоть убей, никак не могу понять, как это так: сидит человек, сидит, думает, а потом — бац! — и придумывает игру. Не меньший интерес вызывает у меня тестирование и балансирование. Как это происходит? Как удаётся уравнять шансы игроков и сбалансировать принципиально разные элементы? Надеюсь, Сергей хотя бы части поделится этими секретами 🙂

Уже сейчас на сайте Сергея есть несколько интересных статей и две эксклюзивные новости. Во-первых, скоро будет издана ещё одна его игра — Коза-Ностра. Во-вторых, сейчас ведутся работы над кооперативной настолкой Дорога до диплома.

Сайт Сергея Голубкина помещается в раздел "Ссылки" в новый раздел — "Сайты разработчиков игр".

10 комментариев

  1. Phobosis

    >сидит человек, сидит, думает, а потом – бац! – и придумывает игру.
    Прототип->доработка->прототип->доработка->прототип->доработка… итеративный процесс. Я полагаю, иначе никак.

    Удачи Сергею.
    Было бы очень любопытно почитать про то, какие дизайнерские решения были наиболее интересными, как он к ним пришел и почему выбирал те или иные механики.

  2. SkyRover

    @Phobosis

    =) Я бы так описал:

    Идея! — проработка — фигня — доработка — опять фигня…

    через неделю «страданий и бессоных ночей» — а что если так? — опять фигня…

    ещё через два дня «страданий и бессоных ночей» — а вот так? — уже кое что, но фигня…

    ещё через N-ое количество дней «страданий и бессоных ночей» — ага! придумал! — так, так… кажется что-то вырисовывается…

    и только потом начинается:
    Прототип->доработка->прототип->доработка->прототип->доработка…

    И в итоге оказывается, что первоначальная идея похожа на конечный вариант как муха на реактивный двигатель.

  3. monkey

    судя по шапке сайта, для процесса нужно пить и курить.

  4. SergGold

    monkey :
    судя по шапке сайта, для процесса нужно пить и курить.

    Без этого в нашем деле никуда 🙂

  5. Dan

    monkey :
    судя по шапке сайта, для процесса нужно пить и курить.

    Да не судя по шапке, а судя по играм 🙂

  6. monkey

    🙂

  7. Надмозг

    Phobosis :
    >сидит человек, сидит, думает, а потом – бац! – и придумывает игру.
    Прототип->доработка->прототип->доработка->прототип->доработка… итеративный процесс. Я полагаю, иначе никак.
    Удачи Сергею.
    Было бы очень любопытно почитать про то, какие дизайнерские решения были наиболее интересными, как он к ним пришел и почему выбирал те или иные механики.

    Ясен пень. Игры (особенно наши) страдают от недостаточного тестирования.
    Та же «Эволюция».
    Придумать легко, а вот доработать…
    Кто согласится бесплатно (а иначе никак, игра не окупится) тестить сырой прототип? Это не слишком увлекательно. Только адские фанаты, которых мало.
    А тестов должно быть как можно больше. Хотя бы несколько сотен тестовых партий. Для наших настолок это пока нереально.

  8. SergGold

    Например, Коронация прошла порядка 50 партий на ранних прототипах и потом еще столько же на предрелизном продукте, для такой простой игрушки этого достаточно. Про Тайный Город расскажу в отдельной статье, но он свои 70+ партий тоже, естественно, откатал. На разных абсолютно людях по уровню игры в настолки.

  9. Phobosis

    Честно говоря, я немножко завидую возможности 50 раз подряд отловить людей и заставить играть в прототип. А потом еще столько же в финальную версию 😀

  10. Kamikaze33

    @SergGold
    Поздравляю с блогом!!! Надеюсь у мну тоже когда нить появиться свой блог разработчика настолок 🙂 Будем следовать примеру 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑