Издательство Hobby World сообщило о поступлении в продажу первого выпуска коллекционной карточной игры Берсерк. Герои под названием Время героев. Он включает в себя 5 коробок с геройскими колодами, а также серию бустеров.
Перед вами первый выпуск колод для коллекционной карточной игры нового поколения — «Берсерк. Герои». Она представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле различные события — всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы! Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.
Как и в оригинальном Берсерке, карты относятся к одной из пяти стихий: степи, горы, леса, болота и тьма. Каждую из стихий теперь представляет Герой — обладающий особыми способностями. В каждой геройской коробке есть колода из 40 той же стихии, что и сам герой. Кроме этого, в каждой коробке есть тренировочная колода из 20 карт во главе с героем Тренировочный голем. Карты в колодах делятся на: существа, экипировку, заклинания и события.
Игровой процесс в Героях, по сравнению с предшественником, упростился и в общих чертах теперь явственно напоминает Magic The Gathering. Например, на покупку существ нужно потратить ресурс, только здесь это не цветная мана, а золото, которое универсально для всех стихий. Существа выкладываются в один ряд, экипировка и события кладутся рядом с героем, заклинания разыгрываются мгновенно и отправляются на кладбище.
Главная задача игры — уничтожить героя соперника. Для этого существа и герой могут нападать на выложенные карты вражеских существ и героя. По возможности, можно направлять бойцов на защиту, прикрывая более уязвимых.
Ниже представлены 5 геройских коробок и тэглайны для каждой из них:
Тиша (болото): Две части яда на три части трясинной жижи – фирменный напиток жителей болот.
Свирепый Резак (степи): Неудержимые и неистовые орки-кочевники знают: лучшая защита – это нападение, лучшее нападение – это тоже нападение!
Хродгар (горы): Бронированный строй гномов крепче самих гор, ведь где подведёт рука – там поможет собрат.
Илариель (лес): Тихий шелест листвы равно означает лёгкий ветер и эльфийские стрелы.
Рейвенкар (тьма): Слуа не любят, когда их называют "низшими" вампирами…
Также первый выпуск содержит и бустеры по 15 случайных карт, среди которых могут оказаться еще 5 героев: Эндор Флем, Бьорнбон, Нархи, Тарна, Лорд Сулу. Выпущен и дисплей бустеров, содержащий 24 бустера.
Купил вчера на релизе 5 стартовиков. Поиграли — ощущения непонятные. Стартовые колоды надо однозначно усиливать заклинаниями и поиском, т.к. порой закрепившийся игрок просто вышибает всех только что призванных существ (исключение орки с рывком). Напрягло отсутствие фишек. Сложно определять карты по типу редкости, т.к. все цвета тёмные, лучше бы значки/буквы менялись. Хорошее отличие от хардстоуна — возможность назначать защитника, но здесь нет провокаторов.
Арт героев никакущий, художественность пропала, компьютерные болванчики. да еще художники без фантазии, гном натуральный Торин Дубощит из джексоновского хоббита, эльфийка оттуда же походу.
Халтура!
>Хорошее отличие от хардстоуна — возможность назначать защитника, но здесь нет провокаторов.
Отнюдь не хорошее, агрессивные размены невозможны, все сидят по домам кроме случаев, когда итог атаки очевиден.
@Atsukawa Toshiro
Возможно в бустерах будут провокаторы или позже…
@Random_Phobosis
Хоумрул 🙂
Если Юра не против, кину сюда ссылку на свои впечатления
http://riotpixels.com/vpechatleniya-kollektsionnaya-kartochnaya-igra-berserk-geroi/
@Braveden
А я думал, арты из старого Берсерка, не?
Арты действительно из старого берса, включая даже первый сет (например, воин храма — более известный как воин хлама). Но тоже удивило, что порой выбрали самое Г. К примеру, пиф, пуф, команда ба-бах — очень убогий арт, т.к. вообще карикатура. Где настоящая суровая фэнтезя с реально крутыми Б. и М.? То-то и обидно, что классного арта куча, а не выбрали 🙁 Ещё водяному из «Легенды Руси» дали класс речная дева — в каком месте он дева? Пол поменял?
Старый берс реально своим артом покорял (кроме последних сетов — там уже много стрёмного стало), чувствовалась душа художника. Старый арт мне нравится даже намного больше МТГ-шного.
Ещё дико бесит в дизайне круг на сердце — зачем он там? Без него бы жизни круче выглядели и понятнее.
Очень жаль, что старый берс прикрыли — его механика оригинальна и проверена временем. Надеюсь, что его всё же вернут хотя бы в формате ЖКИ.
Верно ли, что Герои – настольный вариант Хартстоуна? Или есть кардинальные отличия?
@Random_Phobosis
Ознакомился.
Как-то всё печально 🙁
Скоро сам попробую, на Игроконе.
@hk
В хардстоун играл не много. В принципе очень игры похожи. Различия есть, но они исходят чисто из старого берса, например, наличие механики защитника, т.е. возможность перехвата открытой картой вражеской карты. Буду писать обзор на твой конкурс — там подробнее всё расскажу.
В общем, если подпилить правила, то на 90% будет хардстоун 🙂