Тов. SurgeON опубликовал у нас на форуме ссылку на перевод правил игры Plan.IT, а также подкинул ссылку на материалы для изготовления этой игрушки. Это такая настольная головоломка-мозайка для 1-4 игроков, где нужно выкладывать и поворачивать тайлы, чтобы совпадали изображённые на них планеты.
Комментарий от автора перевода:
на БГГ попалась PnP игра Plan.IT — планетарная абстракция на 1-4 игроков от Michael Eskue, 2010 г. Привлекла симпатичными планетами и минимумом материалов для изготовления…
Решил перевести правила игры. По мере перевода заинтересованность игрой поугасла, осталась непонятной цель игры в одиночку. Короче сам пока не печатал… но перевод готов:) Картинки комментариев к правилам не вставлял, кто заинтересуется — смотрите английский вариант.
Скачать материалы для игры Plan.IT (zip, 5 Mb)
Скачать правила игры Plan.IT на русском языке (docx, 21 Kb)
Скачать правила игры Plan.IT на английском языке (pdf, 0.9 Mb)
Спасибо, интересная игра.
У меня ест предложение — сделать редизайн, вместо большого количества сложных для восприятия знаков сделать только цвет. 9 разных цветов.
ого… 9 цветов?! мне кажется многовато будет. По моему знаки лучше запоминаются. А потом сами планеты и так более-менее разноцветные и отличимые друг от друга. Или вы совсем предлагаете отойти от темы астрономии?
9 цветов — вполне нормальное количество для того, чтобы цвета не путались при нормальном освещении и нормальном цветовосприятии у игроков.
Например, 7 цветов радуги + белый + чёрный.
Различать 9 цветов это одно.. А запоминать какой цвет относится к какой из 9 планет имхо не проще, чем знаки выучить..
в колоретто 7 цветов — никто в обморок не падает. +2 и джокеры 🙂
Зачем планеты относить к какому-то цвету? Выкиньте планеты вообще, везде будет только цвет, в том числе и на каунтерах. Например, один игрок собирает красный, желтый и белый, а второй — зеленый, черный и оранжевый. И смотреться такая игра должна намного приятней.