Добро пожаловать в мир настольных игр

Победители «Origins Game Award — 2013»

Стали известны победители 39-й премии Origins Game Award. В четырёх номинациях — "лучшая игра", "лучшая карточная игра", "лучшая игра для детей, семьи, компании" и лучшая историческая игра — выбраны победители. Ниже я привожу списки претендентов в каждой номинации. Победитель выделен жирным шрифтом.

Лучшая настольная игра:

  • Hot Rod Creeps – Cryptozoic;
  • Kingdom Builder – Queen Games;
  • Lords of Waterdeep – Wizards of the Coast;
  • Mage Knight – WizKids;
  • Mage Wars – Arcane Wonder.

Лучшая карточная игра:

  • Doctor Who the Card Game – Cubicle 7 Entertainment/Treefrog Games;
  • Legendary – Upper Deck;
  • Locke & Key – Cryptozoic;
  • Penny Arcade: Rumble in R’lyeh – Cryptozoic;
  • Smash Up – AEG.

Лучшая семейная / детская / компанейская игра:

  • Catan Junior – Mayfair Games;
  • Escape: The Curse of the Temple – Queen Games;
  • Love Letter – AEG;
  • Once Upon A Time 3rd Edition – Atlas Games;
  • Quarriors! Dice Building Game – WizKids Games.

Лучшая историческая игра:

  • 1812: The Invasion of Canada – Academy Games;
  • Andean Abyss – GMT;
  • Clash of Wills – Mayfair Games;
  • Frontline General: Spearpoint 1943 Village and Defensive Line Map Expansion – Collins Epic War Games;
  • Samurai Battles – Zvezda.


Победное фото с выставки

Как написал на Тесере Николай Пегасов, голосование происходило следующим образом: номинанты были выбраны составом жюри, после чего победители определены "народным голосованием", за игры отдавали голоса обычные посетители, которых немало. Так, в прошлом году выставку посетили порядка 17 тысяч человек. Большинство — это не настольщики, а варгеймеры.

3 комментария

  1. Archy

    3ве3да — молодцы! По3дравляю!

  2. Ваня

    самаураи игра конечно хорошая, но вопрос в том, историческая ли она? Или же вы верите надписи на коробке? Я во всяком случае сомневаюсь в ее исторической достоверности.

  3. Tanone

    @Ваня
    AoT не такая попосовая, как вариант от Борга.
    В принципе масштаб один и тот же слишком крупный для достоверного воспроизведения сражения. Но система управления радикально отличается.
    Если правильно относится что игрок не является главкомом, а меняет ипостаси по ходу дела, то вполне себе реалистичная.
    Масса интересных решений начиная от того куда ходить и заканчивая с каким радиусом вести заградительный огонь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑