Стали известны победители 39-й премии Origins Game Award. В четырёх номинациях — "лучшая игра", "лучшая карточная игра", "лучшая игра для детей, семьи, компании" и лучшая историческая игра — выбраны победители. Ниже я привожу списки претендентов в каждой номинации. Победитель выделен жирным шрифтом.
Лучшая настольная игра:
- Hot Rod Creeps – Cryptozoic;
- Kingdom Builder – Queen Games;
- Lords of Waterdeep – Wizards of the Coast;
- Mage Knight – WizKids;
- Mage Wars – Arcane Wonder.
Лучшая карточная игра:
- Doctor Who the Card Game – Cubicle 7 Entertainment/Treefrog Games;
- Legendary – Upper Deck;
- Locke & Key – Cryptozoic;
- Penny Arcade: Rumble in R’lyeh – Cryptozoic;
- Smash Up – AEG.
Лучшая семейная / детская / компанейская игра:
- Catan Junior – Mayfair Games;
- Escape: The Curse of the Temple – Queen Games;
- Love Letter – AEG;
- Once Upon A Time 3rd Edition – Atlas Games;
- Quarriors! Dice Building Game – WizKids Games.
Лучшая историческая игра:
- 1812: The Invasion of Canada – Academy Games;
- Andean Abyss – GMT;
- Clash of Wills – Mayfair Games;
- Frontline General: Spearpoint 1943 Village and Defensive Line Map Expansion – Collins Epic War Games;
- Samurai Battles – Zvezda.
Победное фото с выставки
Как написал на Тесере Николай Пегасов, голосование происходило следующим образом: номинанты были выбраны составом жюри, после чего победители определены "народным голосованием", за игры отдавали голоса обычные посетители, которых немало. Так, в прошлом году выставку посетили порядка 17 тысяч человек. Большинство — это не настольщики, а варгеймеры.
3ве3да — молодцы! По3дравляю!
самаураи игра конечно хорошая, но вопрос в том, историческая ли она? Или же вы верите надписи на коробке? Я во всяком случае сомневаюсь в ее исторической достоверности.
@Ваня
AoT не такая попосовая, как вариант от Борга.
В принципе масштаб один и тот же слишком крупный для достоверного воспроизведения сражения. Но система управления радикально отличается.
Если правильно относится что игрок не является главкомом, а меняет ипостаси по ходу дела, то вполне себе реалистичная.
Масса интересных решений начиная от того куда ходить и заканчивая с каким радиусом вести заградительный огонь.