Тов. Ekspressionist поделился-таки ссылкой на редизайн игры Coach Ride to Devil's Castle, выполненный в совершенно ином сеттинге — на смену тёмному фентези пришли стены психиатрической больницы. По сюжету в дурдоме случился пожар, пациенты перепутались с больными, все перемазаны в саже и непонятно, где нормальные люди, а где — не совсем.
Вот как Ekspressionist чуть ранее отозвался от этой игрушке:
Переделка тематически намного более удачная чем оригинал. История такая: дурдом догорает, кто-то из психов уже успел сбежать, кто-то нет.
Все (2 команды: психи и санитары) бегают с закопченными лицами (не узнать друг друга) и задача психов найти 3 ключа от дурдома и объявить о побеге, задача санитаров найти 3 смирительных рубашки.
Из предметов такие вещи как шокер, костыль, успокоительное, план эвакуации, больничный инвентарь, история болезни и др. Профессии тоже забавляют.
а правила где?
Дизайн просто отменный. Еще бы только правила…
Арт прикольный, но на картах «Пациентов» и «Санитаров» нет значков «меча»(атаки) и «щита» (защиты). При подсчете итогов битвы не ясно просто будет, кто кого атакует и кто кого поддерживает. Правила подойдут от оригинальной игры. http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=843.0
Идея отличная, а вот дизайн средненький. Правила на тесере ищите
Я так понял, распечатывать как минимум на формате А3?
Ещё бы рубашку, для карт в смысле :).
Распечатал на A4, размер самое оно. А3 будет многовато. Наклеил на пластмассовые корочки от папок. Все ништяк. Играть веселее чем в оригинал.
Карточки очень понравились, но сориентироваться с ними по правилам “Coachride To Devil`s Castle” не получается. Кому не сложно-объясните вкратце правила игры.
Распечатываем на А4. Карты будут меньше стандартных, но достаточно большие, чтобы текст можно было читать без вреда для комфорта. Редизайн сделан на основе карманного варианта от monkey (http://printgame.blogspot.com/2009/12/coachride-to-devils-castle_24.html).
Дизайн однозначно сырой. Сделан наспех, методом «прык скок» (он же, «пусть так будет», он же «давай по быстрому»).
Правила читайте стандартные, отличия минимальны. В этой версии нет карт персонажей, и вместо кучи карт Эликсиров (которые фактически не учувствуют в игре) оставил только 1 карту, она кладется в центр стола и просто напоминает о себе и своих возможностях (называется «Стимуляторы»).
Respect пишет
«Арт прикольный, но на картах “Пациентов” и “Санитаров” нет значков “меча”(атаки) и “щита” (защиты).»
На этих картах не должно быть никаких значков. Вы подразумеваете карты персонажей, которые были удалены из игры за ненадобностью.
Respect пишеьт
«При подсчете итогов битвы не ясно просто будет, кто кого атакует и кто кого поддерживает. Правила подойдут от оригинальной игры.»
Кто поддерживает атакующего поднимает большой палец вверх, кто защищающегося отпускает палец в низ.
Игра — СУПЕР!!! Я бы добавила карту ВСЕВЛАСТИЯ под названием «Утка ВСЕВЛАСТИЯ» или «Койка ВСЕВЛАСТИЯ» или еще как-нибудь. Во всяком случае в оригинале она есть (Вы можете объявить единоличную победу, если у вас есть кольцо Всевластия и, как минимум, три победных предмета (например, 2 кубка и ключ) … И, опять же, для увеличения количества карт….
Извиняюсь, я нашла карточку с этим свойством (План тайного выхода из психушки), просто её почему-то не заламинировали и она затерялась
Так что все идеально
Извиняюсь, я нашла карточку с этим свойством (План тайного выхода из психушки), просто её почему-то не заламинировали и она затерялась
Все супер — придраться больше не к чему 🙂 Будем наслаждаться игрой
Кно-нибудь, залейте, пожалуйста, на яндекс-диск или еще куда — файл не найден!!!
Файла нет на яндекс диске!