Добро пожаловать в мир настольных игр

Pocket Odyssey — миниатюрная RPG

Наткнулся на Кикстартере на любопытный проект — Pocket Odyssey, представляющий собой игру в модном нынче карманном варианте. В небольшой коробочке предлагается набор компонентов, позволяющий отыграть полноценную ролевую игру, но — в миниатюре. И безо всяких там листов, карандашей и необходимости записывать на бумаге различные параметры.

Суть проекта заключается в том, что несколько игроков, один из которых берёт на себя роль ведущего, отправляется навстречу приключениям в лучших традициях ролевых игр с уклоном в рубилово и мочилово. К услугам игроков — различные классы героев, создаваемые на лету задания и, конечно же, достойный ассортимент монстров, столкновение с которыми оборачивается прибытком очков опыта и последующим левел-апом. 

Для игры требуется от 2 до 4 человек, но в планах уже имеется дополнение, расширяющий максимальный состав игроков до 6. Одна партия в Pocket Odyssey займёт от полутора до двух часов.

 

Ролевые игры меня давно привлекали, но заинтересоваться ими я так и не смог. А вот в Pocket Odyssey сыграл бы. Минимум компонентов, как мне кажется, позволит освоить игру без особых затруднений. Вот только внешний вид несколько странный. Почему-то местное "поле" с фишками героев не вызывает воодушевления.

На издание Pocket Osyssey планировалось собрать 5 тысяч долларов, а люди сдали уже целых 60. Так что игра обязательно будет издана, да ещё с кучей всяких приятных бонусов.

5 комментариев

  1. alt

    50$ за доставку в Non-EU Eastern Europe маленькой коробочки, влезающей в карман?! Они совсем охренели, это санкции какие-то…

  2. Random Phobosis

    Для ролевой игры она как раз очень тяжеловесна. Pocket Odyssey больше похожа на портативный Descent.

  3. RAVE

    @Random Phobosis
    хм, портативный Десент это интересно)

  4. Random Phobosis

    @RAVE
    Если речь о первой части, то в портативном варианте ее во многом воспроизводил Dungeoneer (такой же забавный, но дурной и с косым балансом). А вот вторая часть в кармане — это да, было бы круто.

  5. hk

    Dungeoneer был кривой из-за скорости героев. Так как игра по сути представляла собой гонку за квестами, у нас выигрывал тот, кто дальше ходит 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑