Новый год начался совсем недавно, а у нас с Вадимом уже готов свежий выпуск настольного подкаста. Мы обсуждаем последние новости мира настольных игр, и предлагаем всем сформулировать вопросы к участникам Игрокона, которые мы обязательно озвучим на следующей неделе в Москве.
Содержание выпуска:
00:30 — Анонс 10-го выпуска нашего подкаста;
01:30 — Об анонсе "Ведьмака" Игнация Тржевичека от Fantasy Flight Games;
04:15 — О типичных недостатках приключенческих настольных игр;
06:55 — Предположения о сложности и фановости "Ведьмака";
09:00 — О завышенных ожиданиях от новых игр;
12:20 — О настольных играх по мотивам литературных произведений;
15:40 — О новой отечественной игре "Шустрые гномы";
17:35 — Сложный вопрос о сложных играх на российском рынке;
22:40 — О первых отзывах о "Звёздных мирах";
25:00 — О пожеланиях отечественных издателей по изданию простых игр;
28:00 — Об устремлениях Павла Медведева и продвижении разработки Munivers de Paris;
31:30 — Открытый вопрос об издании игр через коллективное финансирование;
34:15 — Об анонсе локализации второго издания Battlelore;
36:45 — О локализации Flash Point: Fire Rescue;
39:45 — Об издании игры "Ковчег";
42:35 — О грядущем зимнем "Игроконе-2014";
44:30 — О конкурсах косплееров;
49:20 — Приглашение на "Игрокон" и предложение задавать вопросы участникам;
53:10 — Заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 011 (mp3, 49 Mb)
Выпуски подкаста в mp3: 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009
подкасты получаются гораздо веселее и интереснее по содержанию чем сам сайт.
Фотки «Халка» в студию!
@DedoK https://dl.dropboxusercontent.com/u/826207/hulk.jpg
«Мать-орлица» это круто))))
Насчет Эссена- за месяц я разослал всем крупным и не очень игрокам презентацию своей игрушки (англ язык, конечно). К самому Эссену естественно все было переведено на англ язык, хотя в идеале игра будет языконезависимая (как и всякое нормальное евро).
За год, естественно, проект превратился из «смутное пятно…» в игру, в которую можно играть. Просто играть и получать удовольствие. У тестеров более чем положительная реакция на проект.
Проблема только одна — довести игру до мирового уровня по механикам, поэтому после Германии сидел и занимался дальнейшим модернизированием игры.
PS Если кто-то готов помочь и стать соавтором (чтобы ускорить процесс), то welcome!
Бу-га-га-га, оригинал превзошёл все фантазии ) ребята идейные.
На вопрос ответ «да», а остальное тогда при встрече:)
Это мой второй прослушанный ваш подкаст (первый был №1). Что тогда, что сейчас, главная идея такая: спасибо вам, ребята, что вы такое делаете, нам приятно, что такое есть и оно процветает! =) Это положительный момент. И он, повторюсь, основной.
Если говорить, что можно сделать еще лучше, то можно заикнуться о следующем:
1. Все растянуто. Мало информации в единицу времени.
2. Собеседник Юрия много повторяется, иногда дублирует сказанное.
3. Этого собеседника вообще сложно слушать. Он с таким трудом подбирает слова… Лучше бы расслабился и получал от этого удовольствия. Вообще разговор какой-то скованный получается. Все отчаянно пытаются быть остроумными и политкорректными одновременно. Отчего «легкость» так и не наступает.
4. Опять же, как я говорил, все растянуто, но это можно обобщить следующим: иногда новой информации настолько мало, что, такое чувство, что подкаст записывается, чтобы поставить галочку, а не поделиться чем-то реально новым. Может, стоит тогда ждать, и записывать, когда информации появляется больше? Про «Ведьмака» так долго все мусолили, ух-х…
5. А так молодцы, так держать. Спасибо от чистого сердца! Буду и впредь вас слушать — ведь именно сейчас у меня появилась такая возможность =)
Юрий, а есть возможность с вами познакомиться и поиграть на Игроконе?