Добро пожаловать в мир настольных игр

Подкаст 062. Какими должны быть компоненты

В очередном выпуске подкаста речь снова пойдёт не о конкретных играх, но о вещах, знакомых и доступных каждому. О компонентах, из которых, собственно, все игры и состоят. Какими они должны быть, насколько они должны быть типичны и какие уникальные компоненты встречаются в настолках – этому и посвящен очередной подкаст.

Содержание выпуска: 

00:00 — Вступительное слово

01:30 — Механика первична, компоненты вторичны

05:50 — Компоненты ТОП-10 игр на BGG

08:15 — Иметь плохие компоненты больше нельзя

11:30 — Когда игру продают компоненты

18:40 — Игра ради миниатюр — это не игра

21:45 — Серые непокрашенные миниатюры как временное явление

24:20 — Самостоятельное улучшение компонентов

26:15 — Какими должны быть компоненты

33:00 — Уникальные и необычные компоненты

43:25 — Компоненты, которых почему-то почти нигде нет

44:10 — Обязательная вставка про «Генералов»

44:50 — Снова про всякие уникальные компоненты

58:00 — Наши выводы

1:00:50 — Заключительное слово

Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 062 (mp3, 71 Mb)

001 011 021 024.8 035 044 054
002 012 022 025 035с 045 055
003 013 023 026 036 046 056
004 014 024.1 027 037 047 057
005 015 024.2 029 038 048 058
006 016 024.3 030 039 049 059
007 017 024.4 031 040 050 060
008 018 024.5 032 041 051 061
009 019 024.6 033 042 052 062
010 020 024.7 034 043 053

Подписаться на RSS подкаста

Подписаться на подкаст в iTunes

8 комментариев

  1. Rasti

    Отличный подкаст, абсолютно согласен с выводами. Вообще, тенденция делать просто красивенькую оболочку в наше время сейчас превалирует во всей индустрии развлечений, даже помимо настольных игр. Это и попкорновые фильмы, построенные на спецэффектах, это и игры, бесконечные Battelfield-ы и Assasin’s Creed-ы, в которых фактически не происходит каких-то качественных изменений, а меняется только оболочка. Конечно, хочется, чтобы создатели больше задумывались о том, чтобы игра была интересной для потребителя, иначе зачем называть все эти кучи миниатюр настольными играми)

  2. Александкр

    досидел и выслушал

  3. Fellah

    В Potion Explosion отличные компоненты, которые напоминают Зума. Все новички в восторге от неё, компоненты становятся воплощением механики и всё очень интуитивно понятно.

  4. Мишаня Питерский

    @Fellah
    У меня тоже была эта игра, но я ее продал, потому что партия все время подвисала. Поскольку наперед думать нельзя, ход каждого игрока затягивался на 2-3 минуты и в итоге партия длилась больше часа или даже полутора.
    А вы за сколько укладываетесь?

  5. Мишаня Питерский

    @Александкр
    Спасибо вам большое!
    А что, было очень скучно?

  6. Александер

    @Мишаня Питерский
    Нет, что вы, было интересно, слушал и пилил пнп)
    Попросили же отозваться я и отозвался, просто это не совсем та тема для меня.

  7. Repej

    Спасибо, послушал. Утверждение: «Хорошие компоненты необходимое, но не достаточное условие хорошей игры», с моей точки зрения, очевидное и верное. Компьютерные игры, кино, даже конфетные коробки и наборы нас к этому уже приучили. Играю, в основном, с детской аудиторией, юные игроки однозначно отдают предпочтение красиво оформленным коробкам и компонентам.

  8. Fellah

    @Мишаня Питерский
    У нас партия на 3 минут 30-40, на четверых до часа. Особо затянутой не показалась, бывают, конечно, люди, что любят зависать над ходом, но тут это от людей зависит, так и в Тайное послание можно по часу играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑