В очередном выпуске подкаста речь снова пойдёт не о конкретных играх, но о вещах, знакомых и доступных каждому. О компонентах, из которых, собственно, все игры и состоят. Какими они должны быть, насколько они должны быть типичны и какие уникальные компоненты встречаются в настолках – этому и посвящен очередной подкаст.
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
01:30 — Механика первична, компоненты вторичны
05:50 — Компоненты ТОП-10 игр на BGG
08:15 — Иметь плохие компоненты больше нельзя
11:30 — Когда игру продают компоненты
18:40 — Игра ради миниатюр — это не игра
21:45 — Серые непокрашенные миниатюры как временное явление
24:20 — Самостоятельное улучшение компонентов
26:15 — Какими должны быть компоненты
33:00 — Уникальные и необычные компоненты
43:25 — Компоненты, которых почему-то почти нигде нет
44:10 — Обязательная вставка про «Генералов»
44:50 — Снова про всякие уникальные компоненты
58:00 — Наши выводы
1:00:50 — Заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 062 (mp3, 71 Mb)
001 | 011 | 021 | 024.8 | 035 | 044 | 054 |
002 | 012 | 022 | 025 | 035с | 045 | 055 |
003 | 013 | 023 | 026 | 036 | 046 | 056 |
004 | 014 | 024.1 | 027 | 037 | 047 | 057 |
005 | 015 | 024.2 | 029 | 038 | 048 | 058 |
006 | 016 | 024.3 | 030 | 039 | 049 | 059 |
007 | 017 | 024.4 | 031 | 040 | 050 | 060 |
008 | 018 | 024.5 | 032 | 041 | 051 | 061 |
009 | 019 | 024.6 | 033 | 042 | 052 | 062 |
010 | 020 | 024.7 | 034 | 043 | 053 |
Отличный подкаст, абсолютно согласен с выводами. Вообще, тенденция делать просто красивенькую оболочку в наше время сейчас превалирует во всей индустрии развлечений, даже помимо настольных игр. Это и попкорновые фильмы, построенные на спецэффектах, это и игры, бесконечные Battelfield-ы и Assasin’s Creed-ы, в которых фактически не происходит каких-то качественных изменений, а меняется только оболочка. Конечно, хочется, чтобы создатели больше задумывались о том, чтобы игра была интересной для потребителя, иначе зачем называть все эти кучи миниатюр настольными играми)
досидел и выслушал
В Potion Explosion отличные компоненты, которые напоминают Зума. Все новички в восторге от неё, компоненты становятся воплощением механики и всё очень интуитивно понятно.
@Fellah
У меня тоже была эта игра, но я ее продал, потому что партия все время подвисала. Поскольку наперед думать нельзя, ход каждого игрока затягивался на 2-3 минуты и в итоге партия длилась больше часа или даже полутора.
А вы за сколько укладываетесь?
@Александкр
Спасибо вам большое!
А что, было очень скучно?
@Мишаня Питерский
Нет, что вы, было интересно, слушал и пилил пнп)
Попросили же отозваться я и отозвался, просто это не совсем та тема для меня.
Спасибо, послушал. Утверждение: «Хорошие компоненты необходимое, но не достаточное условие хорошей игры», с моей точки зрения, очевидное и верное. Компьютерные игры, кино, даже конфетные коробки и наборы нас к этому уже приучили. Играю, в основном, с детской аудиторией, юные игроки однозначно отдают предпочтение красиво оформленным коробкам и компонентам.
@Мишаня Питерский
У нас партия на 3 минут 30-40, на четверых до часа. Особо затянутой не показалась, бывают, конечно, люди, что любят зависать над ходом, но тут это от людей зависит, так и в Тайное послание можно по часу играть.