Финальный (пока) выпуск подкаста из тех, что был заготовлен на «Игроконе-2019». Вновь беседа с представителями индустрии. На этот раз у микрофона Алексей Юшин («Недомино»), Павел Медведев (жюри авторской игротеки) и Наталья Супрунюк (Hobby World).
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
00:35 — Алексей Юшин об «Игроконе-2019»
02:20 — Юшин и стенд Meeple House
03:30 — О новинках, привлекших внимание
04:40 — Про организацию в Сокольниках
06:20 — Пропаганда нового «Свинтуса» и «Одержимости»
07:10 — Во что Юшин играет вне фестиваля
10:10 — Пожелание слушателям и «Игрокон» — это русский Эссен
12:35 — Встреча с Павлом Медведевым
13:15 — Об авторской игротеке на фестивале
14:50 — Авторам надо уметь подавать свою игру
17:50 — Как работает игротека для авторов и для жюри
19:20 — Второе место: «Банкет»
20:10 — Лучшая разработка: «Городской убийца»
22:45 — О перспективах победителей авторской игротеки
27:30 — Немного об «Акватике»
28:30 — Пара советов разработчикам
34:00 — В эфире Наталья Супрунюк
34:40 — Чем этот «Игрокон» отличается от других
36:00 — Деление фестиваля на два павильона
37:50 — О зарубежных гостях «Игрокона»
41:00 — Будут ли «Игроконы» в других городах
43:20 — Когда и как заканчивается «Игрокон»
45:30 — Заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 084 (mp3, 44 Mb)
001 | 011 | 021 | 024.8 | 035 | 044 | 054 | 064 | 074 | 084 |
002 | 012 | 022 | 025 | 035с | 045 | 055 | 065 | 075 | |
003 | 013 | 023 | 026 | 036 | 046 | 056 | 066 | 076 | |
004 | 014 | 024.1 | 027 | 037 | 047 | 057 | 067 | 077 | |
005 | 015 | 024.2 | 029 | 038 | 048 | 058 | 068 | 078 | |
006 | 016 | 024.3 | 030 | 039 | 049 | 059 | 069 | 079 | |
007 | 017 | 024.4 | 031 | 040 | 050 | 060 | 070 | 080 | |
008 | 018 | 024.5 | 032 | 041 | 051 | 061 | 071 | 081 | |
009 | 019 | 024.6 | 033 | 042 | 052 | 062 | 072 | 082 | |
010 | 020 | 024.7 | 034 | 043 | 053 | 063 | 073 | 083 |
А как же ваши впечатления о втором дне и о сыгранных в воскресенье играх? 🙂
@TataFrost
Завтра записываем. Во вторник ждите 🙂
Спасибо за неделю подкастов! Просто праздник!
Юшин жж0т напалмом!
«Игрокон — это Русский Эссен. Даже круче Эссена» — без комментариев. Когда будет несколько десятков издательств, когда будут продаваться новинки не вышедшие в розницу, — вот тогда можно говорить каком-то подобии Эссена. Хотя если критерием являются «меньше денег на дорогу» и «игры на русском» — то говорить не о чем.
«В Эссене игры продаются по-дорогому» — еще одна хохма. Даже если не брать воскресенье, когда скидки на отдельные позиции доходят до 70%, цены ниже чем у дискаунтеров.
О, класс, тут еще выпуски! Качаю!
@hickname
Справедливости ради, игры на Эссене часто даже дороже, чем потом можно купить. А воскресные скидки далеко не повсеместная акция, да и хиты так не купишь — у них раньше будет sold out.
Ясное дело, что воскресных скидок на хиты не делают. Но они и так получаются дешевле. Не все (например, Portal Games действительно дешевле потом в Интернете взять), но многие. Плюс доставка — так она практически бесплатная, а потом за нее платить надо…
Спасибо, как будто одним глазом за кулисы Игрокона заглянул. С удовольствием послушал.
@hickname
Практически бесплатная доставка — утопия :))) Билеты на проживание, билеты на самолёт, билеты на выставку… Да, ты ещё и впечатления получаешь, но по деньгам настолки точно дешевле не выходят. 🙂 Я ради интереса после прошлогоднего Эссена села, посчитала…
@hickname
Бесплатная доставка — утопия :)))) Билеты на самолёт, деньги на проживание, билеты на выставку… Да, ты ещё и впечатления получаешь, но настолки точно дешевле не выходят. Я ради интереса посчитала после прошлогоднего Эссена.
@Мишаня Питерский
Ура!
Как я говорил в предыдущем комментарии, по критериям «меньше денег на дорогу» и «игры на русском» Игрокон выигрывает. По всем остальным — безнадежно отстает.
Я тоже посчитал. По тем играм которые есть в продаже или предзаказе на MM/CSI получилось где-то 80 долларов экономии. Те, которые не продаются на указанных сайтах, не считал, но там еще 30-40 думаю набежит.
@hickname
Очевидно, что на Игроконе меньше всего (издателй, игр, новинок), индустрия тоже меньше потому что. В чем еще Игрокон отстает от мировых фестивалей? Мне действительно интересно, т.к. я никогда не был на мировых, а на нашем уже который год бываю, вижу прогресс и думаю, что дольше уже некуда прогрессировать.
@hickname
Мы, наверное, разные игры покупаем 🙂 Но 30 евро на выставке довольно сильно отличались от 30 долларов потом на кулстафе 🙂 Но, это бесперспективный спор. Ибо каждый таки останется при своём мнении. Ведь для меня Эссен и Игрокон не повод купить игрушку (хотя и не без этого), а повод потусить, встретить интересных людей, попробовать сыграть в совсем свежие новинки.
@Мишаня Питерский
Прогрессировать есть куда. Для начала — откинуть внутрицеховые разборки и пускать на Игрокон ВСЕХ издателей и магазины. Если Игрокон хочет приблизится к Эссену, то в ультимативном порядке нужно убрать с игротеки хобби волда всё из разряда Каркассон-Колонизаторы. Такое возможно, если Игрокон не переступит рамки фестиваля. Если хочет стать Эссеном — ф топку. Столы должны быть отданы новинкам по максимуму. На фестивале косплей может занимать сцену. На выставке настольных игр — нет. И вообще не должно быть сцены с громкой музыкой. На Эссене (как я помню) все сценические возвышения — повод устроить движуху по горячим новинкам: интервью с создателями, короткие летсплеи и иное в этом роде. Эссен не стремится пропагандировать настольные игры широким массам, ибо Эссен существует, т.к. существует мощное настольное движение. Игрокон пока всё ещё пытается созвать народ с улицы, хотя первые шаги к уходу от этого сделаны, введён платный вход. Ну и ещё куча мелочей. Будем надеяться, что Игрокон таки когда-нибудь перерастёт рамки фестиваля и выльется в «выставку достижений настольного хозяйства» :)))
Спасибо, послушал с огромным удовольствием!
Игрокон в первую очередь — это просто большой магазин мира хобби. Всё остальное — всего лишь его обрамление.
@Pard
Частично да, вы правы. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. В идеале нужно, чтобы организаторами стали независимые люди. Но пока это утопия.