Как и было запланировано, очередной выпуск подкаста посвящён свежей новинке «Игрокона-2019», настольной игре «Одержимость». Игрушка уже поступила в продажу в России и планируется к изданию в других странах. Вот, только, к сожалению, по ней у нас возникли некоторые вопросы. Впрочем, обо всём — в подкасте!
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
00:50 — Немного об америтреше
07:30 — Самые первые заочные впечатления от «Одержимости»
13:20 — Коротко об игре: что такое «Одержимость»
17:40 — Основная механика игры
19:20 — Качество компонентов
22:30 — Про обучающий сценарий (сыграйте!)
24:40 — Рекомендуемое количество игроков
25:20 — Время партии с полноценными сценариями
29:10 — Вопросы по базовой механике
32:20 — Самое ужасное правило «Одержимости»
39:15 — Нетематичная механика поиска предметов
40:20 — Сравнение «Одержимости» с Zombie Plague
42:00 — Нужная ли такая замороченная механика перемещения?
43:10 — Нужно ли играть несколько раз в одно и то же?
45:25 — Сюжетная составляющая «Одержимости»
51:00 — Проклятия. Что это такое и как это реализовано?
57:20 — Вспоминаем поиск предметов в Zombie Plague
59:30 — Ценность карт и находок в «Одержимости»
1:04:50 — Ощущение жадности к игроку
1:05:20 — О роли свечей в «Одержимости»
1:09:50 — Кооперативная составляющая «Одержимости»
1:15:40 — Разум персонажа. Что это и нужен ли он?
1:24:00 — Основная проблема с игрой
1:25:50 — «Одержимость» как хороший продукт
1:31:50 — Мнение не-поклонника америтреша
1:33:30 — О негативной оценке игры
1:36:10 — Некоторые заключения и выводы
1:40:30 — Заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 086 (mp3, 95 Mb)
001 | 011 | 021 | 024.8 | 035 | 044 | 054 | 064 | 074 | 084 |
002 | 012 | 022 | 025 | 035с | 045 | 055 | 065 | 075 | 085 |
003 | 013 | 023 | 026 | 036 | 046 | 056 | 066 | 076 | 086 |
004 | 014 | 024.1 | 027 | 037 | 047 | 057 | 067 | 077 | |
005 | 015 | 024.2 | 029 | 038 | 048 | 058 | 068 | 078 | |
006 | 016 | 024.3 | 030 | 039 | 049 | 059 | 069 | 079 | |
007 | 017 | 024.4 | 031 | 040 | 050 | 060 | 070 | 080 | |
008 | 018 | 024.5 | 032 | 041 | 051 | 061 | 071 | 081 | |
009 | 019 | 024.6 | 033 | 042 | 052 | 062 | 072 | 082 | |
010 | 020 | 024.7 | 034 | 043 | 053 | 063 | 073 | 083 |
В карточном Следопыте хорошо придумано: покажите карту, чтобы получить бонус. Сбросьте карту, чтобы получить еще больший бонус.
@RoninXIII
Черт, точно! Как бы это подошло здесь! Теперь вот даже захотелось в карточный ПФ погонять.
Кстати, вопрос. Говорят, что Кандалы лучше Властителей. Если Властители зашли на «нормалды, но не более», стоит ли пытаться в Кандалы?
Спасибо, послушал. Само изложение показалось затянутым, большие паузы в речи. За игрой не следил, поэтому сказать по теме подкаста ничего не могу.
Больше подкастов с прожаркой игр! А то надоели розовые сопли в подкастах :»какая милая хорошая игра»
Спасибо за мнение. Более обоснованное мнение, чем «огонь-огонь, в россии никогда не делали америтреш такого уровня»
Чувствуется что сдерживались! Между строчек гуляет «Игра — говно», но в слух этого никто не произносит. Вместо этого долгие вступления «я не любитель Амери…», «Автор не новичёк, делал хорошие игры…». Кажется, что все усилия ушли в оформление, а на тексты и тесты времени не осталось. Либо какой-то «советчик» насоветовал автору как сделать игру лучше и он последовал всем советов без раздумий… и запорол игру.
Пиар игры был круче самой игры. Ну… хотя бы игры пиарить научились!
@Kariotip
Нет, не говно, просто посредственная. Она кому-то зайдёт, я уверен, но кто эти люди — для меня загадка. Я не рекомендую никому.
@Мишаня Питерский
В наше время разнообразия настолок, «посредственная» — это тоже приговор. На рынке очень много «хороших» игр и вполне достаточно «отличных».