Перепрыгиваем сотый выпуск подкаста и получается сразу 101-й. Он посвящен небольшому количеству новостей, а также хорошим старым и новым играм, в которые удалось сыграть за время самоизоляции.
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
01:15 — Повышение цен на игры Hobby World
02:50 — «Коронавирусный сценарий для «Пандемии»
07:20 — О новой версии «Эволюции»
13:10 — Второе дополнение к «Стальной арене»
18:00 — «Лавка игр» локализует Trails of Tucana
22:05 — В ожидании «Картографов»
23:35 — Для Five Tribes появились соло-правила
23:55 — Игра «Гномхейм» на CrowdRepublic
24:40 — Старые игры в период сидения дома
27:40 — Пугающая «Агрикола»
28:40 — 7 Wonders, классный драфт
31:00 — For Sale! Внезапное открытие
34:20 — Ещё раз о старых, но хороших играх
36:20 — Хорошие классические «Цитадели»
38:40 — Похвала 7 Wonders: Duel и «Пэчворк»
39:10 — Мнение об игре «На грани»
42:20 — Впечатления от 7 Wonders: Armada
48:00 — Попытка сыграть в Combat Commander: Europe
55:15 — Про Conflict of Heroes и освоение варгеймов
59:10 — Прошли «Exit. Секретная лаборатория»
1:04:30 — Обращение к слушателям и заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 101 (mp3, 64 Mb)
001 | 011 | 021 | 024.8 | 035 | 044 | 054 | 064 | 074 | 084 | 094 |
002 | 012 | 022 | 025 | 035с | 045 | 055 | 065 | 075 | 085 | 095 |
003 | 013 | 023 | 026 | 036 | 046 | 056 | 066 | 076 | 086 | 096 |
004 | 014 | 024.1 | 027 | 037 | 047 | 057 | 067 | 077 | 087 | 097 |
005 | 015 | 024.2 | 029 | 038 | 048 | 058 | 068 | 078 | 088 | 098 |
006 | 016 | 024.3 | 030 | 039 | 049 | 059 | 069 | 079 | 089 | 099 |
007 | 017 | 024.4 | 031 | 040 | 050 | 060 | 070 | 080 | 090 | |
008 | 018 | 024.5 | 032 | 041 | 051 | 061 | 071 | 081 | 091 | 101 |
009 | 019 | 024.6 | 033 | 042 | 052 | 062 | 072 | 082 | 092 | |
010 | 020 | 024.7 | 034 | 043 | 053 | 063 | 073 | 083 | 093 |
На компонентах в варгеймах не экономят, просто в Combat Commander: Europe много сценариев и соответственно много игровых полей, которые все не сделаешь на толстом картоне
Первый ход он трудный самый, после нескольких партий, расстояние до цели (из нескольких гексов), линия видимости будут определяться на автомате
Новая эволюция понравилась намного больше старой и в принципе как сама по себе. То что в новой нужно копить очки на протяжении всей игры только огромный плюс. На личном опыте при игре в старую было такое, всю игру я гулял, попросил просто складывать мне карты каждый ход. Пришёл на предпоследний ход и…оказался на втором месте, совсем недалеко от победителя, совсем без труда, эксперимент повторил — тож самое. Проблема первой эволюции что весь процесс игры, для победы бессмыслен, можно придти на последний ход и победить)