Новый выпуск подкаста посвящён текущим настольным новостям. В нём обсуждаются свежие анонсы, свежие предзаказы и компьютерные игры: те, по которым делают настолки, те, которые делают по настолкам, и даже одна — просто компьютерная.
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
00:50 — Настольные игры по мотивам компьютерных: Darkest Dungeon и Frostpunk
09:40 — Компьютерные игры по мотивам настольных: Catan World Explorers
15:40 — Pendulum, громкая новинка от Стегмайера
24:20 — Одной строкой: проблема с компонентами в Barrage
26:55 — Предзаказ: первое дополнения для третьей редакции «Ужаса Аркхэма»
31:30 — Прездаказ: Res Arcana
34:50 — Предзаказ: Криптид
41:30 — Анонс предзаказа: Aeon’s End
45:30 — Впечатления от Ascension в цифровом формате
54:10 — Неудача с цифровой версией «Пандемии»
55:05 — В следующем выпуске: неофициальная кампания для «Пандемии» и Pandemic: Hot Zone
56:40 — Рекомендация: детективная игра Her Story
59:30 — Заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 114 (mp3, 57 Mb)
001 | 021 | 034 | 053 | 073 | 093 | 113 |
002 | 022 | 035 | 054 | 074 | 094 | 114 |
003 | 023 | 035с | 055 | 075 | 095 | |
004 | 024.1 | 036 | 056 | 076 | 096 | |
005 | 024.2 | 037 | 057 | 077 | 097 | |
006 | 024.3 | 038 | 058 | 078 | 098 | |
007 | 024.4 | 039 | 059 | 079 | 099 | |
008 | 024.5 | 040 | 060 | 080 | ||
009 | 024.6 | 041 | 061 | 081 | 101 | |
010 | 024.7 | 042 | 062 | 082 | 102 | |
011 | 024.8 | 043 | 063 | 083 | 103 | |
012 | 025 | 044 | 064 | 084 | 104 | |
013 | 026 | 045 | 065 | 085 | 105 | |
014 | 027 | 046 | 066 | 086 | 106 | |
015 | 028 | 047 | 067 | 087 | 107 | |
016 | 029 | 048 | 068 | 088 | 108 | |
017 | 030 | 049 | 069 | 089 | 109 | |
018 | 031 | 050 | 070 | 090 | 110 | |
019 | 032 | 051 | 071 | 091 | 111 | |
020 | 033 | 052 | 072 | 092 | 112 |
Спасибо за подкаст. Ещё по видеоигре в этом году вышла «Fallout Shelter: The Board Game», которую упоминал тов. Pard. Как на ваш взгляд, не перекинулась ли глобальная зараза по имени «кризис жанра» и в мир настольных игр? На фоне поголовного «переиздания в HD качестве», «перезапуска», «ремастера» и т.д. в кино, компьютерных играх, не ожидает ли нас второе пришествие в настолках?
@Repej
Да-да, Шелтер выглядит прикольно с этими прозрачными врагами, которые блокируют комнаты и с усилением рабочих за табло S.P.E.C.I.A.L. Авторы приложили массу усилий в дизайну, а могли бы и просто на коленке слабать.
Кризис жанра в настолках менее актуален, как мне кажется. Все-таки в настолках больше всего продаются именно новые идеи, а не компоненты или еще что. Переиздания старых настолок были, есть и будут, но это не признак кризиса, а скорее поддержание на плаву заслуженных торговых марок. Есть, например, Агрикола, и она должна продолжать быть, потому нужно ее немного подрихтовать и перевыпустить. Старую версию уже, наверное, все кто хотел, купили, а так можно привлечь новую аудиторию. Я не вижу в этом ничего плохого, наоборот сейчас издается много оригинальных игр. Расширились возможности комбинирования цифры и картона, появилась дешевая печать чего угодно (вплоть до индивидуальных колод в KeyFordge), Кикстартер открыл нишу для чего угодно. Так что вообще рай!
А мне нравился оригинальный художественный стиль Ascension. Он был какой-то… Странный что ли, и оттого сильно выделялся от остальных настолок.
Обожаю эту игру. Наверное, самый мой любимый декбилдер вообще, хотя я не представляю, как в него играть вживую, ведь там столько комбинаций! Нередки случаи, когда за ход можешь прокрутить всю свою 50-картовую колоду (а то и несколько раз), а ведь на картах могут быть и непростые бонусы…
С дополнениями — это вкусовщина. Мне, наоборот, первые не особо заходят. Но да, добавлять сразу все не стоит. Они обычно хорошо заходят парами или тройками, есть колоды с похожими механиками (например, последний доп Delirium развивает тему допа Dreamscape; еще хорошо вместе играются база, Realms Unraveled и Gift of the Elements).
Единственный, пожалуй, минус цифровой версии — не слишком удачный матчмейкинг. Приходится вручную искать людей, а они потом могут зависнуть посреди хода… Поэтому чаще проще сыграть с ботами (или с друзьями).
@Kraltaras
А вообще в Ascention живой онлайн? Я играю только с компами, мне как-то так больше заходит, с живыми людьми как-то неловко.
Оригинальный стиль был забавный, но ведь некоторые картинки из первого сета это же просто караул какой-то 🙂 Скажу так: мне и оригинал нравился за счет ламповости, и новые арты вкатывают, потому что уже просто профессионально и круто нарисовано.
@Мишаня Питерский
Ну он какой-то полумертвый. Там можно либо создавать комнату, либо присоединяться к готовой. Комнаты создаются с несколькими настройками (количество игроков; используемые колоды; время на каждого игрока, по истечении которого этот игрок автоматически проигрывает). И вот этот пошаговый режим со временем (а там можно вроде до 24 часов настроить) приводит к тому, что игроки могут выходить из комнаты и их приходится неимоверно долго ждать.
Несколько фанатов постоянно сидит онлайн, но их относительно мало. Поэтому, если хочется играть с живыми людьми, лучше либо заранее договариваться с друзьями/знакомыми, либо искать свежесозданные комнаты, где хосты все еще в сети.
P.S. Играю с андроида, хотя, я так понимаю, игровой сервер везде один и тот же.