В этом выпуске: хорошие настольные игры, опробованные на «Настолкэмпе-2020». Пяток годных настолок и одна, которую рекомендуется обходить стороной!
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
01:05 — Немного про кэмп
03:50 — «Эпохи», впечатления от игры
13:40 — Самая ужасная игра кэмпа: Eschaton
25:00 — Игра с «Кикстартера»: Massive Darkness
36:00 — Новые «Поселенцы», теперь «Северные империи»
50:30 — Знакомство с New Era
59:10 — Приятный колодострой с полем «В поисках Эльдорадо»
1:09:10 — Заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 123 (mp3, 51 Mb)
001 | 021 | 034 | 053 | 073 | 093 | 113 |
002 | 022 | 035 | 054 | 074 | 094 | 114 |
003 | 023 | 035с | 055 | 075 | 095 | 115 |
004 | 024.1 | 036 | 056 | 076 | 096 | 116 |
005 | 024.2 | 037 | 057 | 077 | 097 | 117 |
006 | 024.3 | 038 | 058 | 078 | 098 | 118 |
007 | 024.4 | 039 | 059 | 079 | 099 | 119 |
008 | 024.5 | 040 | 060 | 080 | 120 | |
009 | 024.6 | 041 | 061 | 081 | 101 | 121 |
010 | 024.7 | 042 | 062 | 082 | 102 | 122 |
011 | 024.8 | 043 | 063 | 083 | 103 | 123 |
012 | 025 | 044 | 064 | 084 | 104 | |
013 | 026 | 045 | 065 | 085 | 105 | |
014 | 027 | 046 | 066 | 086 | 106 | |
015 | 028 | 047 | 067 | 087 | 107 | |
016 | 029 | 048 | 068 | 088 | 108 | |
017 | 030 | 049 | 069 | 089 | 109 | |
018 | 031 | 050 | 070 | 090 | 110 | |
019 | 032 | 051 | 071 | 091 | 111 | |
020 | 033 | 052 | 072 | 092 | 112 |
Мастер сет — это Поселенцы чистые, только в другом антураже. От новый эры только этот антураж и взят, так что не берите его.
По поводу Северных империй (более 150 партий на счету): нападать на врага фактически бессмысленно. Ооочень редко бывают ситуации, когда эти нападение из врага можно выбить 1-1,5 очка, но это случается редко и мало применимо это. По этому и другим аспектам игры уже накатал три статьи на Настолио и Тесере.
Спасибо за «вкусный» подкаст. Чувствуется, что вы приехали с кэмпа «заряженные». Прямо даже захотелось попробовать несколько новинок.
@Ksedih
Пользуясь случаем хочу поблагодарить за статьи на Тесере 🙂
Прочитав вторую статью в цикле убедился, что и с математической точки зрения нападать выгодно редко. Пока играю исключительно мирно и ко мне тоже не лезет никто. Кажется, один раз ради эксперимента тапнул карту за топор.
С другой стороны, Паша Медведев накрутил СТОЛЬКО комбинаций, что его движок, наверное, стоило все-таки поломать.
@Мишаня Питерский
Тут дело даже не в комбинациях, так как на них вся игра. Но у них практически нет ключевых узлов, с потерей которых развалится весь движок. Поэтому можно вычислять выгодность нападения только по формуле «я теряю 1 очко (топор), а что теряет противник»? И обычно это от 0,5 до 1 очка, из-за чего смысл рейдов исчезает. На самом деле есть кланы у которых поворот одной краты может давать очень солидный доход (2,5 очка, например), и вот такие можно/нужно рейдить и выбивать из цепочки действий.
@Repej
Что именно зачесалось попробовать? 🙂