Подкаст 125. Шакал-Архипелаг

Новый выпуск отодвигает в сторону игры с «Настолкэмпа-2020» и предлагает несколько свежих новостей и впечатления от недавно опробованных новинок.

Содержание выпуска:

00:00 — Вступительное слово

01:00 — Ждём переиздание Tinner’s Trail

05:10 — Horry World выпустит книгу Dungeond & Dragons: Arts & Arcana

10:15 — Анонсировала локализация FORT

13:20 — Что такое игры-комиксы?

21:35 — Попробовали «Русский Манчкин»

26:00 — Впечатления от «Каверны: Пещера на пещеру»

39:00 — Неожиданно: «Шакал. Архипелаг»

52:00 — Вспоминаем другие шакало-подобные игры

55:40 — Заключительное слово

Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 125 (mp3, 44 Mb)

001 021 034 053 073 093 113
002 022 035 054 074 094 114
003 023 035с 055 075 095 115
004 024.1 036 056 076 096 116
005 024.2 037 057 077 097 117
006 024.3 038 058 078 098 118
007 024.4 039 059 079 099 119
008 024.5 040 060 080 120
009 024.6 041 061 081 101 121
010 024.7 042 062 082 102 122
011 024.8 043 063 083 103 123
012 025 044 064 084 104 124
013 026 045 065 085 105 125
014 027 046 066 086 106
015 028 047 067 087 107
016 029 048 068 088 108
017 030 049 069 089 109
018 031 050 070 090 110
019 032 051 071 091 111
020 033 052 072 092 112

Подписаться на RSS подкаста

Подписаться на подкаст в iTunes

Caverna: Cave vs. Cave, Fort, Tinners’ Trail, Манчкин, Подкасты, Шакал



Похожие записи
  • Подкаст 124. Хорошие игры с кэмпа (2/2)
  • Подкаст 123. Хорошие игры с кэмпа (1/2)
  • Подкаст 120. Закон убывающей предельной полезности
  • Подкаст 122. Настолкэмп-2020 (2/2)
  • Подкаст 121. Настолкэмп-2020 (1/2)
    1. Biodji
      06 Окт 2020 из 7:17 | #1

      а где сам выпуск?


    2. DedoK
      06 Окт 2020 из 12:22 | #2

      Шакал тяжела для детей, правила не всегда понятны. Думаю много лишних механик. Тоже купился на «баланс» гора-джунгли-пляж.


      Думаю продажи шакала это прежде всего «графика» и «тема».


    3. Мишаня Питерский
      06 Окт 2020 из 14:38 | #3

      @DedoK

      Ну мне в детстве это не было бы сложно, во всяком случае лет в семь-восемь. Я как раз в то время и играл в самодельную похожую игру, мне кажется.


    4. Александер
      06 Окт 2020 из 14:45 | #4

      Вот ващще вы не правы, что хвалите Каверну и ругаете Шакала. Чувствуется предвзятое мнение 🙂 По моему это игры одного поля ягоды, причём «Каверна: Пещера на пещеру» гораздо хуже в плане реиграбельности и ограничением по количеству игроков! Вот наоборот рекомендую к покупке «Шакала — Архипелаг» и не в коем случае не покупать кавернутую дуэльку )


    5. Мишаня Питерский
      06 Окт 2020 из 21:35 | #5

      @Александер

      Ну ладно Каверна, помогу понять, что она может не нравится, но в Шакале-то что хорошего? Я действительно очень хочу понять.


    6. Александер
      06 Окт 2020 из 23:30 | #6

      @Мишаня Питерский Моё личное, субъективное, мнение: есть игры хуже Шакала, перечислять не буду ибо и у этих игр есть поклонники) Переиграл я в старого Шакала оч много и в разных компаниях, естественно с возможными улучшениями раскладки поля, чтоб нивелировать расположение сокровищ. Поэтому Архипелаг достойное развитие игры, вспомните кстати какие игры сперва подсовывали под видом продолжения Шакала 😉 По Каверне П на П, у меня были завышенные ожидания, которые не оправдались, скорее из-за того , что есть Большая Каверна и я не получил тех же очущений от дуэльки) В подкасте Шакал был хорошо представлен, но моё возмущение вызвал призыв не покупать его, только то)


    7. Alex
      07 Окт 2020 из 9:22 | #7

      НУ надо начинать с классики:

      Хранители

      В-значит вендетта

      Трансметрополитен

      Песочный человек


    8. Archy
      08 Окт 2020 из 15:05 | #8

      Игра была не про Марс, а про Луну:

      https://tesera.ru/game/tainaluny/

      С гексами был такой вариант:

      https://tesera.ru/game/piratsky-ostrov/

      На его базе я в своё время сделал «клеточную» модификацию для игры с детьми или новичками:

      https://tesera.ru/user/Archy/thought/78430/


      Там можно передвигаться на корабле вдоль острова, что несколько компенсирует непредсказуемость расклада: не повезло в одном месте — пробуй в другом.


      вот тут довольно любопытное обсуждение, в том числе и «шакала»:

      http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1476.0


    1. Трекбеков пока нет.