Вдогонку к новости об анонсе первого дополнения к World of Tanks: Rush уточняю: в Восточном фронте добавляется только одна нация — Великобритания, а в составе дополнения будут 98 игровых карт. Кроме того, дополнение позволит сыграть в WOT вшестером.
Пробежимся подробнее по составу дополнения, опубликованному на Тесере:
- 30 карт Великобритании;
- по 5 карт каждой из наций базовой игры (СССР, США, Германия, Франция);
- 12 карт медалей Великобритании;
- 6 карт штабов;
- 9 стартовых карт для 6-го игрока;
- 6 карт-памяток;
- 12 карт достижений;
- 1 карта руин;
- 2 пустые карты достижений.
Всего в дополнении ожидается 50 новых игровых карт — 50 новых единиц техники. Оформлением этих карт занималось издательство Мир Хобби самостоятельно, с соблюдением стилистики базового набора (от Wargaming.net одобрение получено). Всего с дополнением получается пл 30 карт в каждой нации.
Из новых механик появляется 4-я база, которая называется "штаб". Он всегда уничтожается последним, то есть сначала у игрока нужно разгромить 3 обычные базы и только потом можно добраться до штаба. Появляется новая игровая зона — "тыл", это место для той самой карты, которую можно "отложить" на следующий ход (о чём уже сообщалось ранее).
У самих танков появились два новых свойства. Одно из них — "дислокация" — позволяет при розыгрыше карты передвинуть танк с одной из своих баз в тыл, то есть, фактически, в свою руку на следующий ход. Это стимулирует игроков выводить танки на базы, а то и играть одну и ту же карту больше одного раза за ход. Второе свойство — "планирование" — позволяет сбросить одно из достижений (цель на игру) и вскрыть из колоды случайное новое достижение.
Правило "танк в атаке встаёт на базу" стало теперь официальным. В правилах, вероятно, нашлось место и для других идей, которые озвучивались в сети игроками после знакомства с базовой игрой.
Японии во Втором фронте не ожидается. Скорее всего боевая техника страны восходящего солнца появится в будущих дополнения, в которых помимо новых танков обязательно будут и новые правила, и новые механики.
Очень-очень плохая и неинтересная игра. Продажи — не показатель. Просто картон 🙁
Игра, вроде, играется… Но она же совсем не про танки (ну совсем атмосферы не чувствуется, имхо).
Игра есть в личной коллекции, и выигрывал в ней вовсе не заядлый on-line танкист оригинальной «World of tanks», а другой товарищ (при том не единожды). Играть было интересно, особенно с корректировками в правилах от Юры. Ждем с нетерпением грядущего дополнения. Придется все-таки бокс для карт мастерить.
@Элем
@Comby777
В танках для меня два минуса. Первый — медленный старт — правится хоумрулами или дополнением (тыл). Второй — оторванная от игрового процесса цель игры — мы на самом деле не воюем, а собираем комбинации карт. Ко второму моменту никак не привыкну, из-за чего постоянно проигрываю, пытаясь играть именно от атаки (вместо того чтобы просто покупать нужные для победы карточки).
Эта игра — отличный пример того, как человек достиг своей главной цели в жизни, положив на интересы окружающих. Хотел сделать колодостроительную игру, которая раскрутится, и использовал свой шанс. А тематика для него, видимо, была не так уж и важна.
В результате огромное количество расстроенных (или даже правильнее сказать, обманутых) покупателей, которые хотели получить зарубу на столе, но получили неспешное интеллектуальное занудство.
Я сам являюсь человеком, очень связанным с настольными играми, и хотя у меня 1000+ боев в WoT, на настольные игры я потратил в своей жизни в десятки раз больше времени. И я могу оценить колодостроительную игру. Но большинство тех, кто ее купил — нет. Они очевидно ждут совершенно другого (это хорошо видно даже по официальному форуму игры на сайте WoT).
И я бы даже особенно не злился, если бы это действительно была очень достойная игра, в которой использование военной темы было бы оправдано.
Но она чертовски сырая, в ней много неприятных нелогичных моментов геймплея, которые делают ее совершенно схематичной, и дополнением это исправляется очень вряд ли. Вот взять старт базовой игры. Это же дикая дисперсия, вы можете тут же получить в резерв набор танков стоимости 4+ и ничего не сделать в первые два хода, а ваш противник оба хода наберет карт. В игре, где нет нормального механизма задавливания противника, ушедшего вперед, другими игроками сообща, это просто недопустимо. Причем, решается это тривиально — на первых двух ходах, когда состав колоды игроков детерминирован, из резерва при открытии удаляются танки 4+, и все. Тогда шанс того, что игрок на первых двух ходах ничего не сделает из процентов 30 падает процентов до 2-5 (я специально считал как-то, уже забыл точные цифры). Можно было бы придумать и другие способы обойти проблему очень дисперсионного старта. Но само существование таких проблем должно быть очевидным создателю игры, но нет. Тыл снижает шанс ничего не сделать на первых ходах, но не совсем не так существенно.