Добро пожаловать в мир настольных игр

Подробности о переиздании «Nexus Ops»

На сайте FFG появились некоторые подробности о грядущем издании переиздании Nexus Ops. Вот что нам стало известно: 

1. Игра по-прежнему будет поддерживать от 2 до 4 игроков.

2. Оформление игры будет изменено.

3. Правила игры останутся неизменными, но для опытных игроков будут добавлены несколько опциональных вариантов.

4. Среди новых вариантов будут "Царь горы" (King of the Hill) и "Смертельный вихрь" (Deadly Vortex).

5. В "Царе горы" ключевым моментом будет захват монолита.

6. В варианте "Смертельный вихрь" вместо монолита в центре игрового поля будет находиться смертоносный шторм, способный телепортировать войска в любое место игрового поля (хотя иногда отряды будут просто погибать);

7. Одним из новых вариантов правил будут альтернативные свойства юнитов.

8. В новом издании монолит не будет возвышаться над остальными гексами — он будет такого же уровня.

9. Фигурки в переиздании не будут светиться. Они будут выполнены из другого пластика, позволяющего сделать миниатюры очень детализированными.

10. Игра должна поступить в магазины в IV квартале 2011 года.

 

Вот так будут выглядеть новые тайлы. На изображении видны новые "леса" (зелёные гексы), "кристаллы" (синий гекс), "равнины" (серый гекс), "лава" (красный гекс с жёлтой рамкой) и монолит (голубовато-зелёный гекс с красной рамкой).

 

Вот это — новые юниты. Голубые — это пехотинец и дракон. Зелёный — паук, жёлтый, вероятно, кристаллайн. Два красных монстра — это фунгоид и лава липер. Интересно, лава липер слева или справа.

Как видно на фотографии, в новом издании несколько изменятся эффекты карт. Например, если в оригинале "Scattered Rubium" приносила 1 ресурс за каждую занятый гекс вне базы, то теперь она приносит по 2 гекса за клетку. Кроме того, у карты есть и альтернативный эффект — просто +3 ресурса.

Итак, переиздание NO выглядит многообещающим. Самый большой плюс для меня — пока нет никаких признаков того, что в игру будут добавлены новые компоненты. Это означает, что все новые варианты можно будет разыграть и старым набором.

PS: оригинальные фигурки всё равно нравятся мне больше.

19 комментариев

  1. Мишаня Питерский

    Ха! Зелеными жуками можно играть во второй HalfLife. Только из-за одного этого факта must have!

  2. alexnevsk

    Желтый, как мне кажется, скорее всего Лавалиппер, а вот красный это Кристалин. Лично для меня, очень много спорных и слабых моментов в переиздании. Но сам факт того что игра вновь будет в свободной продаже конечно радует.

  3. pr0FF

    А мне кажется желтый — фунгоид, левый красный — лавалипер, правый — кристаллайн.

  4. Ksedih

    да — желтый это фунгоид, а левый красный — лава липер

  5. greta

    @alexnevsk
    А какие слабые моменты вы видите? Светящиеся миньки и стиль старого издания это очень круто, но о вкусе и цвете мы не станем спорить.

  6. aka_demik

    Шикарные миньки

  7. Detr0it

    Красить заёшься

  8. alexnevsk

    greta :
    @alexnevsk
    А какие слабые моменты вы видите? Светящиеся миньки и стиль старого издания это очень круто, но о вкусе и цвете мы не станем спорить.

    Вот мое субъективное мнение. То, что миниатюры будут из обычного пластика, а не из прозрачного, был уверен с самого начала. А вот сами миниатюры вызывают противоречивые мысли. Если дракон, лавалипер (желтая миниатюра на рисунке) и кристалин (красная справа) понравились, то рокстрайдер, фунгоид (красная слева) и рабочий это просто не красиво – однозначно двойка. Еще вызывает сомнение то, что при общем удачном дизайне миниатюры лавалипер (желтая миниатюра на рисунке) и кристалин (красная справа) слишком похожи одна на другую. Также смущает цветовое решение. Цвета какие-то блеклые у миниатюр тем более общая стилистика нового дизайна уже говорит о том, что она будет очень пестрой.

    А вот сами тайлы местности вообще не понравилось. Безвкусно и нелепо смотрится. Фабрики выбиваются из общей гаммы и слишком банальны. И почему вокруг них какие-то черные пятна – это тени? Если на скалистом участке оно еще смотрится, то на кристаллическом и лесном просто выглядит как недоработка, тем более остается слишком мало места для основного рисунка ландшафта и тип местности из-за этого плохо различим. Изображение кристаллов и леса тоже не верх совершенства. Старый вид кристаллического ландшафта был лучше, ну а лес просто ни о чем рисунок.

    Вдобавок не понятно, почему решили сделать тайл монолита таким же, как все. В оригинале он был тоже не идеален, но там проблема была не в его концепте, а в тонкости картона, и в том, что он был слишком большим и закрывал тайлы с противоположной стороны, но не выделять его вообще – странное решение, это же было одним из изюминок игры. Хотя бы сделали его раза в два — три толще, других тайлов. Сточки зрения производства очень просто реализовать, подложить под этот тайл еще один или двай тайла. В целом Монолит у FFG какой-то не монолитный на иллюстрации и эта несуразность еще больше подчеркивает общую безыдейность нового дизайна.

  9. nwo.akil

    Добавил игру в свой wish-list

  10. Сергей

    А жетоны рубиума в каком исполнении?

  11. Ksedih

    красная слева — это ЛАВА ЛИПЕР! желтая — фунгоид.
    Кто не верит — смотрите на загривок красной-левой миниатюры, там сидит наездник… а наездники в нексусе сидят только на драконах, пауках и лава липерах

  12. Liquid

    Новый дизайн гораздо лучше старого мультяшного! И фигурки тоже поинтереснее. надо брать однозначно.

  13. aka_demik

    @Detr0it
    Может для кого то это только плюс

  14. Эль

    @alexnevsk
    подпишусь под каждым словом
    из всего что показано, только карточки по оформлению выиграли.
    блеклые миниатюры с трудом различаются, а на тайлах явный перебор пестроты — зрение напрягается, время хода увеличивается.

  15. braveden

    блин а завод нельзя было поменьше сделать?

    не понравились мне тайлы

  16. Andrew_Kai

    @alexnevsk
    Очень точная оценка.
    Тоже надеялся на атмосферу мрачного реализма в оформлении, а вышел ужас.

    Хотя обложка коробки (особенно шрифт) уже намекала…

  17. Антон

    Не понимаю, если заявлено, что игра не изменила старые правила, на новые, то почему же эффекты от карт другие? Они не на что не влияют?
    Я не играл, но хотел заиметь давно.

  18. Mouse

    Добрый день.
    Подскажите вопрос по правилам.
    Если после движения дракон «плюет» и попадает на гекс с юнитами разных игроков то как определить какой из игроков убирает юнита?

  19. Антон

    @Mouse
    В правилах явно указано, что в этом случае в кого попал дракон решает игрок в на которого дышал дракон.

    (Дракон не плюет, а дышит)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑