Как недавно стало известно, Правильные игры продали права на издание Эволюции в Америке. И тамошний издатель — компания North Star Games — планирует немного допилить игру. Во-первых, переделать графику. Во-вторых, немного поработать над правилами, чтобы избавиться от главных недостатков игры.
Оформление, по всей видимости, будет изменено кардинально. В заголовке новости приведён один из набросков. Вот ещё одна возможная иллюстрация.
Отличия от российского издания видны, что называется, невооруженным взглядом.
Теперь что касается правил игры. Планируется два глобальных изменения. Первое — каждый ход съеденная животными игрока еда будет оставаться у игрока. Это, по сути, будут победные очки. Сколько съел, столько и заработал. Разумеется, учитывается только та еда, которую съели животные, выжившие в текущем раунде. Те, кто добыл недостаточно еды или добыл достаточно, но сам стал едой для хищника, никаких очков своему владельцу не принесут.
Это весьма правильное решение, и направлено оно на решение проблемы последнего хода. Напомню, два года назад я предлагал свой вариант правил Эволюции и предлагал нечто подобное — начислять каждый ход очки. Только у меня очки приносили сами по себе выжившие животные, а тут — именно еда.
Второе — животные будут реже умирать. Для этого в игре вводится специальные счётчики, где будут отмечаться "жизни" каждого существа. Принцип такой: наелся — получи "одну жизнь", оголодал — потеряй "одну жизнь". Умирает же существо только если жизни скатываются до нуля. Получается, можно будет, теоретически, в первой половине игры, например, отъесться как следует, а потом медленно пожирать вот такой вот новый альтернативный жировой запас.
У меня, напомню, тоже было сходное решение. Чтобы животные не умирали так часто, у меня голодающее животное не погибало, а "поворачивалось" — оно не приносило очков в текущем ходу, а если в следующем наедалось, то разворачивалось и жило себе дальше. Если же животному не досталось еды два хода подряд, тогда, да, погибало. По сути те же "жизни", только в моём варианте максимум можно было иметь 1 жизнь в запасе.
Блин, теперь как кошки, по 9 жизней, простите, но это маразм. Бонусом должно быть выживание популяции, т.е. выжило существо в раунде — получи победные очки, а не холодильник еды или количество жизней как в компьютерной игре. Ну невозможно выжить если съели полкоровы. Получается как в анекдоте: почему свинья с 3-мя ногами? Та шо я цилу свинюку из-за миски холодцю буду ризать.
@NewMethod
Это не маразм, а как раз логично, если принять, что одна карта с обвесом — это не одно животное, а один вид.
Насчет Маевки, был на первой. Было человек 30, и весьма неплохо. По крайней мере с маевки начались мои настолкемпы и знакомства.
@Mootabor
О, блин, не туда закинул комментарий
@Android
Тогда это должна быть не жизнь, а количество животных в популяции, которые либо размножаются, либо дохнут. И вообще, если вся популяция не наелась, то если это не хищники (имеется ввиду канибализм), то протянуть они должны только до следующего голода (как у Юры 1 раз), а не терять «жизнь», а потом все-таки сдохнуть полностью!
А я бы свел процесс подсчета очков к концу игры. Причем сильные свойства дают меньше очков, т.к. это компенсируется их преимуществами, а другие практически бесполезны, но приносят много очков. Некоторые комбо «животные+свойства» дают больше очков чем их простая сумма, т.е. динамическая зависимость. Игрок может сам определять много простых популяций или пара навороченных.
Блин, Юрка, какой ты молодец. Все уже придумал. Пиндосы только воровать идеи могут.