Итак, Эволюция. Мы уже успели посмотреть два ролика сомнительного качества, а кое-кто даже предположил, что рекламируемая игра по качеству недалеко ушла от видео. Но это всё были домыслы, а сейчас у меня есть несколько фактов.
Во-первых, как я и предполагал, Эволюция будет карточной игрой. Сколько именно в игре будет карт я не знаю, но могу предположить, что где-то около сотни.
Во-вторых, игра будет моделировать эволюционные процессы. В ходе партии каждый игрок будет создавать популяцию каких-либо животных, определять её численность и состав. С помощью игровых карт свою популяцию можно будет наделять различными свойствами и способностями, позволяющими адаптироваться к условиям окружающей среды, то есть — эволюционировать.
В-третьих, выбор эволюционных направлений будет весьма широк. Если изначально животные игрока абсолютно одинаковы и не обладают никакими свойствами, то в ходе партии они могут стать "хищниками", переселиться в водную среду, научиться мимикрировать или развить способность к быстрому бегу и т.д. Есть возможность создания пищевых цепочек, различных взаимодействий видов, в частности симбиоза и паразитизма.
В-четвёртых, в игре в каком-то виде будет ресурс — еда. Её количество будет изменяться, но всё время будет ограничено. Игрокам предстоит бороться за еду, что, фактически, означает борьбу за выживание своего вида.
В-пятых, цель игры — создать наиболее развитую и стабильную популяцию. Уж не знаю, как это будет выглядеть с точки зрения игровой механики, но, похоже, что речь не идёт о заработке абстрактных победных очков, и, на мой взгляд, это здорово.
В-шестых, игра создана ученым-биологом Дмитрием Кнорре. Дизайнерская группа "Столица" несколько переработала механику и решили вопрос с изданием. Игра, конечно, условна, но имеет определенную научную основу (есть даже рецензии на игру современных ученых-эволюционистов) и бесспорное образовательное значение.
В-седьмых, в будущем планируется издание дополнений для Эволюции.
Не знаю как вы, а я очень жду знакомства с этой игрой. Тем более, что Эволюция выйдет уже в конце апреля. Её цена мне неизвестна, но, как мне кажется, за игру будут просить где-то 400-500 рублей.
Вот бы глянуть на правила игры, а также на дизайн пары карт.
Тогда можно будет решить вопрос о покупке игры. А так…
настольная Spore, но вообще не впечатляет…
если не секрет, а ты чего ожидал? 🙂
@Qwerty
ну я вообще чисто карточные не особо люблю, но тут механика вообще странная… ну не впечатляет 🙂
З.Ы. пробовал зельеварение — не пошло 🙂 мотыга — наше все!
на рисунке не упаковка игры, а упаковка когото порошка для травли грызунов и всякой твари, разработанная пятилетним сыном галавы калгоспа. как такое г можно лепить не понимаю…
Однако:
Кнорре Дмитрий Георгиевич
Член-корреспондент c 26.11.1968 — Отделение биохимии, биофизики и химии физиологически активных соединений
Академик c 29.12.1981 — Отделение биохимии, биофизики и химии физиологически активных соединений (химия природных соединений)
Во всяком случае «в-шестых» — весомо. Может и «в-первых»-«в-пятых» будет на уровне. Тогда и на дизайн можно забить.
Извините за офтоп, хотела на форуме написать но зарегистрироваться не получается. Может кто помнит старую игру Меркурий про грузоперевозки по морю, есть сканы игры и правила, может куму нужны? Кому не трудно, создайте тему на форуме, может кто то её подготовит для распечатки.
фотки и сканы по «Меркурию» на http://depositfiles.com/files/nalo8t2ah
@Влад
где связь дизайна упаковки и карт с академиками биологии и херомантии???? можно забить?? уже забито…
хотя некоторым в этом плане нравиться, я так понимаю, жрать это, приятного аппетита!
Опять бой бородатых с лохматыми? =)
Я могу сказать, что лично мне такой стиль нравится, он отлично подходит под тематику. И игру я возьму — 100%. Уже жду её с нетерпением. Посмотрим, насколько она оправдает надежды по механике, но озвученное меня очень воодушевляет.
Я к тому, что механика может быть чертовски интересной. Но сейчас меня начнут подозревать, что я пиарю игрушку, а я просто высказал частное мнение, т.ч. умолкаю:)
@SkAZi
ты и стиль ещё увидел здесь??? ого!!!))))))))))
@Влад
я просто про одно, а ты про механику)
EVOLUTION
эволюция
BOARDGAME
настольная игра
MAY 2010
май 2010
Такой понт — все надписи АНГЛИЙСКИМ С КАПСОМ дублировать.
а мне вполне нравится дизайн. весьма такой стильный.
@Qwerty
ну ты не первый и не последний с таким вкусом)))
Сильно я сомневаюсь что с ценовой категорией 400-500 руб, из этого чуда выйдет что то путнее….Впрочем…как знать…
А для меня пока все выглядит достаточно заманчиво.
брать скорее всего буду.
@monkey
+1 к твоему черному списку =)
@Scorpius
отечественная карточная игра примерно столько и будет стоить.
Ойойой, цена им не нравится…monkey, надо сначала хотя бы глянуть на игру и послушать отзывы, прежед чем так наезжать… Идея мне нравится, главное чтоб исполнение не подкачало.
Назови хоть одну отечественную «КАЧЕСТВЕННУЮ» карточную игру, в таком ценовом диапазоне (кроме Зельеваренья 🙂 )?
интересно посмотреть, выводы пока не делаю…
@Scorpius
ордонанс
@Лекс
я извеняюсь, ты потерялся где-то или как? я что тут про механику игры речь веду, которая вобще пока неясна? Я сказал что дизайн коробки говно, как и часть отечественных игр.
» …а мне нравиться дизайн, он полный ацтой, там работы даже не видно, его делали левой ногой, но мне он нравиться и всё!!!»
Ордонанс очень и очень средненькая….Но качественной её уж никак язык не повернётся назвать….
А где можно прочитать эти «рецензии на игру современных ученых-эволюционистов»?
Я тоже очень жду игрушку. У «Столицы» бывают как удачи, так и ляпы. «Ордонанс» тот же — это неудачная переделка игры «Battle Line», но «Зельеварение» — игра очень хорошая. По крайней мере, в «Эволюцию» можно будет играть, и вопрос стоит только о том, понравится она или нет.
это ничего, что у людей вкусы разные, да, камрад? ты-то всем расскажешь, где дизайн — говно, а где — супер.
повторяю для тех, кто неторопливый и упертый: мне (и, видимо, не только мне). дизайн. игрушки. понравился. он симпатичный, забавный и весьма такой стильный.
желающие сообщить мне, что дизайн — говно, а я ни хера не понимаю в «настоящих дизайнах» — могут отправляться делать собственный дизайн и представлять его на суд публики.
@ZoRDoK
Так в том что можно будет играть как бы особо никто и не сомневается. Вопрос в том будет ли что то путнее из всего этого…..
@Qwerty
могу ТЕБЕ и не сообщать, о великий. Это что оказываеться ТЕБЕ все сообщают?
да могу рассказать что говно, так как и ты что это «симпатичный и забавный и всема такой уже стильный».
насчёт отправляться и делать собственный, я не против, только вот издательством игр не занимаюсь..
так что можеш сам отправляться, купить и кушать.
ты уже несколько раз повторил, что «дизайн — говно, а кому нравится — жрут это говно с лопаты».
Но нарисовать-то могешь?
@Qwerty
На самом деле могёт и ещё как могёт, не видел ни разу его редизайны что ли? Но это уже другой вопрос, зачем переходить на личности?..
Появится хоть что-то, что можно будет показать (а не модель коробки, растянутая из иконки), проведу соц.опрос среди наших дизайнеров и арт-директоров, интересно, что они скажут.
@Qwerty
не помню про лопату что-то, вы что порции увеличили?)
Я по спец. инженер-механик машиностраения, в художственых школах не учился, нигде никому ничего не рисовал, когда-то рисовал сам себе ради забавы, как в векторе так и в расте, вот пару работ http://skill.ru/users/monkey/gallery
но причём тут могу ли я нарисовать? Нужно будет — нарисую. А если бы собрался бы выпускать игру, то обратился к професионалам для оформления игры (в данном случае фиг знает кто «это» делал).
Встречают по одёжке. Это рынок. Приятная коробка, как и иллюстрация всегда радует глаз. За бугром же море игр, почему «наши» закрывают глаза на то как это нужно делать?
Почему данную игру нельзя бы было оформить хотя бы так http://www.boardgamegeek.com/image/389320/habitat?
да и вобще, чё это я, делать мне нечего), пойду пнп-ный пандемик поиграю…
мне не нравится, когда мне сообщают, что я говноед. 🙂 вот как-то не люблю я такого. 🙂 данный же камрад это во всеуслышанье объявил всем, кто не согласился с ним, что «дизайн — говно». 🙂 именно меня и несколько смутило.
суть осталась прежней. 🙂
сделай лучше.
увы, эта дискуссия перерастает в что то такое что хочется ответить примерно так http://lurkmore.ru/Сперва_Добейся
в кратце =не надо быть великим дизайнером что бы сказать что коробка сделана очень посредственно=. а некоторые локализации именно коробкой меня расстраивают и часто русским исполнением(
думается что карты будут выполнены в таком же символизме. а он напоминает разве что зарисовки, эскизы. может идеей, механикой, вытянет.
@Хеклер
Знаете, мне кажется, что иметь какойто стиль, достаточно приятный для глаз, лучше чем не иметь его. Понятно, что можно нарыть офигенских картинок в инете с крутыми мужиками да тетками в броне-купальнике, лепить их на все карты. Но стиля от этого особо не прибавится. А вот если «карты будут выполнены таком же символизме», то это будет стиль. Скорее всего не до конца проработанный, но все же. Ну а пока перед нами «модель коробки, растянутая из иконки», то и предмета спора я не вижу. Выйдет игра, можно будет о чем-то говорить.
@Orc
«Ну а пока перед нами “модель коробки, растянутая из иконки”, то и предмета спора я не вижу» именно это я и хочу сказать, и опять же, да если они сделают хорошие красивые иконки это будет круто, но не верится 🙂
ждем карт там и спорить будем.
Игра отличная, играли в эти выходные!))))
даешь PnP! ^__^
Да-да! Было бы весьма неплохо!
Моя первая самодельная Эволюция — сам игру в живую не видел.
Сваял по материалам сайта на пробу.
Ссылка http://ifolder.ru/18992336
Кому надо — пользуйтесь
@Katok
задумка конечно неплохая… но много ошибок… несоответствие терминов на карточках и изображений сущест. Например, карточка Камуфляж и нарисована божья коровка… Большой и змея… с Мимикрией и Взаимодействие вапще полный аут… И еще… карточки в Paint что ли редактировались?
купили недавно на буфесте. в подарок. но не выдержали.
не согласен с тем, что надо было графику делать круче. в обычные карты все играют и мало нормальных людей, которым для игры в дурака необходимы изподвыверты для того, чтобы получить удовольствие от игры.
больше проблем с биологической (точнее — экологической) точки зрения. тем более непонятно, почему игра называется «эволюция». к эволюции имеет слишком относительное отношение (прошу пардону за тавтологию). я бы назвал «экосистема» или круче — «биогеоценоз», или вообще — «экосистемоз»! ))))
есть вещи просто шикарные, типа «норного» — реально, если сыт, то сидит в норе и фиг его оттуда выудишь!
а есть полная профанация. например — «симбиоз». многие, наверное, помнят, что в школе говорили, типа — «взаимовыгодные отношения двух разных видов». на самом деле это определения — про мутуализм. а симбиоз — это такой мутуализм, когда оба (или хотя бы один) вид не может без таких отношений жить. та карточка — это комменсализм(когда один получает выгоду от другого не принося второму вреда, но сам получая выгоду) по описанию. на рисунке, правда, пример мутуализма. но по сути — полный бред. потому как «симбионт» (который даёт возможность выжить второму), что в данном случае — комменсал, как раз и зависит от второго а не наоборот…
есть вещи, которые адаптировать вообще не надо было, а немного делать «ликбез», раз уж всё это затеяли… типа — «камуфляж», который на самом деле (судя по рисунку) — мимезия, подражание окружающим объектам (не путать с мимикрией, там с ней всё нормально). если уж использовали термин «симбиоз» — почему не довести дело до конца и не быть (псевдо)научными?!
в общем — двоякое ощущение…
им надо было обратиться не к биохимику (сфера которого совсем другая), а к грамотному учителю биологии в школе (типа меня, похвастаюсь заодно) или к универскому преподу экологии, они бы точно лучше проработали нюансы.
@monkey
Миха, посмотрел твои работы. Нра. Жаба-самурай — супер! Побольше бы разрешение, на рабочий стол бы поставил.