Появилась сетевая гильдия настольных разработчиков

Буквально несколько дней назад мы беседовали с Юрием Журавлёвым о студии разработчиков настольных игр — оффлайновом месте, где собираются игроделы, обмениваются опытом и тестируют разработки друг друга, а теперь подобная организация появилась ещё и в сети.

Максим Трофименко, Юрий Ямщиков, Алексей Пальцев, Андрей Колупаев и другие разработчики объединились и создали гильдию разработчиков настольных игр. Гильдия будет функционировать на базе закрытого сообщества ВКонтакте. Туда приглашаются разработчики, блоггеры, тестировщики и издатели. Доступ в сообщество открывается при условии согласия с его правилами (что там за правила — не знаю).

На данный момент в сообществе гильдии уже насчитывается 60 человек, среди которых Сергей Голубкин, Юрий Журавлёв, Антон Карелин, Евгений Масловский, Сергей Рябухин, Андрей Столяров, Александр Ушан, Алексей и Анна Юшины

Официальный пресс-релиз:

Гильдия разработчиков настольных игр объявляет о начале своей работы и приглашает авторов к участию в деятельности сообщества.

Гильдия была создана независимыми разработчиками в июле 2013 года, чтобы объединить усилия для достижения следующих целей:

  • Создания профессиональной среды, способствующей эффективной работе и росту компетентности разработчиков игр;
     
  • Привлечения внимания издателей и игроков к качественным отечественным настольным разработкам.

Координаторы приступили к составлению каталога профилей членов Гильдии и начали подготовку базы неизданных игр, завершенных и близких к завершению. База будет использоваться на специализированных мероприятиях, а также для представления перспективных игр издателям. Активные члены Гильдии рассказывают о своих проектах, обмениваются мнениями о них и информацией, которая может помочь в работе и поиске издателей, помогают друг другу в тестировании разработок.

Среди активных членов Гильдии — Юрий Ямщиков (“Kosmonauts”), Максим Трофименко (“Гексостратегия”, “Знаменосец”, “Блиндаж”), Алексей Пальцев (“Королевства”), Олег Зиновьев (“За тридевять земель”), Герман Тихомиров (“Терминатор: Да придет спаситель”, “Как приручить дракона”), Андрей Колупаев (“Мой любимый Франкенштейн”, “Огород”). В Гильдии состоят и другие известные и начинающие российские разработчики, число которых постоянно растет.

Гильдия приглашает разработчиков настольных игр вступить в ее ряды. Ее активисты уверены, что совместная согласованная работа принесет результаты и поможет авторам достичь успеха — всем вместе и каждому в отдельности.

Деятельность Гильдии координируется через группу в социальной сети “ВКонтакте” (http://vk.com/bgdesigners).

Новости



Похожие записи
  • «ГРаНИ» в «Настольном мире»
  • Несколько слов о «Lord of the Fries»
  • «Магистр. Повелитель стихий» — распечатай и играй
  • Отзыв об игре «Le Havre»
  • Сергей Голубкин о выставке на Тишинке
    1. Констатин
      12 Авг 2013 из 14:59 | #1

      Социальные сети — зло. Слабо было сайт сделать?


    2. Slim Slam Snaga
      12 Авг 2013 из 15:07 | #2

      @Констатин

      Зачем? Нормальные люди неплохо делают PR через Facebook, Twitter и ВК.


    3. IvTuzovsky
      12 Авг 2013 из 23:05 | #3

      @Констатин

      Интернет — зло! Надо было организовывать все по старинке через сеть подпольных ячеек дизайнеров-революционеров!:)


    1. Трекбеков пока нет.