Буквально несколько дней назад мы беседовали с Юрием Журавлёвым о студии разработчиков настольных игр — оффлайновом месте, где собираются игроделы, обмениваются опытом и тестируют разработки друг друга, а теперь подобная организация появилась ещё и в сети.
Максим Трофименко, Юрий Ямщиков, Алексей Пальцев, Андрей Колупаев и другие разработчики объединились и создали гильдию разработчиков настольных игр. Гильдия будет функционировать на базе закрытого сообщества ВКонтакте. Туда приглашаются разработчики, блоггеры, тестировщики и издатели. Доступ в сообщество открывается при условии согласия с его правилами (что там за правила — не знаю).
На данный момент в сообществе гильдии уже насчитывается 60 человек, среди которых Сергей Голубкин, Юрий Журавлёв, Антон Карелин, Евгений Масловский, Сергей Рябухин, Андрей Столяров, Александр Ушан, Алексей и Анна Юшины.
Официальный пресс-релиз:
Гильдия разработчиков настольных игр объявляет о начале своей работы и приглашает авторов к участию в деятельности сообщества.
Гильдия была создана независимыми разработчиками в июле 2013 года, чтобы объединить усилия для достижения следующих целей:
- Создания профессиональной среды, способствующей эффективной работе и росту компетентности разработчиков игр;
- Привлечения внимания издателей и игроков к качественным отечественным настольным разработкам.
Координаторы приступили к составлению каталога профилей членов Гильдии и начали подготовку базы неизданных игр, завершенных и близких к завершению. База будет использоваться на специализированных мероприятиях, а также для представления перспективных игр издателям. Активные члены Гильдии рассказывают о своих проектах, обмениваются мнениями о них и информацией, которая может помочь в работе и поиске издателей, помогают друг другу в тестировании разработок.
Среди активных членов Гильдии — Юрий Ямщиков (“Kosmonauts”), Максим Трофименко (“Гексостратегия”, “Знаменосец”, “Блиндаж”), Алексей Пальцев (“Королевства”), Олег Зиновьев (“За тридевять земель”), Герман Тихомиров (“Терминатор: Да придет спаситель”, “Как приручить дракона”), Андрей Колупаев (“Мой любимый Франкенштейн”, “Огород”). В Гильдии состоят и другие известные и начинающие российские разработчики, число которых постоянно растет.
Гильдия приглашает разработчиков настольных игр вступить в ее ряды. Ее активисты уверены, что совместная согласованная работа принесет результаты и поможет авторам достичь успеха — всем вместе и каждому в отдельности.
Деятельность Гильдии координируется через группу в социальной сети “ВКонтакте” (http://vk.com/bgdesigners).
Социальные сети — зло. Слабо было сайт сделать?
@Констатин
Зачем? Нормальные люди неплохо делают PR через Facebook, Twitter и ВК.
@Констатин
Интернет — зло! Надо было организовывать все по старинке через сеть подпольных ячеек дизайнеров-революционеров!:)