Правильные игры осваивают английский

В этом году в России число издателей, печатающих англоязычные версии игр, удвоится. Раньше игры на английском (немецком и, кажется, французском) издавала только Звезда, а теперь свои настолки на английском языке выпускают и Правильные игры. На английском игры выпускаются полностью, т.е. переведены и правила, и коробка и все игровые компоненты.

Роль первой ласточки досталась флагманской четвёрке издателя: Зельеварению, Эволюции, Ордонансу и Загадке Леонардо, так что скоро эти игры будут известны также под названиями Potion-making. Practice, Evolution. The Origin of Species, The Enigma of Leonardo (интересно, рассматривался ли вариант Leonardo's Riddle?) и The Kingdoms of Crusarers (под этим названием будет издан базовый набор Ордонанса, рассчитанный на 2-х игроков).

Англоязычные версии игрушек будут продаваться по тем же ценам, что и их русские аналоги:

  • Potion-making. Practice (Зельеварение) – 540 рублей;
  • Evolution. Origin of species (Эволюция) – 740 рублей;
  • The Enigma of Leonardo (Загадка Леонардо) – 430 рублей;
  • The Kingdoms of Crusaders (Ордонанс) – 490 рублей.

Всё это — рекомендуемые розничные цены, так что в каком-то конкретном магазине вполне могут просить чуть больше.

Вот как выглядит Эволюция на английском:

Обратите внимание на явную дискриминацию. В русском издании игры на карточках напечатаны английские названия, а в английском издании ни одного символа на кириллице! 🙂 Кстати, возникает вопрос, останутся ли английские названия карт в новых изданиях Эволюции? Я бы предложил убрать их за ненадобностью.

Ещё одна новость — в английском издании Зельеварения сменился дизайн карт. Теперь они выглядят так:

Как видите, стоимость рецепта в очках переехала в правый верхний угол, элемент тоже сместился в сторону (а его описание — вообще пропало). Сравнивая новый дизайн со старым, я не могу сказать, что новые карты выглядят лучше или хуже (субъективно старые лучше потому что я к ним привык). Они просто другие. 

Жаль, только, в английской версии нет авокадо-кадавра. Вместо него какой-то авокадо-гомункул :)))

Evolution, Загадка Леонардо, Зельеварение, Новости, Ордонанс



Похожие записи
  • Весёлые картинки, № 184 — Промо-материалы к «Каркассону»
  • Весёлые картинки, № 183 — День космонавтики
  • Мипл-2011. Фотоотчёт
  • Карты из русской версии «Crunch»
  • Набор настольных аватарок
    1. Серж
      24 Июл 2011 из 1:23 | #1

      Какое отношение имеет дизайн к продаваемости игр? Это действительно сложный вопрос… Наверно никакого. Больше скажу, никакого дизайна и не надо. Пусть будет, как в первом варианте игры «Деньги» от Звезды.

      Более того высказывать мнение о том, что дизайн может способствовать или препятствовать продажам — это тупо, ибо «всем насрать», «никому не интересно» и мнение о дизайне настолько «субъективно», что его любой может высказывать с одинаковым успехом, вне зависимости от пола, расы и конечно же профессиональной компетентности.

      Наконец я это понял!


    2. Dan
      24 Июл 2011 из 1:24 | #2


      kemerover :

      @taran

      Вы хотя-бы разъясните, чем именно плох дизайн?


      Если держать карты веером в правой руке, то не будут видны ни стоимости зелий (в правом верхнем углу), ни ингредиенты (в правом нижнем).


      Но разделение карты на разные поля — мне нравится такое решение.


    3. Qwerty
      24 Июл 2011 из 1:37 | #3


      Серж :

      Какое отношение имеет дизайн к продаваемости игр? Это действительно сложный вопрос… Наверно никакого.


      вопрос был: какое имеет отношение то, что таран разбирается в дизайне а я нет — к тому, что проекты «Правильных игр» успешны.


    4. Серж
      24 Июл 2011 из 1:56 | #4

      @Qwerty

      то, что кто-то передергивает и высасывает из пальца новые вопросы, не означает, что другие должны на них отвечать


    5. monkey
      24 Июл 2011 из 2:00 | #5


      monkey :

      Эволюция зе бест!!!


    6. Qwerty
      24 Июл 2011 из 9:04 | #6


      Серж :

      @Qwerty

      то, что кто-то передергивает и высасывает из пальца новые вопросы, не означает, что другие должны на них отвечать


      нет, ты просто не понимаешь о чем идет речь и сути вопросов, которые задают уже тебе. но «мнение имеешь».


    7. Серж
      24 Июл 2011 из 12:42 | #7

      @Qwerty

      Опять же ты много на себя берешь Ванечка.

      И о каком мнении ты говориш. Мнение с соответствующим правом передергивать и абсолютным нежеланием понять собеседника здесь есть только у тебя — недипломированого эксперта в продажах и дизайне…


    8. White
      24 Июл 2011 из 14:19 | #8


      Storm-73 :

      Ну, то, что “наши пытаются покорить зарубежную аудиторию” это конечно хорошо, и то, что “игры они выставили не абы какие, а одни из лучших наших филлеров и по сравнению со многими зарубежными они выглядят очень достойно”, это тоже отлично.

      Но какая из этих игр сравниться например с Descent: Journeys in the Dark, War of the ring, Claustrophobia, Runewars, Dungeonquest? Это из не локализованных, а добавить ещё те, что переведены Старкрафт, ВоВ,

      Ужас Аркхема, а сколько мы ещё не знаем и которые у них популярны? Вот и получается, что как бы с этими играми там делать нечего (не в обиду ребятам которые эти игры делали).


      Не уместное сравнение, сравнивать филлеры со всякими Руневарсами бред, это совершенно разные жанры. Например Эволюция это прямой конкурент Манчкина и мне лично она нравится больше.

      Сравнивая с зарубежными носителями жанра, Зелье и Эволюция игры очень высокого уровня, с Загадкой Леонардо будет сложно, а Ордонанс вообще может перевернуть игровой мир если попробовать сменить акценты в позиционировании.


      З.Ы. я считаю что дизайн Эволюции идеален для этой игры, ничего лучше пока предложено небыло, учитывая требование к абстрактности картинок.


    9. monkey
      24 Июл 2011 из 15:09 | #9

      … .


    10. Виктор
      25 Июл 2011 из 9:28 | #10

      Если я правильно понял, синоним слову филлер слово отстой, потому что гугл ничего хорошего про это слово невыдал. А всякий Руневарс на голову лучше всех этих «филлеров» вместе взятых!


    11. Qwerty
      25 Июл 2011 из 11:49 | #11


      Виктор :

      Если я правильно понял


      ты понял неправильно: http://www.boardgamer.ru/slovar-nastolshhika


    12. Атропос
      26 Июл 2011 из 8:18 | #12

      Блин, народ, я что-то Вас совсем не понимаю.. Наши разработчики хотят ухватить часть западного рынка. Получится или нет — все равно не нам судить, и нас это НИКАК не касается. Изменили дизайн Зельеварения — карту сделали более солидной и не такой загруженной — это огромный плюс. Они не стоят на месте и этому нужно только радоваться. А те, кто говорит, что игры отстой и он знает, что продается на западе — значит плохо смотрел) Во-первых — филлеры всегда нужны, немногие компании будут тратить по 2-4 часа на 1 партию. А чем больше разных игр — тем лучше. и во-вторых — лично я не раз натыкался на форумах на просьбы перевести зельеварение на Английский. Так что наши всё делают правильно) а кто не согласен — какое Вам дело-то вообще тогда? =)


    13. taran
      26 Июл 2011 из 11:11 | #13

      еще один тролль вылез. здесь нет людей которые говорят что игры отстой. глаза протри.


    14. Dmitry
      26 Июл 2011 из 13:52 | #14

      И я вставлю свои пять копеек.

      Со всем уважением к тов. taran и monkey, но вы друзья, хоть и дизайнеры, и работы ваши в среде настольщиков бесценные, но далеко и вам и остальным геймдизайнерам (в смысле художникам, а не разработчикам)в нашей стране до профессионалов в той же европе, где конкретно этому! кстати, люди в универах учатся. Там ведь это не хобби, а реальный бизнес.

      Талантов везде хватает, но я не верю что на одном энтузиазме и творческой гениальности можно сделать качественный дизайн настольной игры.

      Зельварение и эволюция, по моему сделаны с душой, но профессионализмом там и не пахнет.


    15. Виктор
      27 Июл 2011 из 9:33 | #15

      @taran

      Сам ты тролль. Во первых я не говорил, что именно эти игры отстой. Во вторых игры как и компьютерные так и настольные есть шедевры, есть посредственные, а есть отстой, и если люди об этом не говорят, это не значить, что отстойная игра станет шедевром настольного игростроения. Отстойные игры были есть и будут! В третьих выпусти свою игру и пусть потребители ее оценят и еще не известно будет она играбельная или будет на полке пылиться.


    16. Tanone
      27 Июл 2011 из 11:00 | #16

      Я играл в Зельеваренье и Эволюцию с иностранцами. Нравится. останавливает только русский язык. Тяжеловато его читать.


    17. molfar
      27 Июл 2011 из 11:06 | #17

      @Виктор

      так значит человеку можно высказаться по поводу дизайна зельеварения исключительно после того как он издаст свою игру? свободу слова и выбора внезапно отменили? Или это новая фишка — воспринимать замечание как личное оскорбление?


    18. Виктор
      27 Июл 2011 из 11:49 | #18

      @molfar

      а где написано, что я ему не даю высказаться по поводу дизайна зельеварения? об это вообще речи нет, я говорю есть хорошие настолки а есть отстой, так же как есть машина Запорожец и есть Мерседес и если молчать о том, что Запорожец гавно от этого он лучше не станет!


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.