Добро пожаловать в мир настольных игр

Правильные игры осваивают английский

В этом году в России число издателей, печатающих англоязычные версии игр, удвоится. Раньше игры на английском (немецком и, кажется, французском) издавала только Звезда, а теперь свои настолки на английском языке выпускают и Правильные игры. На английском игры выпускаются полностью, т.е. переведены и правила, и коробка и все игровые компоненты.

Роль первой ласточки досталась флагманской четвёрке издателя: Зельеварению, Эволюции, Ордонансу и Загадке Леонардо, так что скоро эти игры будут известны также под названиями Potion-making. Practice, Evolution. The Origin of Species, The Enigma of Leonardo (интересно, рассматривался ли вариант Leonardo's Riddle?) и The Kingdoms of Crusarers (под этим названием будет издан базовый набор Ордонанса, рассчитанный на 2-х игроков).

Англоязычные версии игрушек будут продаваться по тем же ценам, что и их русские аналоги:

  • Potion-making. Practice (Зельеварение) – 540 рублей;
  • Evolution. Origin of species (Эволюция) – 740 рублей;
  • The Enigma of Leonardo (Загадка Леонардо) – 430 рублей;
  • The Kingdoms of Crusaders (Ордонанс) – 490 рублей.

Всё это — рекомендуемые розничные цены, так что в каком-то конкретном магазине вполне могут просить чуть больше.

Вот как выглядит Эволюция на английском:

Обратите внимание на явную дискриминацию. В русском издании игры на карточках напечатаны английские названия, а в английском издании ни одного символа на кириллице! 🙂 Кстати, возникает вопрос, останутся ли английские названия карт в новых изданиях Эволюции? Я бы предложил убрать их за ненадобностью.

Ещё одна новость — в английском издании Зельеварения сменился дизайн карт. Теперь они выглядят так:

Как видите, стоимость рецепта в очках переехала в правый верхний угол, элемент тоже сместился в сторону (а его описание — вообще пропало). Сравнивая новый дизайн со старым, я не могу сказать, что новые карты выглядят лучше или хуже (субъективно старые лучше потому что я к ним привык). Они просто другие. 

Жаль, только, в английской версии нет авокадо-кадавра. Вместо него какой-то авокадо-гомункул :)))

68 комментариев

  1. Виктор

    Бред, кому это надо? На кой мне покупать англоязычную версию, если есть русская? и зачем эти игры англоговорящим, у них своих игр навалом!

  2. yushin

    @Виктор, не стоит считать, что если не нужно Вам, то и никому не нужно.
    Да и за англоговорящих тоже думать не стоит.

    Своего клиента Правильные игры найдут всегда.

  3. евгений

    это ты ляпнул не подумав вообще.
    1. русское не значит плохое
    2. количество не значит качество
    а сейчас разжую чтобы снова ничего не ляпнул.
    это идет на зарубежный рынок, т.е. на российского потребителя в частности тебя не рассчитано.
    игры они выставили не абы какие, а одни из лучших наших филлеров и по сравнению со многими зарубежными они выглядят очень достойно.

  4. Warlock

    Названме Potion-making. Practice — это просто по ту сторону добра и зла. Наверное, худший verbatim перевод, который я видел.

  5. SKRiptus

    Виктор ляпнул так ляпнул.
    Хорошо, что наши пытаются покорить зарубежную аудиторию

  6. Олег

    В правильном направлении идете товарищи!!!))) Ура!!!)))
    Даешь больше правильных игр))

  7. SkAZi

    Молодцы! Абсолютно правильный шаг, и я верю, что выход на зарубежный рынок удастся. Во всяком случае я лично получал на БГГ несколько вопросов про Эволюцию и Зелье от иностранцев, мол нет ли переведённой версии и как её можно заказать.

  8. taran

    идти на зарубежный рынок с таким позорным дизайном не самое умное решение

  9. Orc

    +1
    и дизайн более симпатичный.

  10. Andrey

    Поддерживаю. Даешь дранг нах вестен! =)
    Что касается дизайна, то у Эволюции он вполне приемлем (мне лично очень нравится), по Зелью — трудно сказать, рисунки вроде детские, но взгляд не раздражают, так что, в принципе, тоже ок.

  11. Rouby

    @SkAZi @Orc
    +1
    решение абсолютно верное.. и дизайн измененен в лучшую сторону.

    @taran
    хорошо, что они вас не спросили, а то по вашему мнению и пытаться не надо 🙂

  12. taran

    хорошо что не спросили специалиста?
    хм, типичная логика для людей которые не хотят и не умеют делать качественный продукт.

  13. Андрей

    Пару недель назад играл в «Зельеваренье» и меня посетила мысль:
    «Блин, ну простая и интересная игра, время освоения минимальное, наверное и буржуям понравилась бы. Почему издатель не делает локализованные версии на английском и других языках? Однозначно игра продавалась бы за границей просто на отлично.»

    А тут на тебе — всё-таки решились на правильный поступок 🙂

    Только бы не возникло юридических споров со всякими там Джоан Роулинг и Гарри Поттерами :-). Ведь если игра станет популярной — то поводов придраться с помощью «машины больших денег и юристов» появится много.

  14. Qwerty

    taran :
    хорошо что не спросили специалиста?
    хм, типичная логика для людей которые не хотят и не умеют делать качественный продукт.

    ты, я так понимаю, специалист? как много отечественных игр ты локализовал и продал на Западе? или хотя бы, для начала, как много игр ты вообще издал и продал?

  15. yushin

    @taran

    а где Ваш качественный продукт, специалист?

  16. KORKA

    @Андрей
    В ГП нет термина «ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ». В оригинале, например глава называется «THE POTIONS MASTER», в переводе РОСМэна «СПЕЦИАЛИСТ ПО ВОЛШЕБНОМУ ЗЕЛЬЕВАРЕНИЮ». Во всех народных и других переводах используется термин «ЗЕЛЬЕДЕЛИЕ». Странно другое, что уже все кино сняли, а наши никак не подсуетились с такой тематической игрой. Пусть напрямую нельзя, но нормальная реклама + редизайн коробки в тему + продажи в гипермаркетах. Налицо неправильное позиционирование продукта. Да и кстати, в игре же не только зелья, но и порошки, гомункулусы всякие, талисманы делаются. Куда там ГП.

  17. taran

    @Qwerty
    тыкай бабушке своей

  18. taran

    @yushin
    мой качественный продукт в разработке

    и почему именно я, под специалистом я имел в виду пригласить нормального дизайнера, заплатить ему денег и получить толковый результат

  19. kemerover

    @taran
    вы скорее «иксперт». Прежде чем называть себя кем-то, вначале это надо доказать, а не наоборот. Есть ваши работы? Нет? Тогда молчите

  20. monkey

    Эволюция зе бест!!!

  21. SkyRover

    @kemerover
    Хочу заметить, даже не смотря на то, что наши с Тараном мнения на счёт оформления игр порою диаметрально противоположны, я считаю его очень талантливым художником (и именно экспертом).
    Наши мнения могут не совпадать, но он от этого менее талантливым не становится.

    (Два художника, с талантом которых не поспоришь — это таран и монкей )

  22. molfar

    Человеку не обязательно быть талантливым художником, чтобы иметь мнение о качестве дизайна настолок правильных игр. Тем более если человек не засвечен как художник в среде геймдизайна, это не повод считать его не причастным к исскуству совсем. А в реале, у правильных игр дизайн просто отсутствует, за исключением пожалуй эволюции, которая тоже не шедевр. Это подтвердит любой дизайнер хотябы средней руки. То есть, я с мнением тарана абсолютно солидарен. В Эссене засмеют.

  23. SkyRover

    Мне новый дизайн Зельеварения очень понравился. Интересно будут такие же карты, но на русском?

    Долго всматриваюсь в арт Эволюции… это как с «Чёрным Квадратом» Малевича — все вокруг восхищаются, видят в этом рисунке чуть ли не суть бытия… один я — баран бараном — ничего кроме чёрного квадрата не вижу =(

  24. Qwerty

    taran :
    @yushin
    мой качественный продукт в разработке

    т.е. в родной стране ни одной игры еще не издано и не продано. не гвооря уже про зарубежные рынки. экспертные познания в продвижении продуктов зарубеж налицо.

    и почему именно я, под специалистом я имел в виду пригласить нормального дизайнера, заплатить ему денег и получить толковый результат

    толковый результат уже есть — игра продается и дизайн многим нравится. то, что он не нравится лично тебе говорит только о том, что он не нравится лично тебе.

  25. Qwerty

    molfar :
    Человеку не обязательно быть талантливым художником, чтобы иметь мнение о качестве дизайна настолок правильных игр.

    совершенно верно. а еще он может рассуждать о том, как нужно управлять страной и продавать игры. сколько угодно. абстрактно. у себя на кухне. к реальности это не будет иметь отношения никакого.

    А в реале, у правильных игр дизайн просто отсутствует, за исключением пожалуй эволюции, которая тоже не шедевр.

    наверное, поэтому их игры продаются. потому что дрянь редкостная, не так ли?

    Это подтвердит любой дизайнер хотябы средней руки.

    я понимаю, «эксперт с мировым именем mode on».

  26. Ahlamot

    Не известно когда планируется издание англоязычного Зелья? Я бы взял. На сайте «Правильных игр» вообще никакой информации об этом нет.

  27. megazver

    Переводчику руки оторвать за кривой руглиш. Crusader Kingdoms. Leonardo’s Enigma. В ‘in tandem’ нет буквы ‘а’. ‘Telepathic potion’ означает что сам поушэн обладает телепатией, нормально — ‘Telepathy potion’. ‘Bat’s wing’ означает что это крыло какой-то конкретной летучей мыши, о которой сейчас речь, надо — ‘bat wing’. Половину ‘of’ вообще надо убрать.

  28. Storm-73

    Ну, то, что «наши пытаются покорить зарубежную аудиторию» это конечно хорошо, и то, что «игры они выставили не абы какие, а одни из лучших наших филлеров и по сравнению со многими зарубежными они выглядят очень достойно», это тоже отлично.
    Но какая из этих игр сравниться например с Descent: Journeys in the Dark, War of the ring, Claustrophobia, Runewars, Dungeonquest? Это из не локализованных, а добавить ещё те, что переведены Старкрафт, ВоВ,
    Ужас Аркхема, а сколько мы ещё не знаем и которые у них популярны? Вот и получается, что как бы с этими играми там делать нечего (не в обиду ребятам которые эти игры делали). А вот если сравнивать эти игры с продающимися у нас играми на английском такого же класса, то конечно я за эти, они же на русском, а это очень большое преимущество!
    Ещё, чтобы критиковать что ни будь не обязательно это что нибудь изготавливать, выпускать, переводить, достаточно в этом хорошо разбираться. Ведь люди которые критикуют фильмы, книги и т.д. сами их не снимают и не пишут, это я в поддержку Тарана. Был у него на сайте, смотрел его ролики «Распакуй!» очень даже неплохо, впечатление, что человек вполне разбирается в настолках.

  29. Rouby

    @megazver
    Когда переводят зарубежные игры на русский, то «перевод кривой», «переводчика на мыло», «да кто это допустил»..
    Ну вот стали русские игры на инглиш переводить, и снова «руки оторвать», «позорище»..

    Комрады, нет ничего идеального. Почти все у нас и многое «у них» делается методом проб и ошибок. Ну ошиблись, эка невидаль. В зарубежных настолках тоже косяки попадаются, и не только в текстах. Увидят, исправят, в новых версиях будет норм. Не трагедия, кароче говоря. А то сразу руки оторвать.

    «Спокойствие, только спокойствие» (с)

    Тем более, всё равно всем интересно узнать, как оно будет — пойдут за рубежом русские настолки или нет. Подождем и увидим 🙂

  30. Rightgamer

    Уважаемые коллеги.

    Английские версии уже доступны для заказа вот здесь:
    http://www.rightgames.ru/n75.htm

  31. Igor

    Считаю Эволюцию одной из лучших Российских игр (в плане механики). Дизайн, конечно, специфический, но если вспомнить, например, through the ages a story of civilization, ничем в плохом смысле не примечательный.

    Самый, наверное, большой минус этих игрушек — их розничная цена. Вспомните какие цены на игры вроде Bang и Munchkin (в составе только карты) в и иностранных магазинах?!

  32. Dan

    Storm-73 :
    Но какая из этих игр сравниться например с Descent: Journeys in the Dark, War of the ring, Claustrophobia, Runewars, Dungeonquest?

    Ну по ценам близко не намного отстают )

  33. Серж

    Забавненько. Пару лет назад, я тут одного парня пытался защищать, который свою игру предлагал (пусть и не самую хорошую). Я единственный такой был и моим главным аргументом (пусть и не самым лучшим) было то, что «вы сначала свою игру разработайте, а потом обсирайте»… Так меня, по сути, высмеяли… Типа все эксперты. А здесь как дело вдруг повернулось… Двойные стандарты — такие двойные.
    Что касается правильных игр, ИМХО пусть пробуют — их риск, их возможный профит.

  34. Qwerty

    Серж :
    Забавненько. Пару лет назад, я тут одного парня пытался защищать, который свою игру предлагал (пусть и не самую хорошую). Я единственный такой был и моим главным аргументом (пусть и не самым лучшим) было то, что “вы сначала свою игру разработайте, а потом обсирайте”… Так меня, по сути, высмеяли… Типа все эксперты. А здесь как дело вдруг повернулось… Двойные стандарты – такие двойные.

    а ты ничего не путаешь? одно дело высказать мнение об игре как потребитель «нравится/не нравится», а другое — вести долгие дискуссии а-ля «эксперт» о том, как нужно издавать и продавать игры. полагаю, в твоем случае речь шла именно о первом варианте?

  35. Robo

    @Qwerty
    не путаю 🙂
    может ты еще скажешь, что ты эксперт в продажах, ведь ты тоже высказываешь здесь свое мнение? почему бы просто не промолчать?
    если говорить про экспертов — ты дизайнер? а вот таран дизайнер, например… та че ты споришь с ним? ты ж не эксперт…

  36. Серж

    предыдущий пост мой, просто с компа брата… фейл

  37. Qwerty

    Robo :
    @Qwerty
    не путаю
    может ты еще скажешь, что ты эксперт в продажах,

    где я об этом говорил?

    ведь ты тоже высказываешь здесь свое мнение?

    а ты читал мое мнение? о чем там говорится?

    если говорить про экспертов – ты дизайнер?

    никак нет.

    а вот таран дизайнер, например…

    прекрасно. какое это имеет отношение к обсуждаемому возможному успеху вышеуказанных игр на Западе?

    та че ты споришь с ним? ты ж не эксперт…

    я спорю с ним о нюансах дизайнерского мастерства?

  38. Серж

    Опа-опа-опача 😉
    Расталкую свои слова:
    1. Когда я сказал «может ты еще скажешь, что ты эксперт в продажах», то я спрашивал, а не утверждал, поэтому реакция «где я об этом говорил?» не совсем уместна.
    2. Мнение твое читал…
    3. Таран сказал: а) «идти на зарубежный рынок с таким позорным дизайном не самое умное решение» и уже потом в этом же контексте б) «хорошо что не спросили специалиста? хм, типичная логика для людей которые не хотят и не умеют делать качественный продукт.» Т.Е. ВСЕ О ДИЗАЙНЕ
    На что ты отвечаешь: «ты, я так понимаю, специалист? как много отечественных игр ты локализовал и продал на Западе? или хотя бы, для начала, как много игр ты вообще издал и продал?»
    Сам то читаешь, что другие пишут? Таран о дизайне, ты о продажах, а ведь ты даже не специалист/эксперт ни в одном ни в другом…
    Так яснее о чем я говорил?
    Но я не настаиваю, сто пудов тебе виднее.

  39. Qwerty

    Серж :
    Опа-опа-опача
    Расталкую свои слова:
    1. Когда я сказал “может ты еще скажешь, что ты эксперт в продажах”, то я спрашивал, а не утверждал, поэтому реакция “где я об этом говорил?” не совсем уместна.

    вполне уместна, потому как я заявлений а-ля «эксперт» не делал.

    3. Таран сказал: а) “идти на зарубежный рынок с таким позорным дизайном не самое умное решение”

    именно. человек не издавший и не продавший ни одной игры начинает разглагольствовать о том, какие идиоты сидят в «Правильных играх».

    Т.Е. ВСЕ О ДИЗАЙНЕ

    это с твоей точки зрения идет обсуждение дизайна, на самом же деле речь идет об успехе продукта на Западе, а не о плюсах-минусах дизайна.

    Таран о дизайне, ты о продажах,

    он говорил о неовозможности успеха данного продукта на зарубежных рынках.

    а ведь ты даже не специалист/эксперт ни в одном ни в другом…

    поэтому я не делаю заявлений от лица эксперта с мировым именем.

    Но я не настаиваю, сто пудов тебе виднее.

    не вопрос.

  40. Серж

    @Qwerty
    Да-да…
    Вот только таран выступает с позиции дизайнера (пусть это и недостаточная аргументация с т.з. окончательного успеха в продажах, но аргументация — связь между продажами и дизайном может быть как высокой, так и низкой). Понимаешь у него аргумент «плохой дизайн». А у тебя аргумент «таран, а что издал и продал ты?», т.е. аргумент человека который, как ты сам сказал, может вести абстрактные беседы на кухне о любых вещах.
    Спор вообщем абсолютно неконструктивный. Правильным играм желаю всяческих успехов, тем более, что в дизайне (я про НИ Варенье) у них явный прогресс.

  41. Qwerty

    Серж :
    @Qwerty
    Да-да…
    Вот только таран выступает с позиции дизайнера

    никому не интересно с позиции кого он выступает. интересно то, сколько игр он сумел издать и продать, что теперь выступает с позиции эксперта.

    Понимаешь у него аргумент “плохой дизайн”.

    всем насрать сто раз на субъективное его мнение о том, что дизайн плохой. так же, как ему плевать сто раз на чье-то субъективное мнение, что дизайн хороший.

    А у тебя аргумент “таран, а что издал и продал ты?”, т.е. аргумент человека который, как ты сам сказал, может вести абстрактные беседы на кухне о любых вещах.

    нет, это вполне резонный вопрос, чтобы понять насколько перед тобой опытный а обсуждаемом вопросе человек. так же как то понравился фильм массам или не понравился — показывает отнюдь не субъективное мнение Творца о качестве этог офильма, а сборы в кинотеатрах.

    Спор вообщем абсолютно неконструктивный.

    ну, тебе виднее, базару нет.

  42. Oldman

    Ставлю, что эволюция сможет вытянуть потери от издания остального трэша, но не более…

  43. Qwerty

    Oldman :
    Ставлю, что эволюция сможет вытянуть потери от издания остального трэша, но не более…

    полагаю, «Зельеварение» тоже не отстанет.

  44. Серж

    @Qwerty
    Субъективное мнение говоришь? Опять же ты говоришь о субъективных мнениях двух людей — себя и тарана. Ты в дизайне не рубишь, а он наоборот разбирается, что как бы неиллюзорно намекает…
    «никому не интересно…» «всем насрать…» много на себе берешь, Иван.

  45. Андрей

    А вы всё ругаетесь…
    Не тратьте время и нервы. Продажи покажут, хорош дизайн или нет.

  46. Ламбер

    А мне кажется, дизайн ничего так. По крайней мере у Эволюции и Зельеваренья. 🙂

    По-моему, их дизайны вполне сбалансированы с точки зрения затрат на каждую из «сторон» продукции. 🙂

  47. taran

    Друзья, хочу отметить несколько очевидных моментов и разъяснить собственную позицию для тех, кто неправильно меня понимает.
    Их игры продаются, это факт, и это отлично. Я думаю, что этому способствуют несколько факторов: цена, то что игры весьма неплохие и едва ли не самое главное — то что игры наши.
    Я не говорил что игры плохие, глупо было бы это делать наблюдая за их популярностью именно в игровой среде. Да и сам я неоднократно рубился в «зелье».
    С другой стороны, не всегда можно проводить параллели между популярностью и качеством. Чаще всего массы «хавают» как раз весьма посредственный продукт. Группа «Руки Вверх» — всегда пользовалась бешеной популярностью, однако это не делает говно которое они производят музыкой. Подобных примеров можно найти сколько угодно вокруг нас. Здесь возникает такое слово как «нравится». Васе Пупкину нравится говенная группа Руки Вверх. Так же и тут, кто угодно может сколько угодно раз говорить, что ему нравится оформление этих игр, это не сделает оформление лучше.
    Если кому-то не нравятся варианты формулировок — «отвратительный дизайн», «отсутствует дизайн» и т.д., воспринимайте эти слова как некоторое сожаление об очевидном низком уровне оформления. Удивление, что организация имея успешные в коммерческом плане проекты судя по всему либо просто жмет денег на дизайнера, либо не понимает важности этой составляющей. Ну и пожелание того, что бы это самое оформление стало лучше, что в свою очередь еще больше повысило бы популярность продуктов этой компании.
    Следует так же не забывать, что на западе народ привык употреблять товары высокого качества и гораздо более привередлив. И как раз дизайн здесь может сыграть важнейшую роль.
    Надеюсь больше не будет никаких споров.

  48. kemerover

    @taran
    Вы хотя-бы разъясните, чем именно плох дизайн? Мне вот дизайн Эволюции очень понравился, он минималистичный и стильный.

  49. Qwerty

    Серж :
    @Qwerty
    Субъективное мнение говоришь?

    так и есть.

    Ты в дизайне не рубишь, а он наоборот разбирается,

    какое это имеет отношение к тому, что игры продаются?

  50. Qwerty

    taran :
    С другой стороны, не всегда можно проводить параллели между популярностью и качеством. Чаще всего массы “хавают” как раз весьма посредственный продукт. Группа “Руки Вверх” — всегда пользовалась бешеной популярностью, однако это не делает говно которое они производят музыкой. Подобных примеров можно найти сколько угодно вокруг нас.

    Творцу виднее, да. «Сталкер» Тарковского — великое кино. Жаль только, что если покажут в кинотеатрах его и «Аватар» — народ будет тоннами скупать билеты по третьему разу на «Аватар», а Тарковский со «Сталкером» соберут 2.5 человека «истинных ценителей прекрасного».

    Здесь возникает такое слово как “нравится”. Васе Пупкину нравится говенная группа Руки Вверх. Так же и тут, кто угодно может сколько угодно раз говорить, что ему нравится оформление этих игр, это не сделает оформление лучше.

    так же как иной эксперт будет с пеной у рта доказывать, что «Сталкер» Тарковского поставлен гениальнейшим человеком и кадры там подобраны просто изумительнейшим образом, что никоим образом не умалит кинематографических достоинств «Аватара».

    Если кому-то не нравятся варианты формулировок — “отвратительный дизайн”, “отсутствует дизайн” и т.д., воспринимайте эти слова как некоторое сожаление об очевидном низком уровне оформления.

    давай ты такие сожаления прибережешь на тот момент ,когда твое издательство, которое будет издавать мега-игры с мега-дизайном обгонит по продажам «Правильные игры». вот тогда гни будут звучать весомо. пока же — это снобизм Творца, который полагает, что одному ему дано понимание Истины.

    Удивление, что организация имея успешные в коммерческом плане проекты судя по всему либо просто жмет денег на дизайнера, либо не понимает важности этой составляющей.

    там же жадные дураки сидят, которым жалко бабла на качественный продукт и они вообще не понимают как нужно делать и продавать игры. поэтому у них продажи идут отлично.

    Следует так же не забывать, что на западе народ привык употреблять товары высокого качества и гораздо более привередлив. И как раз дизайн здесь может сыграть важнейшую роль.

    УНО и Монополия — ярчайшие примеры таких товаров высочайшего качества дизайна, я так понимаю. ну, к которым привык западный потребитель.

    Надеюсь больше не будет никаких споров.

    какие могут быть споры с экспертом, эксперт он знает о чем говорит, у него за плечами богатый опыт продаж на всех рынках.

  51. Серж

    Какое отношение имеет дизайн к продаваемости игр? Это действительно сложный вопрос… Наверно никакого. Больше скажу, никакого дизайна и не надо. Пусть будет, как в первом варианте игры «Деньги» от Звезды.
    Более того высказывать мнение о том, что дизайн может способствовать или препятствовать продажам — это тупо, ибо «всем насрать», «никому не интересно» и мнение о дизайне настолько «субъективно», что его любой может высказывать с одинаковым успехом, вне зависимости от пола, расы и конечно же профессиональной компетентности.
    Наконец я это понял!

  52. Dan

    kemerover :
    @taran
    Вы хотя-бы разъясните, чем именно плох дизайн?

    Если держать карты веером в правой руке, то не будут видны ни стоимости зелий (в правом верхнем углу), ни ингредиенты (в правом нижнем).

    Но разделение карты на разные поля — мне нравится такое решение.

  53. Qwerty

    Серж :
    Какое отношение имеет дизайн к продаваемости игр? Это действительно сложный вопрос… Наверно никакого.

    вопрос был: какое имеет отношение то, что таран разбирается в дизайне а я нет — к тому, что проекты «Правильных игр» успешны.

  54. Серж

    @Qwerty
    то, что кто-то передергивает и высасывает из пальца новые вопросы, не означает, что другие должны на них отвечать

  55. monkey

    monkey :
    Эволюция зе бест!!!

  56. Qwerty

    Серж :
    @Qwerty
    то, что кто-то передергивает и высасывает из пальца новые вопросы, не означает, что другие должны на них отвечать

    нет, ты просто не понимаешь о чем идет речь и сути вопросов, которые задают уже тебе. но «мнение имеешь».

  57. Серж

    @Qwerty
    Опять же ты много на себя берешь Ванечка.
    И о каком мнении ты говориш. Мнение с соответствующим правом передергивать и абсолютным нежеланием понять собеседника здесь есть только у тебя — недипломированого эксперта в продажах и дизайне…

  58. White

    Storm-73 :
    Ну, то, что “наши пытаются покорить зарубежную аудиторию” это конечно хорошо, и то, что “игры они выставили не абы какие, а одни из лучших наших филлеров и по сравнению со многими зарубежными они выглядят очень достойно”, это тоже отлично.
    Но какая из этих игр сравниться например с Descent: Journeys in the Dark, War of the ring, Claustrophobia, Runewars, Dungeonquest? Это из не локализованных, а добавить ещё те, что переведены Старкрафт, ВоВ,
    Ужас Аркхема, а сколько мы ещё не знаем и которые у них популярны? Вот и получается, что как бы с этими играми там делать нечего (не в обиду ребятам которые эти игры делали).

    Не уместное сравнение, сравнивать филлеры со всякими Руневарсами бред, это совершенно разные жанры. Например Эволюция это прямой конкурент Манчкина и мне лично она нравится больше.
    Сравнивая с зарубежными носителями жанра, Зелье и Эволюция игры очень высокого уровня, с Загадкой Леонардо будет сложно, а Ордонанс вообще может перевернуть игровой мир если попробовать сменить акценты в позиционировании.

    З.Ы. я считаю что дизайн Эволюции идеален для этой игры, ничего лучше пока предложено небыло, учитывая требование к абстрактности картинок.

  59. monkey

    … .

  60. Виктор

    Если я правильно понял, синоним слову филлер слово отстой, потому что гугл ничего хорошего про это слово невыдал. А всякий Руневарс на голову лучше всех этих «филлеров» вместе взятых!

  61. Qwerty

    Виктор :
    Если я правильно понял

    ты понял неправильно: http://www.boardgamer.ru/slovar-nastolshhika

  62. Атропос

    Блин, народ, я что-то Вас совсем не понимаю.. Наши разработчики хотят ухватить часть западного рынка. Получится или нет — все равно не нам судить, и нас это НИКАК не касается. Изменили дизайн Зельеварения — карту сделали более солидной и не такой загруженной — это огромный плюс. Они не стоят на месте и этому нужно только радоваться. А те, кто говорит, что игры отстой и он знает, что продается на западе — значит плохо смотрел) Во-первых — филлеры всегда нужны, немногие компании будут тратить по 2-4 часа на 1 партию. А чем больше разных игр — тем лучше. и во-вторых — лично я не раз натыкался на форумах на просьбы перевести зельеварение на Английский. Так что наши всё делают правильно) а кто не согласен — какое Вам дело-то вообще тогда? =)

  63. taran

    еще один тролль вылез. здесь нет людей которые говорят что игры отстой. глаза протри.

  64. Dmitry

    И я вставлю свои пять копеек.
    Со всем уважением к тов. taran и monkey, но вы друзья, хоть и дизайнеры, и работы ваши в среде настольщиков бесценные, но далеко и вам и остальным геймдизайнерам (в смысле художникам, а не разработчикам)в нашей стране до профессионалов в той же европе, где конкретно этому! кстати, люди в универах учатся. Там ведь это не хобби, а реальный бизнес.
    Талантов везде хватает, но я не верю что на одном энтузиазме и творческой гениальности можно сделать качественный дизайн настольной игры.
    Зельварение и эволюция, по моему сделаны с душой, но профессионализмом там и не пахнет.

  65. Виктор

    @taran
    Сам ты тролль. Во первых я не говорил, что именно эти игры отстой. Во вторых игры как и компьютерные так и настольные есть шедевры, есть посредственные, а есть отстой, и если люди об этом не говорят, это не значить, что отстойная игра станет шедевром настольного игростроения. Отстойные игры были есть и будут! В третьих выпусти свою игру и пусть потребители ее оценят и еще не известно будет она играбельная или будет на полке пылиться.

  66. Tanone

    Я играл в Зельеваренье и Эволюцию с иностранцами. Нравится. останавливает только русский язык. Тяжеловато его читать.

  67. molfar

    @Виктор
    так значит человеку можно высказаться по поводу дизайна зельеварения исключительно после того как он издаст свою игру? свободу слова и выбора внезапно отменили? Или это новая фишка — воспринимать замечание как личное оскорбление?

  68. Виктор

    @molfar
    а где написано, что я ему не даю высказаться по поводу дизайна зельеварения? об это вообще речи нет, я говорю есть хорошие настолки а есть отстой, так же как есть машина Запорожец и есть Мерседес и если молчать о том, что Запорожец гавно от этого он лучше не станет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑