Десять лет назад у меня была игрушка Betrayal at House on the Hill. Это был настольный ужастик, про группу персонажей, которая оказывается в большом таинственном особняке, исследует его, а потом оказывается, что один из героев – совсем не тот, за кого себя выдавал. Он переходит на сторону зла и тут-то начинается самое интересное, герои получают какое-то задание, злодей тоже преследует свои цели, в общем, кто кого. Причём, в игре было 50 сценариев, так что сюжетный простор очень большой. 

Всё в Betrayal было прекрасно, кроме одной вещи. Когда мы садились за неё играть, получалось скучно. Настолько скучно, что я её продал (чтоб было понятно, проданные игры я могу пересчитать по пальцам одной руки). Но у основной массы игроков на игру, видимо, взгляд другой. Год назад к ней вышло дополнение Widow’s Walk, не так давно на той же механике сделали примерно такую же игру в сеттинге Dungeons & Dragons, а теперь ещё намереваются прикрутить к Betrayal механику наследия. И заниматься этим будет фактически её родоначальник, Роб Давю, который приложил руку к Risk Legacy и «Пандемии. Наследие».

В Betrayal Legacy игрокам вновь придётся оказаться в таинственном особняке из самой первой игры Betrayal at House on the Hill. Здание нужно будет исследовать вновь и вновь, чему будет способствовать развивающийся сюжет на манер Risk Legacy, и, надеюсь, «Пандемии». В игре будет предусмотрен пролог и 13 глав основной кампании. Каждая из глав охватывает порядка 10 лет. Игрокам придётся играть за членов семьи, вокруг которой разворачивается сюжетная история. Причём, возможно получится так, что в каких-то партия под контролем игрока будет герой в юности, а в других – этот же герой в более старшем возрасте (если, конечно, он переживёт предыдущую главу).

Возникает вопрос, как так может быть, что люди годами исследуют какой-то особняк, возвращаясь туда десятилетие за десятилетием, несмотря на то, что там явно творятся какие-то тёмные дела. Ответ, вероятно, заключается в том, что каждая последующая группа считает себя более подготовленной и оснащённой, нежели чем их предшественники. Уж, в этот-то раз, всё получится!…

Как это обычно бывает с другими играми в формате «наследия», в Betrayal Legacy после прохождения основной кампании можно будет продолжать играть, имея уникальный экземпляр игрушки. И для дальнейшего углубления в игру будут все предпосылки, всего в ней предполагается 50 сценариев, а в кампании игроки ознакомятся хорошо если с третью.