Предвыборная гонка… за прибылью

Сколько раз я уже говорил, настольные игры становятся у нас в стране всё популярнее и популярнее. И вот вам ещё одно доказательство. Если раньше настолками занимались энтузиасты, затем — бизнесмены с основательным подходом, то теперь — практически случайные люди. Ярким примером стала появившаяся недавно игрушка Предвыборная гонка, выпущенная компанией Bonko Games

Формально это настольная игра для 2-6 игроков, посвящённая пути к креслу президента. Играя за мелких чиновников, игрокам предстоит преодолеть множество препятствий и выйти из подковёрной борьбы победителем, заполучив самый высокий в стране пост.

Состав игры:

  • игровое поле;
  • игровые карты (11 видов по 50 штук);
  • правила игры;
  • 6 фишек;
  • шестигранный кубик;
  • электронные часы ( таймер).

На игровом поле воспроизведена примерная карта Москвы со множеством локаций — по ним в ходе партии предстоит перемещаться игрокам.

Ну а теперь — печальные новости. Знаете, как начинается ключевой абзац в правилах Президентской гонки, описывающий действия игрока в свой ход? Вот он: "Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки на соответствующее число ходов по игровому полю". Ещё пояснения нужны? Махровый кинь-двинь во всей своей красе. На исходе 2011 года. Не знаю, о чём думали разработчики, но я считаю, что им должно быть стыдно. По сравнению с этой игрой с архаичной механикой ВАЗ у нас выдаёт передовую продукцию, почти не уступающую западным аналогам!

И это ещё не всё. Обратили внимание на "электронный таймер", входящий в комплект игры? Это специальное устройство служит для отсчёта времени на партию. Грубо говоря, выглядит это так: перед началом игры вы заводите будильник, и, как только он зазвенит, останавливаетесь и подсчитываете, кто ближе всех подобрался на текущий момент к условиям победы. Этот человек и выигрывает.

Решение более чем странное. Что, в игре нет логического конца, что ли? Обязательно играть "от звонка до звонка"? И, главное, опять же, цитата из правил: "Оптимальная продолжительность игры — не менее двух часов". Два часа убить на "кинь-двинь"? Ужас!

Короче говоря, всё с Президентской гонкой ясно. Президентские выборы не за горами, желание заработать на "горячей теме" имеется. Что ещё нужно, берём что подпадётся под руку (кинь-двинь, фишки и кубики), упаковываем всё это в коробку, гордо печатаем на ней "настольная игра" и выбрасываем на рынок.

Новости, Обзоры, Предвыборная гонка



Похожие записи
  • Политическая настольная игра «Украина»
  • Продолжение «Русского Манчкина»
  • Отзыв о Quantum
  • Весёлые картинки, № 157 — «Миплы»
  • Видео-обзор игры «Worm Up!»
    1. DedoK
      14 Дек 2011 из 9:38 | #1

      почему от на этом сайте очень плохо относятся к системе кинь двинь, многим игрокам такая система нравится. если смотреть с математической стороны то кинь двинь это та же колода карт событий из которой вытаскивают по одной карте(на каждого игрока по колоде), что в этом плохого? карты событий почему то не осуждаются, а вот кинь двинь так это сразу приговор.


      с игрой не знаком, но что бы судить об игре нужно прочитать правила.


    2. Дмитрий
      14 Дек 2011 из 9:57 | #2

      @DedoK

      Настольные игры, где события являются основным движком (take that! механика) подвергаются такой же критике, как и кинь-двинь.


    3. braveden
      14 Дек 2011 из 10:07 | #3

      В данном случае механика кинь двинь оправдана…


      КИНЬ игрой в издателя, ДВИНЬ в морду разработчику!


    4. Александр
      14 Дек 2011 из 10:27 | #4

      На Тесере есть скан правил и довольно живенькое обсуждение. Оттуда я понял, что игра сделана для «поржать» и весело провести время в компании.


    5. Денис II
      14 Дек 2011 из 11:19 | #5


      DedoK :

      почему от на этом сайте очень плохо относятся к системе кинь двинь, многим игрокам такая система нравится. если смотреть с математической стороны то кинь двинь это та же колода карт событий из которой вытаскивают по одной карте(на каждого игрока по колоде), что в этом плохого? карты событий почему то не осуждаются, а вот кинь двинь так это сразу приговор.

      с игрой не знаком, но что бы судить об игре нужно прочитать правила.


      Почему на этом сайте плохо относятся к троллингу? Многим людям он нравится.


    6. DedoK
      14 Дек 2011 из 13:32 | #6

      ну что же, вылезем из под моста,


      я вот думаю, если провести тест на то какая игра интересней(дав поиграть талисман, доминион и мемуары) из первых ста попавшихся человек на улице то более чем уверен что Талисман будет лидировать с отрывом.


      вы обыкновенные снобы, вам не нравятся дешёвые игры потому что их может приобрести любой, вам не нравятся игры механика которых доступна с первого взгляда только потому что у всех есть время уделить внимание правилам которые обьясняются в двух словах. я знаю такую категорию, типа мы не толпа «мы уникальные снежинки» хотя если вглядеться всё ваше отличие в социальной обеспеченности.


    7. Iggy
      14 Дек 2011 из 13:45 | #7

      @DedoK

      Это Талисман-то дешевая игра?


    8. intruder
      14 Дек 2011 из 13:56 | #8

      DedoK -1


      Для меня настольные игры это в первую очередь пища для мозгов. Возможность достичь выйгрыша разными способами, применяя разные тактики и стратегии. Противоборство разумов собравшихся за столом — вот что привлекает меня в настольных играх. Там где ВСЁ зависит от воли случая мне не интересно (как и многим другим обитателям этого ресурса, я надеюсь). Кинь-двинь допустимы для детей , но тогда и тематика игры должна быть соответствующей ИМХО.


    9. DedoK
      14 Дек 2011 из 14:20 | #9

      Iggy


      игру с механикой Талисмана можно выпустить очень дёшего.


      intruder


      согласись что посчитать вероятность в Монополии это тоже пища для мозгов, другое дело что там рандома очень много, но всё же.


    10. HmitT38F
      14 Дек 2011 из 14:20 | #10

      @DedoK

      Частично согласен частично нет. Приведу пример. Например есть дополнение к Колонизаторам «Купцы и варвары» в котом есть карты событий которые призваны для того чтобы убрать из игры кубик в итоге мы имеем нормальное распределение вероятности, т.е. карт с 6 и 8 больше остальных. Данный метод балансит игру ведь карты не вернутся в игру пока не закончится колода. Аналогично и с другими играми где используют карты как событий. Когда бросают кубики результат всегда непредсказуем, даже зная теорию вероятности надо держать в уме мат. статистику где мы получаем примерно нормальное распределение только при 1000-3000 бросках… Карты механизм баланса добавляя или убавляя карты мы напрямую влияем на баланс.


      С другой стороны мы никогда не берём колоду событий в Колонизаторах это банально скучно. Т.е. кубики вносят такое дисбаланс и порой очень сильно ломает игру противникам и вам, от этого получаем свой фан. Игры где только кубики и только кинул-двинул именно развлекательные игры на такие я готов потратить ну 20 минут но ни как 2 часа. За это время мы Игры Престолов легко разложим.


      И еще а если предложить игры не те что вы упоминали а например тот же Талисман, Эволюцию и например Диксит. тут думаю мнение сильно разделится. Вы бы им ещё Сумерки империи предложили по быстрому разложить….


    11. Денис II
      14 Дек 2011 из 16:33 | #11


      DedoK :

      я вот думаю, если провести тест на то какая игра интересней(дав поиграть талисман, доминион и мемуары) из первых ста попавшихся человек на улице то более чем уверен что Талисман будет лидировать с отрывом.


      А ещё серьёзные дядьки и тётки ходят в казино и играют там в рулетку. :закатывает глаза:



      DedoK :

      вы обыкновенные снобы, вам не нравятся дешёвые игры потому что их может приобрести любой, вам не нравятся игры механика которых доступна с первого взгляда только потому что у всех есть время уделить внимание правилам которые обьясняются в двух словах.


      Мне не нравятся игры, в которых от меня ничего не зависит, где все решения очевидны, а тем более, где решений принимать вообще не надо. Я хочу играть мозгом, а не руками.


    12. intruder
      14 Дек 2011 из 22:37 | #12

      Денис II +1


    13. DedoK
      15 Дек 2011 из 6:47 | #13

      в нардах решения тоже очевидны?


    14. Дмитрий
      15 Дек 2011 из 9:29 | #14

      @DedoK

      Ты кажется путаешь игры с использование кубиков и игры «кинь-двинь». Так можно дойти и до того, что Stone Age и Kingsburg — тоже игры с механикой «кинь-двинь».


      Талисман, кстати, плохой пример. Клетка на которую переместится персонаж не определяется однозначно кубиком.


    15. wizard-worker
      15 Дек 2011 из 11:09 | #15

      Я считаю что разработчики верно выбрали механику «кинь-двинь», притом что игра рассчитана на большую компанию — 5,6 человек (которые и в игры настольные и не играли). Игроку проще рассказать правила «кинь-двинь» (тем самым игра его привлекает), чем описывать фазы действия в Сумерках Империи (проверено на своем опыте: 6 человек с БОЛЬШИМ удовольствием играли в Монополию, а в Сумерки — всего 3 человека, другие игры не пошли).


      Политическая тема выбрана удачно:

      1.Реклама

      2.Весело

      3.Не напрягает


    16. DedoK
      15 Дек 2011 из 13:05 | #16

      Дмитрий опять детский сад, представляешь в нардах тоже перемещение не определяется полностью выпавшими кубиками и даже в Менеджере были карточки которые влияли на перемещение.


    17. Ламебр
      15 Дек 2011 из 14:31 | #17

      Туго у Дедка троллинг пошел. 🙂


    18. Дмитрий
      15 Дек 2011 из 14:41 | #18

      @DedoK

      Так я и пытаюсь до тебя донести мысль, что ты ошибочно отправляешь нарды в категорию «кинь-двинь».


      Про Талисман vs. Менеджер спорить с человеком, который видел Талисман на картинках, как-то не хочется.


    19. braveden
      15 Дек 2011 из 15:35 | #19


      wizard-worker :


      Политическая тема выбрана удачно:

      1.Реклама

      2.Весело

      3.Не напрягает


      1. Реклама чего, кого?

      2. Весело в каком месте?

      3. Не напрягает мозги?


    20. DedoK
      15 Дек 2011 из 19:56 | #20

      я вас не понимаю…. обьясните мне чем Нарды отличаются от Талисмана? и там и тут есть возможность повлиять на ход игры в которой доля вероятности случая довольно большая.


    21. kemerover
      15 Дек 2011 из 22:17 | #21


      Дмитрий :

      @DedoK

      ошибочно отправляешь нарды в категорию “кинь-двинь”.


      Кинул кость — двинул шашку. Нарды — типичный кинь-двинь с высоким влиянием случайности.



      DedoK :

      в нардах решения тоже очевидны?


      Да.



      DedoK :

      согласись что посчитать вероятность в Монополии это тоже пища для мозгов.


      Посчитать вероятности-то можно, и это будет наверное даже интересно и занятно. Но вот победить это вам никак не поможет.


    22. Hickname
      15 Дек 2011 из 22:58 | #22


      DedoK :

      в нардах решения тоже очевидны?


      Если в нардах будет одна фишка, как в кинь-двинь, то да.


    23. DedoK
      16 Дек 2011 из 6:22 | #23

      т е если в Талисман добавить для каждого игрока по несколько фишек то это уже не будет кинь двинь?


    24. kemerover
      16 Дек 2011 из 11:42 | #24

      @DedoK

      Механика — это базис игры. В данных играх это кинь-двинь. Если мы изменим базис, то будет уже другая игра. Варьируя же количество фишек, влияние случайности будет меняться незначительно и толком мы ничего не изменим.


    25. Татьяна Бондаренко
      06 Мар 2012 из 12:32 | #25

      А мы поиграли уже. Моим родителям так понравилось, что все выходные на даче только и выясняли. кто мог бы стать президентом. Ну и что, что кинь-двинь? Есть куча других заумных игр, кому надо — в них поиграют


    1. Трекбеков пока нет.