Добро пожаловать в мир настольных игр

Примерная программа семинара «АКНИ»

На Тесере опубликована дополнительная информация о программе семинара по вопросам организации клуба/магазина настольных игр, который состоится в Москве 16 марта. Вот о чём будут говорить докладчики: 

Тимофей Бокарев

Я расскажу об истории становления рынка настолок в России и о его текущей структуре.Мы поговорим об основных игроках, их особенностях и формате работы, коснёмся конкретных персон и движущих сил, которые влияют на формирование рынка.

Разберемся в тенденциях — что нас ждёт через несколько лет.

Ещё один вопрос, который я затрону в своём выступлении — это смежные с настольными играми темы, в том числе, как настольный и цифровой мир (компьютеры, мобильные, планшеты и т.д.) оказывают друг на друга влияние и как это можно использовать на практике.

Дмитрий Кибкало

Чтобы магазин был успешным, нужно учесть множество мелочей.

Я поделюсь опытом, как правильно подбирать место для магазина, в чём преимущества торговых центров и уличных точек.

Расскажу о выкладке в магазине и работе с покупателями, о способах увеличения среднего чека, сопутствующих продажах и т.д.

Объясню преимущества и недостатки работы по франшизе. Мы обсудим стандартные сложности, возникающие на пути открытия магазина, типовые условия работы с поставщиками, ценообразование, учёт и другие важные аспекты розничной торговли.

Николай Пегасов

Очень важно хорошо разбираться в огромном мире настольных игр. Ведь успех вашего магазина и клуба во многом зависит от того, что именно Вы сможете предложить своим клиентам.

В своём выступлении я затрону следующие темы: 

  • на какие виды делятся все настольные игры,

  • как правильно подобрать ассортимент для магазина,

  • какие игры и почему будут пользоваться устойчивым спросом, а какие, наоборот, уже прошли пик популярности.

 Постараюсь дать ответы на непростые вопросы, например:

  • Почему «Монополия» и «Скрэббл» всегда остаются хитами?

  • В чём феномен успеха «Колонизаторов»?

  • Влияет ли оформление и тема игры на её продажи?

  • Как продавать дополнения к играм?

  • Есть ли будущее у коллекционных карточных игр и варгеймов?

  • На что делает стратегическую ставку издательство «Мир хобби»? 

Иван Туловский

Каждый магазин или клуб заинтересован в поддержке от компаний-производителей или дистрибьюторов. Это позволяет ему проводить интересные мероприятия и предлагать заманчивые условия для своих посетителей.

Каждому разработчику или продавцу интересно содействовать продвижению своей продукции.

Это позволяет ему лучше продвигать свои игры на рынок.

  • Как это совместить с пользой для всех?

  • Как получить поддержку от издателей и дистрибьюторов?

  • В чём заинтересованы издатели и дистрибьюторы? Что им нужно?

  • Что они готовы предоставлять взамен?

  • Что может быть интересно для клуба или магазина?

  • Что всегда можно сделать своими силами?

  • Как проводить презентации новинок?

  • Как организовывать и проводить игротеки?

  • Какую пользу от этого можно получить?

Евгений Масловский

Клуб — это не только место встречи, чтобы поиграть (хотя это, безусловно, основное). Клуб — это форма общения, это совместная деятельность, это информационный источник. О формах работы, о клубных мероприятиях я и собираюсь говорить со слушателями на семинаре. Более того, мы будем работать совместно, разрабатывая программу гипотетического клуба.

Я убежден, что симбиоз  «магазин/клуб» — наиболее эффективная конструкция.

  • Как построить работу клуба, чтобы это привлекало всё новых и новых людей и покупателей?

  • Почему магазину выгодно оказывать финансовую поддержку клубу, а клубу тесно взаимодействовать с магазином?

  • Как добиться того, чтобы клуб и магазин стали неразрывными частями целого?

1 комментарий

  1. Atsukawa Toshiro

    Было бы интересно послушать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑