В недавнем интервью с Алексеем Калининым упоминался скимирш-варгейм Пляска мечей, которую планируется выпустить в карточном формате (вместо миниатюрок сражаться будут карты). Игра ещё находится на пути к изданию, но уже сейчас можно опробовать правила, которые Алексей любезно предоставил.
Для игры потребуется напечатать текст правил и найти 10 фигурок (отыгрываются битвы двух отрядов, по 5 бойцов в каждом). Ещё нужен комплект кубиков: D4, D6, D8, D10 и D12. Кубики, а их 5, соответствуют пяти возможным уровням бойцов. Так, боец первого уровня в сражениях кидает самый слабый, четырёхгранный кубик, тогда как максимально прокачанный солдат пятого уровня будет пользоваться двенадцатигранником.
Когда-то давно я пробовал играл в Мордхейм. Ненастоящими фигурками, но по настоящим правилам. По всей видимости Пляска мечей – это что-то из той же оперы: небольшие арены, небольшие отряды, небольшие стычки.
Нормальный скирмиш, недостатки конечно есть,но хорошо поиграли в него фигурками от технолога.
Кстати, мы играли по старым , без варваров и летунов
Очень современные правила. После унылой морально устаревшей штамповки, которая непрерывно сходит с конвейеров Кикстартера, одно удовольствие читать. Перемещение особенно порадовало. Ну и «обсос», конечно — отличное название класса бойцов.
Минусы:
— Не заметил компенсаций проигрывающему, есть опасность вхождения в штопор после первых потерь.
— Нет кастомайза, который является половиной удовольствия от большинства варгеймов с миньками (не считая сбора самой варбанды).
— Расстроили правила активации — вместо кубикокидания можно было бы замутить mindgames.
— В идеале бы ещё детерминистическое разрешение боёв в конце раунда, как в Diskwars — и была бы конфета.