Недавно я получил письмо от девушки по имени Наталка, которая задумала очень интересный проект — репринт любимых настолок. Идея заключается в следующем: найти оригинальные экземпляры старых любимых игрушек и переиздать их общими усилиями без какого-либо коммерческого интереса.
А теперь — слово самой Наталке:
Где-то с октября рыскаю на просторах инета в поисках старых советских игр, да так увлеклась, что решила создать проект по репринту всеми любимых настолок. Затея заранее не коммерческая, а будет осуществятся силами желающих. Мы с мужем готовы взять на себя всю орг. часть. Сами понимаете, что сделать хорошую копию игры в единственном экземпляре — дело не из дешевых, потому всем заинтересованным не плохо было бы скооперироваться.
Сейчас активно собираю оригиналы игр: сканов уже более 3х десятков, но все-таки хотелось самим сканировать с оригинала т.к. многие сканы не очень хорошего качества либо не полной комплектации, к тому же в большинстве случаев внешний вид коробки никто не выкладывает (для домашнего принт-энд-плэя сойдет, но для нашей затеи как-то халтурно). По нашей задумке игра должна быть максимально точной копией оригинала, что-то переделывать или дополнять будем только в следствии невозможности восстановления родных деталей.
Вот наши контакты: [email protected]
Skype: kellomak
http://vkontakte.ru/
club24432218 Будем рады найти новых единомышленников и принять замечания и предложения.
А у меня встречная идея очень интересного проекта! Вместо того, чтобы тратить время на советские настолки, поиграть в современные классные настольные игры!
@funny
да-да, к «Теории заговора» такие занятные рекламные ролики снимают. Куда там каким-то «Беглым»:D
Репринт советских настолок — великолепная идея. Возможно кто-нибудь найдёт игру о водном поло, отличная игра.
Поддерживаю funny, любимые в детстве — это не значит хорошие и интересные. Если их и искать, то только для музея. А для игры есть современные игрушки.
Лично я не готов тратить своё время на эту затею. Не уверен, что так уж и много наберётся интересных для меня игр.
У меня, к счастью, сохранились некоторые мои старые игры из советских времен. В одну из них — «Путешествие в страну мульти-пульти» с удовольствием недавно играли с женой и ребенком, а в другую — «Путешествие в Швамбранию» — с неменьшим удовольствием играл на Новый Год с отцом и братом 🙂
@iggy
ух ты! а вы могли бы с нами поделиться этими замечательными играми?
@tashoo
Э… Я,честно говоря, не представляю себе, как сканировать игровые поля.
Уже в который раз сталкиваюсь с неготовностью людей спокойно пройти мимо новости о ПнП. Ну не нравится вам ПнП, зачем писать? Мы же не пишем, что варгеймы и америтреш — глупость, в каждой новости о них.
Обычные сканеры формата А4. Я сканирую частями с захватом, потом склеиваю в Photoshop.
Кого интересуют некоторые старые игры — ссылки на сканы есть здесь.
http://whiteship.ws/index.php?t=255
Одно другому совершенно не мешает. Я начала собирать коллекцию новых игр, но и в старые любим играть. Очень жалею, что в своё время выбросила много игр, среди них Бермудский треугольник, Звезда Африки, Меценат, Геополитика. Они были на очень некачественном картоне, и заиграны до трухи. Например, Кражу — я покупала по очереди 3 экземпляра. Последний — сохранился.
отличная идея, я нашёл в интернете несколько игр которые заставили всплакнуть. Взять хотя бы Мальчиша-Кибальчиша. Играть конечно не во всё интересно. НО….
Взять хотя бы Швамбранию, я всегда задавался вопросом, зачем придумали топливо для кораблей(объявляя что используешь топливо, количество узлов выпавших умножается на два) …? ведь понятно что его желательно использовать сразу, с первых ходов, что бы не осталось неиспользованного, копить его вроде не за чем. Так мы с сестрой и играли,
буквально месяц назад вспомнил эту игру и до меня дошло что не используя топливо можно было увеличить вероятность попадания кораблика на нужную клетку которая находится вблизи или наоборот используя его можно было проскочить опасные клетки.
Для чего пишу это, хоть игра и старая то не такая уж и простая, из неё можно что то подчерпнуть. Мне кажется распечатывать советские игры не обязательно, но просто посмотреть что издавалось в те годы думаю полезно. Многие ребята модифицируют правила игр и возможно такая электронная коллекция им пригодилась бы.
ещё..
полезно ознакомится не только с правилами но и с оформлением, взять хотя бы игру «Пираты» Голицына. Многим ЗАПАДНЫМ фирмам занимающимися издательство игр было бы полезно как нужно оформлять игровое поле на морскую тематику, а то везде кукляшный сплошной балаган. Я уже не говорю о наших разработчиках.
или вот ещё, была игра про машинки, глядя на игровое поле не скажешь что это игра, казалось что нарисован город вид с верху, никаких тебе клеток, а вот на тебе, клетки там были, только замаскированые под прерывающиеся, разделительные полосы на дороге. Я хотел найти это поле в интернете но не нашёл. Забыл и название. Помню из правил что маршрут по городу был произвольный, главное было добраться из одной точки до другой, и если автомобиль закончил ход на пешеходной полосе то авто откатывается назад. Типа нарушать правила нельзя. Возможно и сейчас есть такие современные игры но то что я видел про автомобили было с клетками.