Читатель по имени Валентин поделился собственной разработкой, настольной игрой Психушка, в которой предлагается почувствовать себя в роли пациентов психиатрического учреждения с преодолением соответствующих невзгод и трудностей. По словам разработчика игра полностью протестирована и готова к употреблению, но никогда не будет издана из-за неоднозначного сеттинга.
Передаю слово автору игры:
Привет всем! Я, как и многие здесь присутствующие, нередко задумывался о создании собственной настольной игры с тех пор как увидел Монополию. Как это часто бывает, мысли оставались лишь мыслями, пока в один момент я не собрался и не решил исполнить предначертанное )
В итоге у меня вышла игра, которую вы можете сейчас скачать и попробовать в деле. Игра называется «Психушка» и повествует о нелегких буднях обитателей сумасшедшего дома. Каждый игрок примеряет на себе роль свихнувшегося персонажа и пытается всеми правдами и неправдами сбросить до 0 счетчик собственного безумия. Игра карточная, механика построена на открытие карт и сборке своего персонажа (у нас тут есть такие компоненты личности как Характер, Способность и Качество), а также преодолении приступов Безумия. Я постарался гармонично соединить мрачность сеттинга, с психопатизмом локаций, и вкраплениями здорового юмора, но тут уже вам решать, получилось, или нет.
Игра полностью готова к печати, оттестирована и проиллюстрирована, так что играть в набор голых карт вам не придется ) К сожалению, издательствам она не сильно интересна, прежде всего из-за специфического сеттинга. Но в одном из издательств она добралась до теста и сама механика была отмечена как интересная. Поступило предложение избавиться от первоначального сеттинга с психушкой, но это выше моих сил.
Авторы игры – Попов Валентин и Дарья Низовкина.
Если интересны этапы создания игры – я как-то делал про это отдельный пост на пикабу — http://pikabu.ru/story/
razrabotka_nastolnoy_igryi_ 3330677
А какое время игры, никто не может подсказать?
Для удобства можно сначала скачать правила:
https://yadi.sk/i/L_1FpT9iiwCt2
Если что, готов ответить на все вопросы по механике/правилам и т.д.
@Тим
Самая короткая партия длилась полчаса. Средняя — 60-90 минут.
Если вы оформите все файлы в pdf, то будет легче распечатывать =)
напишите количество карт в игре
спасибо
@futb_all
согласен
@futb_all
По многочисленным просьбам, вот ссылка на PDF-файлы для печати:
https://yadi.sk/d/iV7mXjhkja3DZ
@Валентин
Валентин,а есть ли у вас варианты карточек в черно-белом варианте,если есть,могли бы скинуть их
Безумно заинтересовала игра. Настолько сильно, насколько и обидно за то,что стадо баранов помешано на блестящих обёртках в формате «поржатьпопьяни» и рискнуть взяться за выпуск такой неординарной игры боятся. Может быть, вам стоит перевести игру на английский и обратиться к менее толстокожей и более разношёрстной аудитории на kickstarter-е?
@lks
Большое спасибо за отзыв! На самом деле сейчас в разработке у нас еще 2 игры, в которых мы постараемся исправить все ошибки (не в ущерб неординарности, конечно). А с кикстартером была идея, но самостоятельно издавать ее, пусть даже с финансовой поддержкой, пока не представляется реальным. Придумать, отшлифовать и завизуализировать — пожалуйста, а вот с продвижением, печатью, отправкой и т.д. до этого не сталкивались… Поэтому и надеялись до последнего что хоть кто-то из издателей возьмется за проект.
@Valentin
Валентин, добрый день, долго добирался до вашей игры, но, наконец распечатал и собираемся опробовать. Сразу, на стадии изучения правил, появился вопрос. В описании преодоления сразу двух Приступов, на стр. 6, сказано: «В случае проигрыша снижай Адекватность на 2 за каждый Приступ». Уточните, пожалуйста, суммарно 2 за 2 пройденных Приступа или всё же по минус 2 Адекватности за каждый Приступ, т.е. 4?
И второе, можно ли где-нибудь следить за развитием Вашей данной игры, а так же упомянутыми иными разрабатывающимися проектами? Может в блогах или соц. сетях?
@Godfill
Godfill, доброго времени суток.
Очевидно это не совсем корректный оборот, который действительно может запутать игрока. На самом деле конечно же Адекватность будет снижена всего на 2 пункта, по одному за каждый Приступ.
По блогу вы подкинули интересную идею, обязательно ее обдумаю. Если честно, не думал что это действительно будет кому-то интересно.
Возник вопрос по поводу карты с эффектом… Все по очереди кидают кубик. У кого выпадает больше всех, забирает у остальных по 1 адекватности, эта адекватность прибавляется тому, кто выкинул больше всех число?
@temka
Да, разумеется, игрок забирает у всех по 1 адекватности, соответственно все эти пункты адекватности достаются только ему.
Спасибо, игра интересная)
@Valentin
Валентин, вы супер! )) Семьей разыграли партейку — удовольствия получили вагон. Даже поплясали немного. ))) Возник вопрос — локации при движении выбираются рандомно или в открытую? При каждом варианте игра приобретает особый оттенок )). Спасибо.
@Nick Olai
Спасибо за теплые слова )
Плясать в игре есть где )
Что касается вопроса: локации выбираются рандомно, но вы вправе играть и по-другому, если так интереснее.
Отличная игра! Мы её распечатали и попробовали — нам понравилось.
Вопрос — будут ли от вас дополнения к этой игре? 🙂
@Жека
Спасибо!
Дополнения, во всяком случае пока, не планируются, мы заняты разработкой нового проекта и уже ведем переговоры с издателем. Она более простая и наверное поэтому больше нравится издателю. Возможно летом вернемся к «Психушке», есть идея попробовать ее адаптировать и предложить западным игрокам, тогда вернемся к идее дополнений.
@Valentin
Есть вопрос по поводу карты Обмен душами. После того как взял карту у другого игрока, то она становиться твоей или после преодоления приступа её надо вернуть? Она многоразовая? И вообще особенные карты они многоразовые или после использования сбрасываются?
@Ника
Когда берется карта, она становится твоей. При этом карта «Обмен душ» уходит в сброс. Все особые карты имеют одноразовый эффект
@Valentin
Спасибо! Теперь играть стало намного яснее. Почти не осталось спорных ситуаций. Игра очень интересная, спасибо)
@Valentin
Спасибо за игру! Можно пару вопросов?
1. Выпало преодоление приступа с градусом 5. У меня есть недуг +2 к градусу бреда приступа. А на руках есть карта эффекта которая делает градус бреда =2. Какой градус нужно преодолевать — 2 или 4?
2. Как можно избавиться от карты Эффекта (который не одноразовый)? Или единожды выданный эффект действует до конца игры?
P.S. Ну и как дела с новыми играми? Можно ли где-то увидеть/поиграть?
@Макс
Спасибо за то, что играете )
1. 4, так как недуг действует в обязательном порядке.
2. По большей части эффекты одноразовые (но соответствующая надпись только на картах разума, что подразумевает что после использования карта уходит в сброс). О какой именно карте идет речь? Эффект как правило подразумевает моментальное действие.
С новыми играми пока никак ) Психушка перетерпела множество изменений и скоро отправиться на суд одну заинтересованному издательству. Параллельно в разработке одна интересная игра, но там до финального варианта еще очень далеко. Сейчас очень много работы, так что хобби получается уделять не более одного вечера раз в две недели, что разумеется непростительно мало.
@Valentin
Валентин, спасибо за ответ. Есть еще один вопрос:
Эффект локации Курилка — возможность своровать одну карту из «ума» другого пациента бросив кубик, если на этой локации никого нет. НО! не всегда в игре участвуют шесть человек и при броске может выпасть цифра, с номером которой игрок отсутствует. Как быть в этом случае? Перекидывать кубик до тех пор, пока не выпадет цифра одного из игроков? Или выполнить только один бросок? Как быть, если выпала цифра своего персонажа?
@Макс
Перекидывать, пока не выпадет цифра персонажа, который присутствует в игре. Если выпало снова тому, кто изначально ходит, он ничего не получает (но может украсть сам у себя, если очень желает )) )
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по правилам. Если на столе нет локации Палата Буйных, а в игре появился психопат, что делать? Если психопат появился в игре, когда на столе уже есть 4 локации?
Тот же вопрос, что делать если бой с психопатом проигран, а локации Реанимационное Отделение нет на столе/на столе уже есть 4 локации?
Можно ссылку на правила?
Здравствуйте,
Очень перспективная игра, вчера изучал правила, сыграли пробную партию и у меня возникли некоторые вопросы:
1. Ход игры — стадия перемещения. В локации ты можешь получить карту Разума. Если не получается — тогда надо взять карту Бреда.
В стадии Действие ты берешь карту Бреда.
Вопрос — правильно ли я понимаю, что в свой ход можно взять максимум две карты Бреда?
2. В правилах написано, что «Партия игры состоит из поочередных ходов игроков». Правильно ли я понимаю, что один игрок делает Перемещение — Эффект — Действие — Наведение порядка, а затем другой игрок делает тоже самое или каждый игрок по-очереди делает перемещение, потом каждый делает эффект и т.д.?
@Даниил
1. Да
2. Один игрок делает Перемещение — Эффект — Действие — Наведение порядка, а затем другой игрок делает тоже самое.
Подскажите, в правилах упоминаются 6 фишек игроков и 12 фишек показателей. Что за показатели? Их нет в комплекте. Не совсем поняла, для чего они нужны.
@anna140987
6 фишек — это собственно персонажи (чтобы перемещать по локациям)
12 фишек чтобы отмечать состояние персонажа на планшете (две фишки на планшет — безумие и адекватность)
Игра очень заинтересовала и привлекла, но… в правилах сказано, что надо минимум 3 игрока… Можно ли играть вдвоем? Или для этого нужно что-то изменить? Мне редко удается даже второго игрока найти, а третьего — никогда :). А игра ох как привлекла…
@Zodi
Играть теоретически можно. В процессе возможно придется что-то самостоятельно поменять в правилах, но вы справитесь 🙂
@Nick Olai
Спасибо, что подсказываете другим игрокам правила, мне как автору особенно приятно 😉
Играете ли вы сами или только знакомы с правилами?
@Валентин
Спасибо за ответ :).
Nick Olai спасибо за ответ!
Дайте пжалста ссылку на правила еще раз. та что выше не работает
@егорыч
Странно, у меня все работает. Попробуйте вот эту ссылку: https://yadi.sk/d/iV7mXjhkja3DZ
@Валентин
спасибо, работает.
возникло несколько вопросов по ходу игры:
1. Как именно происходит обмен картами между игроками в фазе хода наведение порядка? в открытую, в закрытую, игроки должны быть на одной локации?
2. во 2 фазе хода можно разыгрывать только карты с надписью эффект, или можно выложить любую карту на лист персонажа?
3. в какой именно момент преодоления приступа могут вмешиваться другие игроки и нужно ли для этого быть на одной локации?
4. на столе 4 локации и внутреннюю покинули все игроки. она отправляется в сброс, а соседние сдвигаются? или сбрасываются только крайние пустые?
Валентин, не знаю, актуально еще или нет, но я подумал вот о чем. Локализуйте ее на английском и, если есть такая возможность — на немецком. Забугорные игроки любят треш. Уж если взрывные котята зашли, набрав нужную сумму за пару секунд, то что то более менее оригинальное — зайдет тем более.
Переведите, вбросьте ПНП на BGG или другие схожие сайты, где тусуется зарубежная аудитория, пусть игроки потестят, прокомментируют, а затем свяжитесь с забугорными издателями. Отсюда плюсы:
1. У вас на руках будет какое никакое исследование аудитории. Критика, похвала, оценки, количество загрузок. Все эти зримые показатели позволят быстрее убедить издателя в том, что игра успешна, а значит — нужно издавать.
2. Издавать зарубежному издателю уже локализованную игру легче, чем самим локализовать. Как вы понимаете, локализовывать никому неизвестную игру никто не будет.
Попробуйте. Желаю успехов!
3. Если игра зайдет за бугром и будет издана, то ваши шансы с отечественными издателями увеличиваются. С чем черт не шутит)…
В продолжение предыдущего поста — вот ссылка на страницу на форуме http://boardgamer.ru/lobotomy-pobeg-iz-psixushki
О том как треш и спорная тематика (схожая с вашей) на ура заходит забугорным игрокам.
Хотя это плохой пример, т.к. похоже все купились на миниатюрки. Один только монстр, а-ля Дейви Джонс чего стоит)..