Сегодня мы подготовили для вас перевод обзора красивой и умной игры на дедукцию, память и мышление — Purrrlock Holmes: Furriarty’s Trail. Автор обзора — Brad Scaggs, переводчик — curtis_truffle. В ней игроки будут ловить подельников великого преступника, чтобы через них выйти на главного злодея раньше, чем он избежит правосудия навсегда. Игроки здесь действуют сообща, но победитель среди них будет лишь один.
Разработчик: Stephen Sauer
Издатель: IDW Games
Количество игроков: 2-5
Время партии: 30 минут
Возраст: 10+
Жанр: дедукция, полукооперативная игра
Фурриарти терроризирует город с помощью своей банды гнусных подельников-животных. Муррлок Холмс и его команда должны приложить все усилия, чтобы пройти по следу преступников и положить конец их бесчинствам на Бейкер-стрит.
Во время игры каждому игроку будет предоставлена ??карта, на которую он не сможет взглянуть. Нужно поместить эту карту на маленькую подставку, чтобы она была на виду у остальных игроков. Это будет текущее дело этого игрока, член банды, которого тот должен будет определить, исходя из различных подсказок, чтобы в конечном итоге команда игроков могла поймать самого Фурриарти. У каждого игрока будет одна из этих карт, обращенная от них. Им также будут предоставлены две карты, которые помогут начать расследование.
На каждой карте есть одно животное из банды и число, которое представляет собой время, когда произошло преступление. Цель игроков — либо угадать животное, либо время, либо то и другое, чтобы удалить жетоны следов, которые помещены за Фурриарти. Если игрок может правильно угадать один из предметов, он может удалить один жетон. Если он может правильно угадать оба элемента, он снимает два жетона. Опасность состоит в том, что, если игрок ошибется, он не получит новые карты для следующего хода.
Начало нового дела происходит каждый раз, когда игрок помещает нового члена банды на свою подставку. Он получает две карты из колоды и размещает их лицевой стороной вверх перед собой. После этого остальные игроки сообщают ему, совпадает ли одно из выложенных животных с животным на подставке, и совпадают ли цифры на подставке с какими-то из цифр на картах. Если это так, игрок переместит такую карту в левую сторону своего игрового поля, обозначив ее как положительную подсказку. Если никаких совпадений не произошло, игрок размещает карту справа, чтобы запомнить её значения как отрицательную подсказку.
После того, как все игроки разместили карту в своей подставке и открыли свои дела, игра начинается с игрока, который недавно был рядом с котом. Этот игрок помещает маркер Фурриарти справа от себя, как напоминание о передаче неуловимого злодея после каждого раунда. Стартовый игрок получает четыре карты в руку и играет две из них по очереди, получая информацию об их отношении к карте на подставке. Сыграв две карты, игрок передает оставшиеся карты соседу справа. Теперь он имеет право попытаться отгадать число, животное или и то, и другое. Можно и спасовать.
Если игрок угадывает верно, он берет соответствующее количество жетонов с трека следов и размещает их по бокам от карты своего пойманного члена банды. Карты подсказок отправляются в стопку сброса. Теперь игрок начинает новое дело с новым членом банды. После этого, он получает две карты подсказок в руку. Если же догадка была неверной, ничего не происходит и игрок не получает новых карт. Это ограничит полезность подсказки в последующих раундах. Затем игра переходит к следующему игроку, и он выполняет те же действия.
После того, как все игроки выполнили свои действия в порядке хода, маркер Фурриарти продвигается на один жетон следов дальше. Если он покинет последний жетон следа раньше, чем игроки поймают его, то они проиграют и Фурриарти сбежит безнаказанным. Так как игроки забирают жетоны позади него, это означает, что игрокам нужно будет раскрыть несколько дел в короткое время, чтобы победить.
Вот общее представление о том, как работает игра. Пройдемся по колоде карт. Существует пять видов животных, которые составляют банду Фурриарти: жаба, крыса, собака, гусь и ворона. Каждое животное имеет 12 карт в колоде с цифровыми отметками от 1 до 12. Это делает память и карточный счет очень важным для игры. Когда на столе много карточек благодаря более медленному раскрытию дел, играть немного проще, потому что вы можете исключить некоторых возможных подозреваемых.
Как только Фурриарти окажется пойман, игроки сравнивают свой счет жетонов, чтобы определить лучшего детектива и победителя в игре! Примечание. Мы пропустили этот момент во всех партиях, потому что любим кооперативную работу в таких играх.
Наши впечатления
Арт: арт в этой игре абсолютно восхитителен. Хотя у каждого животного только один образ, они сделаны в очень насыщенных цветах, и это при дает каждому животному индивидуальность. Арт коробки также великолепен, и я уверен, что она поможет привлечь внимание людей в магазине. Для игры, которая, в основном, лишь карточная игра, арт очень впечатляет.
Тема: После того, как арт на обложке привлечет вас, тема может оказаться отличной от того, что вы представили. Единственная причина, по которой я это упоминаю — я не самый большой поклонник кошек (прости интернет). Я больше собакопоклонник. Так что, если бы я не слышал об игре, прежде чем увидеть ее в магазине, я бы, скорее всего, ее не опробовал бы. Для всех остальных, читающих этот обзор, причудливое изображение кошек на обложке может быть достаточной причиной, чтобы купить игру не глядя.
Как тема переводится в игровой процесс? Действительно ли я чувствовал, что я раскрываю дело и очищаю подворотни Бейкер-стрит от смутьянов? На самом деле, нет. Если вы ищете что-то супер тематическое, эта игра вряд ли для вас. Арт очень мил, и гораздо проще спросить людей, являются ли они крысой или вороной, чем пытаться описать группу людей, которые могут быть в разных бандах.
Компоненты: эта игра в основном состоит из карт, плюс несколько трекеров, горсть жетонов и планшеты игроков. Карты довольно хорошего качества и имеют приятное теснение под лен. Жетоны обычного качества и похоже, что они выдержат много партий. Пластиковые стенды справляются с задачей вертикального удержания карты, если только прямо на них не дует вентилятор. Не думаю, что карты будут стираться в местах контакта с подставкой, так как там оставлено немного воздуха. Планшеты игроков очень приятные. На них изображены циферблаты часов для напоминания о том, какие цифры смежны. Также там изображены все пять разных животных, поэтому вы всегда знаете свои варианты.
Трудность обучения: принципы этой игры очень просты. Большинство людей понимают основы игры после того, как первый человек открывает своё первое дело. Очень важно, чтобы каждый мог видеть карты в игре, чтобы они могли использовать их, чтобы отбросить возможные варианты. Самая сложная часть этой игры для людей, скорее всего, будет заключаться в обработке своих возможных вариантов. Множество раз игроки заходили в тупик вследствие неверных выводов на основе подсказок.
Масштабируемость: Я успел сыграть в игру на 2, 4 и 5 игроков. Игра прекрасно себя показала во всех составах. Подготовка для каждого количества игроков немного различается, и она очень подробно описана с картинками в книгах правил. Так как количество игроков влияет на количество догадок за раунд, количество раундов игры тем меньше, чем больше участвует игроков. Любым составом игра проходит быстро благодаря быстроте хода. Благодаря балансировке раундов игры в зависимости от количества игроков и универсальной основной механике, игра хорошо играется любым количеством игроков.
Механика: Мне очень понравился дедуктивный аспект игры. Есть такая постоянная головоломка, когда игрок пытается одной карточкой отсечь как можно больше подозреваемых. Очень понравился азарт выбора одного из факторов или обоих. Как правило, у игроков нет достаточного количества карт, чтобы вычислить как животное, так и время в один раунд. Бывают моменты, когда это возможно или очень близко. Там определенно играет роль удача в розыгрыше карт, но даже отрицательная подсказка помогает вам, сужая круг подозреваемых.
Общие мысли: если бы не Zee, говоривший об этой игре на Origins, я бы, вероятно, никогда не продрался сквозь кошек на обложке, чтобы попробовать её. Я очень рад, что так и сделал. Каждая группа, с которой мы играли, наслаждалась дедуктивной головоломкой, в которую сразу после подготовки превращается игра. Здесь отличная механика, и прекрасный арт — это, безусловно, плюс. Конечно, коробка могла быть намного меньше. Если это моя самая большая жалоба на игру, это должно рассказать вам достаточно о моих мыслях об игре. Мы действительно наслаждались игрой и думаем, что вам стоило бы проверить, нравятся ли вам умные игры, замешанные на дедукции, головоломке и памяти.
Добавить комментарий