Читатель по имени Тёма прислал мне ссылки на собственный перевод правил и материалов для игры Puzzle Strike, идейного наследника Dominion. Только, в отличие от Dominion, игра идёт не на картах, с помощью покерных чипов.
Вот только чтобы поиграть в Puzzle Strike, вовсе не обязательно заморачиваться с изготовлением экземпляра игрушки. Достаточно зайти на сайт http://www.fantasystrike.com/dev/, где можно сколько угодно рубиться в бесплатную онлайн-версию.
Скачать материалы для игры Puzzle Strike на русском языке (rar, 35 Mb)
Скачать правила игры Puzzle Strike на русском языке (pdf, 9.5 Mb)
Я не совсем понял, Puzzle Strike и Yomi одно и то же?
@Ли
Мне поначалу подумалось также, но НЕТ. Memoir ‘44, Puzzle Strike и Yomi три совершенно разные игры!
Распечатали игру (раскидали по 16 карт на лист, а не по 9, если нужно скину ссылку/карты получаются удобнее(компактнее) и объем затраченного на распечатку материала уменьшается). Сыграли несколько партий. Присоединяюсь к тем, кто находит Puzzle Strike веселее/лучше Доминиона.
@Ekspressionist
Будем признательны за ссылку
Вот тут… (резать по красной разметке)
http://narod.ru/disk/6995200001/PK1.pdf.html
Хочу еще отметит, что игра ощутимо динамичней Доминиона и времени на раскачку (медленную раскрутку клоды) нет, победа и поражения настигают игроков очень быстро. При игре с новичками, мы используем хоумрул – каждый из игроков в праве один раз за игру уменьшить пайлы всех игроков на один или два гема. Эта хорошая возможность, примите на заметку.
Помогите разобраться со способностью Вспышка скорости, вроде на карте написано все понятно, но в описании правил говорится вообще не понятно о чем. И ещё когда эта карта сгорает, то как её можно потом вернуть в колоду к себе?
Поясните пожалуйста, какие рубашки соответствуют каким картам?
@Alex
Карта «Вспышка скорости» позволяет сделать 2 хода подряд. Т.е. играете в фазу действия своего хода эту карту, скидываете её в банк (сжигаете) а после фазы очистки этого же хода, сразу же начинаете еще один свой ход, фазой Анте. Из банка карту персонажа вернуть никак нельзя, в правилах об этом четко написано.
@klish
У всех карт, которые непосредственно учувствуют в игре одинаковые рубашки. Автор перевода п.н.п. объяснил разнообразие представленных в комплекте рубашек понятием альтернатива. Выбирай ту, какая нравится.
Хотел кстати пояснить, что слово «сожги» я ввёл для того, чтобы никто не путал возврат в банк со сбросом в свой дискард. Возможно были и лучшие варианты, но мне этот показался довольно-таки понятным и созвучным с оригиналом trash 🙂
@temka
Темка спасибо, локализация хорошая.
Сыграв пару партий и закралось сомнение, некоторые игры сводятся почти всегда к закупке сложения до 4 (неуязвимость) и взрыва, так ли это на самом деле? или это просто у нас мало опыта в этой игре?
@Alex
играть чисто в деньги и фиолетовые конечно можно, как и в Dominion, но хороший игрок не оставит вам никаких шансов 🙂
просто зашел я на их страницу и посмотрел как играют люди в онлайне, там так же не сильно стремятся покупать много карт и побольшей части складывают и взрывают. и ещё вопрос возник, когда взрывают гем на 4 неуязвимый, то не логично было бы что у себя взорвать такой же гем на 4 и компенсировать?
@Alex
Извини конечно, но очень сложно понять, что ты имеешь ввиду в своих постах.
Во-первых, покупать надо обязательно каждый ход! Иначе можно собрать себе колоду из 5 карт — 4 сложения и двойного взрыва и гонять их по кругу каждый ход.
Во-вторых, карты действия позволяют прокручивать быстрее колоду, улучшать денежное положение, очищать колоду от мусора и атаковать противника. Играя только в деньги и сложения/взрывы ты рискуешь через какое-то время нарваться на сильную колоду противника, которой уже не сможешь ничего противопоставить.
В-третьих, без взрывов и сложений выиграть нельзя в принципе! Так что неудивительно, что их все покупают 🙂
Насчёт 4-гема: контр-взрывы тут настолько сильны, что без неуязвимости 4-гема игры были бы бесконечными.
Обо всём этом можно почитать в статье Сёрлина о разработке и тестировании Puzzle Strike вот тут:
http://www.sirlin.net/articles/the-interconnected-systems-of-puzzle-strike.html
Ответьте кто играл. Что то не пойму. Что происходит с гемом, который остановлен контрвзрывом? Вот летит в меня один гем, посланный взрывом противника. Я играю реакцию и контрвзрываю свой гем, который в свою очередь отправляется навстречу летящему в меня гему. Что произошло при встрече двух гемов? И куда они отправились? И кто в этом виноват? И что теперь делать? Этот вопрос остановил игру до выяснения обстоятельств.
А и ещё. Если я использовал фишку как реакцию, она ушла в сброс? И на начало моего хода у меня уже будет не пять, а четыре фишки? Я правильно понял?
И проигрыш-это наличие в пайле гемов на сумму в 10 гемов? Или количеством 10 штук?
@klish
Сиитуации:
в тебя летит 1 гем, ты контр-взрывешь 1 гем, они взрываются друг об друга и изчезают.
в тебя летит 3 гема, ты контр-взрываешь 1 гем, 1на1 изчезают, остальные два кладутся в твой пайл.
в тебя летит 2 гема, ты контр-взрываешь 3-гем, 2на2 изчезают, оставшийся один летит в противника.
Да, использованные реакции уходят в сброс.
Проигрыш — когда у тебя в пайле в сумме 10 и больше гемов (например 4-2-1-1-1-1).
Спасибо за пояснения.