Добро пожаловать в мир настольных игр

QR-коды как ссылки на правила

Рассматривая свеженькие коробки от Звезды, я обнаружил одну любопытную деталь — на обратной стороне коробки имеются qr-коды. Я не знаю кто это придумал, но этот человек явно заслуживает похвалы. Идея-то отличная! Сейчас уже почти в каждом телефоне есть сканер qr-кодов, да и сами они встречаются повсюду: на афишах, журналах и даже памятниках. Почему настольные игры должны оставаться в стороне?

Работает это всё очень просто. Берёте телефон, запускаете программу для сканирования qr-кодов, наводите на изображение и через секунду на экране открываются правила, pdf-файл прямиком с сайта Звезды.

Попробуйте! Вот эти коды! 


Слева — Цуро, справа — Большая охота.

Теперь можно не бояться потерять, испортить или забыть правила. Они в буквальном смысле слова, всегда под рукой. Тем более, что ссылка-то остаётся одна и та же и производитель может обновлять файл, на который она ведёт. Например, включать в текст правил какие-то дополнительные варианты, сценарии или бонусы. Или в случае обнаружения каких-то неточностей или опечаток оперативно их исправлять.

Технология и идея отличные. Надеюсь все наши издатели возьмут этот метод на вооружение. Это просто и удобно 🙂

4 комментария

  1. azazel

    QR-коды на коробках западных игр видел давно. Они вели на сайт производителя со страницей игры. Но вот чтобы ссылки были на правила — это интересный ход.

  2. Игротека

    Как показывает практика, бывает, что при реструктуризации сайта, или ещё по каким неведомым причинам, ссылка на файл меняется, устаревает, исчезает.
    Будем надеяться на хорошее 🙂

  3. Прохожий

    >Или в случае обнаружения каких-то неточностей или опечаток оперативно их исправлять.

    Собственно, ничего не мешало это делать и до появления кодов на коробках. Но как-то не случалось. Не думаю, что после появления кодов что-то изменится.

  4. Прохожий

    в качестве примера — в выложенных правилах для игры tsuro (кстати, попробуйте найти их на сайте звезды без кодов)) я вижу как минимум две ошибки, влияющие на геймплей (и еще несколько ошибок относительно перевода как такового)

    как вы думаете, насколько оперативно их исправят?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑