Рассматривая свеженькие коробки от Звезды, я обнаружил одну любопытную деталь — на обратной стороне коробки имеются qr-коды. Я не знаю кто это придумал, но этот человек явно заслуживает похвалы. Идея-то отличная! Сейчас уже почти в каждом телефоне есть сканер qr-кодов, да и сами они встречаются повсюду: на афишах, журналах и даже памятниках. Почему настольные игры должны оставаться в стороне?
Работает это всё очень просто. Берёте телефон, запускаете программу для сканирования qr-кодов, наводите на изображение и через секунду на экране открываются правила, pdf-файл прямиком с сайта Звезды.
Попробуйте! Вот эти коды!
Слева — Цуро, справа — Большая охота.
Теперь можно не бояться потерять, испортить или забыть правила. Они в буквальном смысле слова, всегда под рукой. Тем более, что ссылка-то остаётся одна и та же и производитель может обновлять файл, на который она ведёт. Например, включать в текст правил какие-то дополнительные варианты, сценарии или бонусы. Или в случае обнаружения каких-то неточностей или опечаток оперативно их исправлять.
Технология и идея отличные. Надеюсь все наши издатели возьмут этот метод на вооружение. Это просто и удобно 🙂
QR-коды на коробках западных игр видел давно. Они вели на сайт производителя со страницей игры. Но вот чтобы ссылки были на правила — это интересный ход.
Как показывает практика, бывает, что при реструктуризации сайта, или ещё по каким неведомым причинам, ссылка на файл меняется, устаревает, исчезает.
Будем надеяться на хорошее 🙂
>Или в случае обнаружения каких-то неточностей или опечаток оперативно их исправлять.
Собственно, ничего не мешало это делать и до появления кодов на коробках. Но как-то не случалось. Не думаю, что после появления кодов что-то изменится.
в качестве примера — в выложенных правилах для игры tsuro (кстати, попробуйте найти их на сайте звезды без кодов)) я вижу как минимум две ошибки, влияющие на геймплей (и еще несколько ошибок относительно перевода как такового)
как вы думаете, насколько оперативно их исправят?