"На днях в сети появился новый сайт о настольных играх" — именно такой фразой я обычно начинаю новость об очередном околонастольном проекте. Но новость об особенном сайте. О сайте ЗОМГ ЭТО ИГРАБЕЛЬНО!, который завёл ветеран настольного рунета — Random_Phobosis. Он же — Андрей Столяров.
Андрей — один из тех, с кем мы пересекались ещё давным-давно на форуме Ролемансера. Когда-то он предложил несколько идей, вошедших в мою четвёртую редакцию правил Нашествия зомби. И ещё он периодически писал интересные обзоры настольных игр. А относительно недавно начал работать над собственной игрушкой Crystal Souls.
Но на своём сайте он зашёл на неведомую территорию — в вопросы игромеханики и дизайна. Он рассуждает о том, чем интересны игры и что должен сделать разработчик, чтобы этот интерес в игре поддержать. И что особенно приятно, Андрей в этой теме разбирается.
Настоятельно рекомендую почитать.
Вот что пишет о проекте сам автор:
Приветствую вас на страницах ЗОМГ ЭТО ИГРАБЕЛЬНО!, блога о геймдизайне да и только.
На страницах этого блога мы будем рассматривать, разбирать, анализировать, развинчивать и препарировать настольные и компьютерные игры. Чинить то, что не сломано, и ломать то, что починить не удалось, изобретать игромеханические велосипеды и сажать на них игромеханических медведей. Мы постараемся разобраться, как работают игры и, может быть, узнаем, как сделать их лучше.
Что здесь можно почитать и обсудить:
- Общие вопросы и проблемы геймдизайна. Игры – это что вообще такое?
- Отзывы и обзоры игр, которые не оставили меня равнодушным.
- Творчество на тему. Мои редизайны и собственные разработки, а также размышления о них – здесь.
Обновления планируются по меньшей мере два раза в неделю: один мясистый, сочный пост про игры и одна приятная околоигровая мелочь.
Добро пожаловать.
материала пока мало, но то что есть интересно, чувствуется что действительно человек занимается геймдизайном , а не придумывает названия для свовей игры.
Странноватое название сайта.
Отличная новость! Crystal Souls — очень интересная задумка, жду развития истории.
PS: ZOMG = three OMG (Oh My God)
Хороший материал про оживление «Коронации»: сценарий «чужие против морпехов». Вообще разбор интересный на тему «цели игроков и геймплей».
Читать очень интересно. Как знать, может будующий известный гейм-дизайнер…
Здорово написано. То есть реально хорошо.
Спасибо, ребята.
Буду стараться. Захаживайте :]