Добро пожаловать в мир настольных игр

Разрабатывается онлайн-версия «Зельеварения»

Мне на почту пришло письмо от команды, занимающейся разработкой онлайн-версии Зельеварения с небольшим анонсом проекта и ответами на самые насущные вопросы. Поскольку Зельеварение мне очень нравится (хотя в последнее время мы играем в него, безусловно, не так часто как раньше), эта новость меня очень заинтересовала, и я с удовольствием публикую этот анонс. 

Да, онлайновое Зелье нам обещают уже в этом году! 

Зельеварение Онлайн

Анонс начала работы официального сайта проекта

Многопользовательская онлайн-игра «Зельеварение», создаваемая на основе одноименной настольной игры, начнет работу до конца этого года. На прошлой неделе запущен сайт проекта: www.zelvar.ru. «Зельеварение Он-лайн» разрабатывается командой программистов ООО «Неокод» при непосредственном участии Сергея Мачина, автора серии настольных игр «Зельеварение».

Мини FAQ

Что такое «Зельеварение Он-лайн»?

Многопользовательская онлайн-игра, создаваемая на основе популярной настольной игры «Зельеварение» и ее дополнений: «Зельеварение: Гильдия Алхимиков» и «Зельеварение: Университетский Курс».

Вроде когда-то кто-то такую игру уже делал…

Идея сделать онлайн-игру на основе настольного «Зельеварения» витала в воздухе уже давно, несколько лет. С определенной периодичностью на форумах настольщиков появлялись посты о том, что такая игра то ли разрабатывается, то ли даже уже разработана и осталось только утрясти небольшие формальности насчет авторских прав. Судьба всех этих проектов осталась неизвестной как нам, так и большей части заинтересованного Рунета.

Кому будет интересна игра?

Значительное число популярных настолок отлично чувствуют себя в онлайне, например, немецкий проект по Колонизаторам (Settlers of Catan) на Playcatan.com или отечественная коллекционная игра «Берсерк» на berserk.mail.ru. Как показывает опыт, в эти игры с удовольствием играют как поклонники настольных версий, так и любители интересно провести время за компьютером, далекие от настольных игр.

По сравнению с упомянутыми играми, «Зельеварение» гораздо дружелюбнее к новичкам. Базовые правила можно освоить в течение 15 минут. А наличие дополнений позволяет при желании разнообразить и усложнить игровой процесс. Поэтому мы рассчитываем на то, что игра будет интересна широкой публике: от призеров регулярных настольных турниров по «Зельеварению», до самых казуальных игроков.

Будут ли отличия между настольной и онлайн версиями игры?

Да, будут. Онлайн-игра и настольная игра – это два разных жанра. То, что хорошо для настолки, может испортить удовольствие игроку в онлайновую версию и наоборот. Кроме того, жанр онлайн-игры открывает множество возможностей, которые странно было бы не использовать.

Не получится ли так, что настольная игра потеряет от перехода в онлайн?

Примеры проектов, где превращение настольной игры в онлайн-игру было проведено, прямо скажем, «неудачно» существуют (не будем их называть). Чтобы этого не произошло с «Зельеварением Он-лайн», мы работаем в тесном контакте с автором настольного «Зельеварения», Сергеем Мачиным.

Будут ли при разработке учитываться пожелания будущих игроков?

Конечно. Специально для общения с игровым сообществом на официальном сайте проекта будет создан форум. Пока на сайте открыта предварительная регистрация.

Когда можно будет начать играть?

В настоящий момент онлайн-игра находится в стадии разработки. Сроки начала работы игры, а также все остальные новости и подробности о ходе разработки будут опубликованы на официальном сайте проекта www.zelvar.ru.

У меня еще остались вопросы.

Мы с радостью ответим на них на форуме, по электронной почте ([email protected]) или в группе Вконтакте http://vkontakte.ru/club18243768

Немного о настольной игре и команде разработчиков

Настольная игра «Зельеварение» завоевала у нас в стране заслуженную популярность, как среди опытных настольщиков, так и среди людей, для которых «Зельеварение» стало первой настольной игрой. По версии журнала Forbes Russia, «Зельеварение» — единственная российская игра, вошедшая в список 14 лучших семейных настольных игр. Игра также была высоко оценена зарубежными «гуру» настольных игр, например, профессором Ричардом Гарфилдом, создателем легендарной игры Magic the Gathering.

Компания НеоКод оказывает IT услуги широкого спектра: от онлайн-представительств и экспертных систем до автоматизации бизнеса. Выпустив ряд мобильных игр зарубежом, компания выходит на российский рынок многопользовательских игровых сервисов с проектом «Зельверение онлайн». Офис компании расположен в Москве, команда состоит из профессионалов с богатым (от 5 лет и более) опытом работы.

13 комментариев

  1. White

    Главное чтобы не получилось как с Войной Онлайн.

  2. klen

    На редкость неудачный дизайн сайта. Мелкий белый шрифт с засечками на ярко-красном фоне — вырви-глаз.

  3. ZoRDoK

    Ситуация с Зельеварением симптоматична для русских настолок: имея кучу положительных отзывов из 2005-2008 годов, когда сравнивать было практически не с чем, сейчас игра смотрится уныло, имеет скучный геймплей и проигрывает в сравнении с тем, что могут предложить даже отечественные локализаторы, я не говорю уже об импортированных или заказанных напрямую из западных магазинов играх.

  4. ZelVar

    klen, спасибо за конструктивную критику. Дизайн сайта будет меняться еще не раз по мере того, как на нем будут появляться новые разделы и функции. Но шрифт мы увеличили уже сейчас — он действительно был мелковат 😉

    White, мы анализировали опыт Войны и нескольких других аналогичных игр, когда готовили концепцию Зельеварения Онлайн — хотели как можно большему научиться на чужих ошибках 🙂 Вот с Вашей точки зрения, что в Войне Онлайн было сделано неправильно?

  5. White

    @ZoRDoK
    за последние два года на рынке настольных игр ничего приниципиально не изменилось, скорее даже хуже стало по сравниению с докризисными временами, подорожало всё. Локализации не всегда отличаются качеством, а импортные настолки всегда были доступны.

  6. Дмитрий

    Камрад Зордок, ты не прав ) Игра не растеряла своих достоинств. Это по-прежнему отличная игра как для начинающих настолщиков, так и для обычных граждан не знающих что такое «настольные игры» вообще.

    Проблема не в игре. Проблема в игроках. Игроки стали более требовательные. «Зелье» безусловно проигрывает более тяжёлым и сложным играм. Но многие без «зелья» никогда бы не узнали про мир настольных игр )

  7. hanbar

    Кнопка регистрация есть, а кнопки вход нет 🙂 «Странная страна — ключи выдают, а замков на дверях нет»

  8. ZelVar

    hanbar, все будет ) Ключик еще пригодится, поверьте

  9. Romantic

    hanbar, сто процентов! Это какая то финансовая махинация))) ХЗ где мы там зарегестрировались на самом деле)

    Если серьёзно, про дизайн говорить что то сложно пока что. Из дизайна тут форма, логотип и немного текста) Который кстати чуток глаза режет на красном фоне, надеюсь что остальная часть с сайта в менее конрастных тонах будет.

    А по поводу игры. Несмотря на то что это была моя первая игра которую купил, до сих пор не только трепетно отношусь, но и не потерял к ней и интереса. Во всяком случае с тремя колодами. Надесь сайт действительно интересный получится. Удачи создателям!

  10. VARIOUS

    ждем всей семьей с нетерпением

  11. incognito

    ZelVar :
    Вот с Вашей точки зрения, что в Войне Онлайн было сделано неправильно?

    Мне кажется, проблемой войны онлайн стал откровенно неудачный старт монетизации. Я играл в ОБТ, когда были доступные все карты и ждал полной версии. Был готов платить. Но на старте оказалось, что карт очень мало, а цены в магазине просто чудовищные. Моя колода в ОБТ ежемесячно стоила очень приличных денег. И это при том, что доступных карт в игре было минимальное количество. Платить за неразвитую ККИ сумму, в несколько раз превышающую типичную абонентку в ММО я был совершенно не готов.
    Ну а потом проект просто не развивался в течении длительного времени. Т.е. ничего не происходило, карты не добавлялись, ценовая политика не менялась.

  12. White

    @incognito
    В процессе создания была допущенна масса ошибок во всех компонентах, потому Война-онлайн и была заброшена. я поиграл во множество версий онлайновых ККИ и Война-онлайн по сравнению даже с самыми примитивными аналогами типа Кланза, выглядит просто отвратительно.

  13. DanilNsk

    Скоро год первому коменту в теме а он-лайн игры так и нет. Когда же случится Зельелайн? И случится ли вообще?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑