Разыгрывается экземпляр Метро 2033!

Два месяца назад завершился наш литературный конкурс, так что самое время объявить новое состязание. Итак, www.BoardGamer.ru при поддержке компании Мир Фэнтези объявляет конкурс обзоров настольных игр с главным и единственным призом — экземпляром игры Метро 2033!.

Условия конкурса просты — нужно всего лишь написать обзор одной из настольных игр, изданных Миром Фэнтези и прислать его мне на адрес nastolki [ at ] gmail.com, соблюдая следующие ограничения

1. Обзор можно писать по играм ИгросказОстров страхаБерсеркнаполеяIn Love и Метро 2033. Я понимаю, что в Метро 2033 ещё никто не играл и написать обзор заочно довольно сложно, но, тем не менее, оставляю такую возможность. Если кто-то решит попробовать — дерзайте.

2. Размер обзора должен соответствовать рамкам приличий (я намеренно не ставлю конкретные ограничения, но рекомендую уложиться в 10 000 знаков).

3. В отличие от предыдущего конкурса, ограничения на формат отсутствуют. Можете писать прозу, хотите — рифмуйте текст, есть желание — используйте белый стих или даже хайку 🙂

4. Обзор нужно прислать мне до 8 июля 2010 года (последний срок подачи работ —  07.06.2010 в 23.59).

С 8 по 11 июля я знакомлюсь со всеми присланными обзорами, выбираю лучший из них из 12 июля объявлю победителя. Ему (или ей) по почте будет выслана посылка с игрой Метро 2033. Затем все поданные участниками конкурса работы будут опубликованы у меня на сайте (обзор-победитель появится в сети последним).

Ну что же, уже можно подавать работы. Всем участником — успехов!

Конкурсы, Метро 2033



Похожие записи
  • Итоги конкурса обзоров игр от «Мира Фэнтези»
  • Метро 2033. Прорыв — распечатай и играй
  • Правила второй редакции «Метро 2033»
  • Правила игры «Метро 2033»
  • В разработке: «Метро 2033»
    1. Zerg7
      23 Июн 2010 из 8:11 | #1

      Куда отпровлять-то?

      Надо ли встовлять картинки?


    2. VombaT
      23 Июн 2010 из 8:39 | #2

      блиииин я так хачу эту игрууу


    3. kBace4ka
      23 Июн 2010 из 9:13 | #3

      > (последний срок подачи работ – 07.06.2010 в 23.59)

      ошибка


    4. Lexus
      23 Июн 2010 из 9:21 | #4

      Кстати МФ выложили правила Метро — http://www.mirfantasy.com/news/1/124


    5. Юшин
      23 Июн 2010 из 10:42 | #5

      Правила красивые, конечно, но текст — ужас. Неужели команда составителей не могла подвергнуть его качественной литературной обработке?


    6. Jasly
      23 Июн 2010 из 10:44 | #6

      «Главная задача каждого игрока в “Метро 2033” — набрать определенное число победных очков в зависимости от количества игроков. Как только у игрока достаточно победных очков – игра останавливается, а он объявляется победителем.»


      Великолепно. Сразу страшно захотелось поиграть. 🙂


    7. Xenofobius
      23 Июн 2010 из 12:13 | #7


      Jasly

      Великолепно. Сразу страшно захотелось поиграть.


      Ой ты смешно шутишь…


    8. Jasly
      23 Июн 2010 из 12:32 | #8

      @Xenofobius

      Не волнуйтесь, нищеброды и бомжары по-прежнему не беспокоятся.


    9. Xenofobius
      23 Июн 2010 из 12:42 | #9

      Вот и славно.


    10. Oldman
      23 Июн 2010 из 14:23 | #10

      Ёк….какие дойстойные для обзора игры предложены…..


    11. Shadoquin
      23 Июн 2010 из 14:54 | #11

      Посмотрел правила Метро — весьма занятно, будет интересно попробовать. Jasly, если это была ирония, то я ее тоже не понял, половина евроигр содержит такие пункты, ничего корявого тут не вижу — не нравится, тогда хоть напиши, как этот пункт должен был выглядеть?


    12. Jasly
      23 Июн 2010 из 15:21 | #12

      Да, это была ирония. По-моему, нелепо открывать текст правил игры, претендующей на постапокалиптическую атмосферность (а оформление буклета нам кагбе намекает, что она на это претендует), сообщением про то, что главная цель — набрать от 8 до 10 победных очков. Можно было написать, что игроки должны сделать свой клан самым влиятельным на просторах московского метро и поставить на колени конкурирующие фракции, например. Зачем сразу в лоб-то заходить.


      То же самое с заданиями, кстати. “Дойдите героем до Беговой и потратьте 2 гриба», “Купите или получите Гранату. Дойдите героем до

      Трубной и сбросьте Гранату”, “Встретьтесь вашим героем с героем противника”, “Победите героя противника вашим героем». Такое чувство, что задания и их описания придумали и записали на коленке за пять минут. Если уж игра базирует на литературной основе — что, трудно было как-то поизящнее подойти? Какой смысл изгаляться со штрифтом и оформлением, если внутри такой примитив?


      Впрочем, я никому не навязываю свое мнение. Каждый решает для себя. Лично я эту игру покупать не буду.


    13. Xenofobius
      23 Июн 2010 из 15:23 | #13

      Ага, я ж просил не беспокоиться… 🙂


    14. Shadoquin
      23 Июн 2010 из 15:29 | #14

      @Jasly

      В принципе, для большей атмосферности в правила легче ввести литературный текст тогда… Сами же правила должны быть, по-моему, ясны и понятны, без лишних красивостей. В конце концов, их задача — максимально просто объяснить механику, а погружение в сеттинг и прочее — задача немного другая.. так что я за простоту изложения и понятность — на первый взгляд, в правилах Метро с этим все нормально. Хотя, возможно, немного художественнго текста не помешало бы)). Думаю, мы с вами друг другу не противоречим, просто вы хотите немного большего; думаю, что в смысле механики правила написаны вполне толково, а, значит, свою задачу выполняют. Впрочем, все покажет первая партия)))


    15. detroit
      23 Июн 2010 из 16:06 | #15

      Да уж… литературного маловато… Сухая механика…


    16. Jasly
      23 Июн 2010 из 17:06 | #16


      Shadoquin :

      @Jasly

      В принципе, для большей атмосферности в правила легче ввести литературный текст тогда… Сами же правила должны быть, по-моему, ясны и понятны, без лишних красивостей. В конце концов, их задача – максимально просто объяснить механику, а погружение в сеттинг и прочее – задача немного другая.. так что я за простоту изложения и понятность – на первый взгляд, в правилах Метро с этим все нормально. Хотя, возможно, немного художественнго текста не помешало бы)). Думаю, мы с вами друг другу не противоречим, просто вы хотите немного большего; думаю, что в смысле механики правила написаны вполне толково, а, значит, свою задачу выполняют.


      Вашу мысль я понимаю, хотя и не вполне с ней согласен. А вот правила, на мой взгляд, написаны просто отвратительно. Даже если отбросить претензии по сухости — такое чувство, что русский язык для составителей не является родным.



      «Активность дает дополнительный шанс победы в любой битве»


      «Максимально герой может иметь…»


      «Большинство предметов в игре действуют постоянно, но есть и предметы, сбрасываемые

      после использования (когда такой предмет использован…»


      «После выполнения задания игрок показывает свою карточку задания всем игрокам и получает награду за его выполнение.»


      «берет верхние три карточки…»


      «Затем размещает на каждой другой своей станции на игровом поле по жетону экспансии на свой выбор»


      «Игроки бросают по 2 кубика для определения очередности, в которой будут ходить»


      «Если игрок, бросавший кубики, владеет 5 или более станциями и получил в этот ход ресурсы от станции (кроме домашней), то эта станция попадает под угрозу: игрок берет верхнюю карточку из колоды угроз и показывает всем игрокам, происходит отражение угрозы станцией игрока»


      «Если числа равны – ничья (ни одна сторона не победила, но и не проиграла сражение, сохраняется текущая ситуация).»


      «Предметы используются согласно своему тексту.»


      «Игрок перемешивает колоду предметов, берет верхние две карточки и показывает их всем игрокам. Игрок может приобрести один из них, заплатив необходимое количество ресурсов, указанных на карточке предмета. Предметы, которые не были куплены, замешиваются обратно в колоду предметов. Если при покупке предмета, герой уже имеет предмет такого типа, он может заменить его новым, замешав при этом старый в колоду предметов»


      По-моему, это тихий ужас. Таких отвратительных формулировок я не встречал даже в переводных играх. А тут написали на родном языке, называется. Стыдоба.


    17. Digga
      23 Июн 2010 из 17:14 | #17

      @Xenofobius

      Как бы ваши тут высказывания оскорбляют некоторых людей, в том числе и меня. Приписывать людей к «нищебродам и бомжарам» потому что они предъявляют обоснованные претензии к издателю, может только человек или смотрящий «Южное Бутово», или с недостатком воспитания.

      и ещё «какбэ можете разбить свой Майбах об Кремлёвскую стену, а я по мотивам сделаю игру с цвэтными фишечками».


    18. azazel
      23 Июн 2010 из 18:25 | #18

      Хм, создается впечатление, что весь бюджет выделенный на дизайн и разработку игры ушел на покупку лицензии у Глуховского… А если уж говорить про цену… в иностранных аналогах или играх от той же Звезды за те же деньги и художественное оформление, и текстА не такие сухие, и фишки героев в виде миниатюрных фигурок, а не в виде разноцветных колпачков. В общем, для меня, по соотношению цена/качество игровых компонентов — «не зачет». Мож игровая механика спасет игру? Но судя по правилам и здесь — «мимо». А жаль, хорошая рпгшка могла бы получится.


    19. Greta
      23 Июн 2010 из 18:42 | #19

      Имея такую хорошую первооснову, авторы игры ей не воспользовались. Отсутствие художественных вставок в карточках уменьшают и так небольшой шанс погружения игрока в мир «Метро». Мне кажется, что возможно издатель спешил выпустить игру и не довёл проект до ума, десяток бета-тестеров в лице уважаемых нами настольщиков поправили бы дело, а на все промахи было бы указано до того как игра появилась на полках магазинов . О правилах здесь уже высказались, хотя для меня они понятны и в том виде как они есть)) И тем не менее я очень рад, что хоть что-то в плане выпуска «родных» игр у нас делается и индустрия развивается. А всем угадить вообще невозможно.


    20. Lexus
      23 Июн 2010 из 19:37 | #20

      Слушь, да не нравится — не покупай. Ты ж рублем голосуешь. А терки на тему, что типа «дорого, я за такие деньги не куплю» (а за 1000 рублей бы купил) — говорят не о том, что игра плохая, а о том, что банально денег жалко. А если денег нет, то и погромче нагадить не грех, — типа да, да, гавнецо-с сделали!


    21. yushin
      23 Июн 2010 из 20:01 | #21

      @Lexus


      Обоснованная критика еще никогда никому не вредила. В данным комментариях лично я вижу исключительно обоснованную критику. И про стоимость здесь никто не упоминает.


    22. Антон
      23 Июн 2010 из 21:29 | #22

      Не настольная версия тоже вполне себе ничего.


    23. White
      24 Июн 2010 из 12:05 | #23

      @Lexus

      Критика цены это нормально, мне например тоже непонятно почему игра 2000р. стоит, за 2300р. я купил Цивилизацию Сида Мейера. По комплектации игры мягко говоря несравнимы 🙂


    24. Digga
      24 Июн 2010 из 12:10 | #24

      на http://memoir-44.ru/bg/

      в Субботник планируется пробная игра в Метро 2033.

      Я не иду, т.к. не получается, но всем интересующимся советую.


    1. Трекбеков пока нет.