На сайте Мира Фантастики появилась рецензия на игру Остров страха. В ней рассказывается про игрушку, описывается качество компонентов, а также упоминаются её достоинства и недостатки. Общая оценка МФ7/10

Рецепт «Острова страха» прост: механика народно-популярной «Мафии», стилистика сериала «Остаться в живых» и история об оборотнях в качестве сюжета.

Всё начинается с того, что рейс 119 из Москвы в Мале (Мальдивы) терпит крушение при перелёте через океан. Пассажиры удивительным образом выживают и оказываются на необитаемом острове. Но худшее, как оказывается, впереди: некоторые из них — хищные оборотни, организовавшие катастрофу, чтобы вдоволь поиграть и покушать. Каждую ночь они находят себе жертву и съедают её. Днём люди пытаются выявить предателей и путём голосования определяют, кого стоит казнить. Исхода два: либо оборотни добывают еду, либо еда раскрывает и убивает оборотней.

Основа игрового процесса скопирована с «Мафии». Игроки случайным образом получают роли и потом отыгрывают их. Кто-то становится хищником, кто-то — жертвой. Кроме того, среди людей могут оказаться особенные персонажи, в их числе колдунья, сексуальный маньяк, медсестра, лунатик, ясновидящий… Каждая подобная роль отличается уникальными способностями или умениями, заметно влияющими на игровой процесс. Кто кем является — главная тайна. Показывать свою карту нельзя, поэтому никто никому не верит, и во время отыгрыша партии царит весёлая параноидальная атмосфера.

Игровые фазы делятся на «день» и «ночь». В тёмное время суток все закрывают глаза и спят, просыпаются только оборотни и выбирают жертву, также в отведённое время пробуждаются другие персонажи и совершают свойственные им действия (полечить, изнасиловать и так далее). Днем появляется информация о ночных событиях, происходит обсуждение и выбор, кого стоит казнить. Кроме того, для разнообразия можно использовать «события» и «вещи» — факторы неожиданности. Например, в полнолуние оборотни могут съесть сразу двух человек, а жертва шокера не сможет разговаривать на собраниях. Благодаря этим нововведениям игра становится интереснее и разнообразнее.

Придуманная студентом МГУ «Мафия» достойно перенесена на бумагу. Игра всё так же строится вокруг общения людей друг с другом, всевозможные бумажные добавки — лишь приятное дополнение. Традиционно для «Мира фэнтези» карты и рисунки исполнены на твёрдую «пятёрку». К игре прилагается DVD, контролирующий длительность фаз и создающий должную атмосферу; здесь горит костёр, возле которого якобы сидят выжившие, день сменяет ночь, одна фаза — другую. Сомневаемся, чтобы кто-то столь серьёзно обставлял игру, но, возможно, желающие испробовать антуража по полной программе и найдутся.

Промахов в исполнении — всего два: неудобная коробка и отсутствие пакетиков для карт, из-за чего перед каждой партией приходится заниматься сортировкой «персонажей», «вещей» и «событий». Но, как сказано выше, материальные предметы тут играют малую роль, поэтому подобные минусы несущественны.

Итог: достойное продолжение «Мафии» и отличная игра для большой компании. Весёлое настроение, азарт и отдых для измученных нескончаемыми праздниками мозгов гарантированы.