Умеют же делать ролики. Правда, смотреть на мужиков, рассказывающих об игре не очень весело (тем более, что на слух английский я воспринимаю очень плохо), но вот разложенная игра и всякие там карточки в HD выглядят очень здорово.
Свежие комментарии
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Спасибо за дневники кампании в 7 чудес Дуэль. Интересно, для новых чудес с Властелином колец тоже токое будет?
Здорово? А я смотреть не могу на это поле.
>смотреть на мужиков, рассказывающих об игре не очень весело
Несколько статей-превьюшек на сайте рассказывают о разных игровых аспектах, может быть любопытно почитать
http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=1609
Ужасно сочно.
После Civilization Revolution на Nintendo DS ничего не страшно :]
Ничего плохого в поле не вижу. Я бы с играл в эту игру. Уж очень мне компьютерный вариант понравился. Неделю не мог выспаться, когда она у меня появилась. В этом варианте я понял они решили проблему кучи миниатюрок.
Конечно здорово! Отличные компоненты, толстый картон, красочное оформление. А поле вообще выше всяких похвал, как нельзя лучше передаёт дух оригинала.
Купил бы точно если бы не:
1)Время партии
2)Место на столе
Шикарные роли начали делать.Прямо хочется уже сыграть.
Первая в очереди на покупку.
Изобрели очередной велосипед.
Предыдущие велосипеды оказались совершенно неудачными по сравнению с оригиналом. Посмотрим на этот конечно.
В оригинальной циве была одна но большая проблема дикий даунтайм при торговле и покупке наук. Ну и считать приходится немало.
В предыдущей Циве от Сида облегчили торговлю (в Маре Нострум тоже вроде), но добавили дикий даунтайм в войне. Причём в Сидовской он еще и бессмысленен.
А оригинал ведь не переиздавали уже лет 20. Её стоимость на БГГ зашкаливает.
Mare Nostrum вообще никакого отношения не имеет к цивилизации.
Предыдущая «Сидовская» тоже разрабатывалась не тем человеком, которому хотелось бы доверить грааль.
Судить по прошлым играм, у которых в названии было слово «Цивилизация» — бессмысленно. Но есть смысл судить по предыдущим играм от Кевина Вильсона и от ффг в целом.
@Phobosis
Вы вообще играли в оригинальную Циву? Не компьютерную понятно. Маре Нострум имеет прямое отношение к ней. Это даже разработчик заявлял.
Цива от Сида мало конечно похожа, но тоже как вариант реинкарнации вполне может рассматриваться.
Вильсон разрабатывал слишком разноплановые игры, как и ФФГ в целом. Они мягко говоря не однозначно воспринимаются. 🙂
интересно, а можно будет предыдущую Циву от Сида доработать напильником до этой игры?
В предыдущей цивилизации с помощью экселевских таблиц можно упростить подсчет прибыли, что отнимает очень много времени, плюс ввели систему налога на военные юниты, дабы избежать раша.
Игра отстала от своего компьютерного аналога. Гексы правят миром XDD
А чтобы в нее играть на харде, можно ножницами порубать большие квадраты на 20 маленьких. И будет генерация мира, как в ранних цивилизациях.
Нет, не играл. Решил пока не посвящать жизнь охоте за антиквариатом :] Под «цивилизацей» я, конечно, имею в виду всю серию (могу предполагать, что на пк она за два десятка лет продвинулась чуть дальше, чем настольный оригинал. Поправьте, если вру).
Что касается Вильсона и ффг, то подмечено совершенно верно. Помимо того, что эти ребята могут налажать, они могут устанавить новую планку, и именно поэтому работу хотелось бы доверить именно им.
@Phobosis
Компьютерная была сделана по мотивам. Сильно. настольную выпускали в компьютерном исполнении. Может видели Advanced Civilization от Avalon Hill. Она есть в сети.
Проблема собственно в том что при создании Сидовских настольных вариантов отталкиваются от компьютерной. Оставляя при этом кучу того что в настольной игре не нужно. Потому «антиквариат» делает старую сидовскую по интересности. Она просто изначально создавалась как настольная игры и если бы не ужасно долгая торговля то была бы довольно быстрой. А так тоже только для фанатов. Собственно Маре Нострум должен был исправить даунтайм. Но туда ввели продвинутую войну. И всё опять развалилось.
Собственно. Я хотел сказать что все вздохи и ахи от грядущего велосипеда мягко говоря преждевременны. Я очень люблю игры такого типа, но к их настольным реализациям надо подходить КРАЙНЕ осторожно. Обычно это реально игры для фанатиков.
Компьютерная была создана именно что «по мотивам». Никакой реальной связи между ними нет. Короче это две совершенно разных игры.
Ну и я слабо вижу каким боком Маре Нострум базируется на оригинальной настольной цивилизации. Наверное примерно таким же как и цивилизация Мейера на компе. Совершенно другая торговля и война. Другое развитие, другие ресурсы и т.д. и т.п. Тока тема и регион немного совпадают, да и то не сильно.
Но я тоже не понимаю нафига мейеровскую циву переносить на стол. Поскольку она сделана с расчетом на сингл. Тоесть понятно, что это ради брэнда все. Но и тут непонятно нафига во времена Цив5 с гексами оформлять настольную игру в стиле Цив1.
Причем меня от этой горно-пустынной пародии на карту-в-клеточку просто воротит.
Не куплю ибо «токен для токена для отметки токена», которыми славится FFG, тут наверное будет еще ужаснее.
За счёт использования циферблатов (dials) токенов и маркеров будет меньше. Клетки вместо гексов для ускорения процесса в самый раз. И тайлы в клетку смотрятся нормально. Замути FFG модульное поле гексами, как в «Колонизаторах», вот тогда вы все взвыли…
@VDmitry
Ну я бы не сказал что нету. Основные идеи то взяты. Рост населения, строительство городов из населения, развитие науки. Собственно это основа.
Маре Нострум связана как минимум заявлением самого автора, который пытался сделать играбельную и быструю Цивилизацию. 🙂 Мягко говоря у него вышло плохо. Война конечно другая и она убила игру. А вот торговля явно взята из оригинала и упрощена. Смысл набор сетов карт для получения ценностей (в Циве это науки, в Маре Нострум вообще всё что угодно). Ты получаешь за города набор карт ресурсов из которых должен собрать сеты. Это основа торговли в Циве и в Маре Нострум. Облегчение достигнуто за счёт уменьшения типов, добавления Директора коммерции который рулит фазу в один проход. В Циве была свободная торговля всех со всеми и это реально затягивалось.
Все остальные комменты согласен. Нафига переносить компьютерную версию на доску кроме как срубить бабла с фанатов я не очень понимаю.
Собственно текущая реализация Сидовской Цивы это ужасно и неоправданно усложненная Игра Тронов.
интересно, если, как они говорят, ее реально будет хватать на вечер, то вообще сказка
Супер! Буду ждать с нетерпением. Уверен что здесь учтены ошибки предыдущей цивы. Видимо я как раз тот фанат, для которого и делают такие игры.
Первая настольная Цива мне и многим моим друзьям-настольщикам нравилась, не смотря на нереальное количество юнитов на карте, траты кучи времени на улучшения юнитов и городов и нединаичную вторую часть игры, когда вся карта открыта. Кстати сказать не разу не доиграли до конца 4й эры, хоть и весь день уходил. Да что там: вообще до 4й ни разу не дошли =)
Новой буду ждать с нетерпением. Локализация будет или нет? Если будет, то когда ждать?