Реклама «Civilization: The Board Game»

Умеют же делать ролики. Правда, смотреть на мужиков, рассказывающих об игре не очень весело (тем более, что на слух английский я воспринимаю очень плохо), но вот разложенная игра и всякие там карточки в HD выглядят очень здорово.

Civilization: The Board Game, Видео



Похожие записи
  • Слайд-шоу о «Starcraft»
  • Видео-обзор «Dice Town»
  • Видео-знакомство с «Memoir ’44»
  • Новый ролик «Эволюции»
  • Видео-обзор игры «Assyria»
    1. VDmitry
      25 Окт 2010 из 11:22 | #1

      Здорово? А я смотреть не могу на это поле.


    2. Phobosis
      25 Окт 2010 из 12:13 | #2

      >смотреть на мужиков, рассказывающих об игре не очень весело

      Несколько статей-превьюшек на сайте рассказывают о разных игровых аспектах, может быть любопытно почитать

      http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=1609

      Ужасно сочно.



      VDmitry :

      Здорово? А я смотреть не могу на это поле.


      После Civilization Revolution на Nintendo DS ничего не страшно :]


    3. Dicer
      25 Окт 2010 из 17:49 | #3

      Ничего плохого в поле не вижу. Я бы с играл в эту игру. Уж очень мне компьютерный вариант понравился. Неделю не мог выспаться, когда она у меня появилась. В этом варианте я понял они решили проблему кучи миниатюрок.


    4. pipiman
      25 Окт 2010 из 17:52 | #4

      Конечно здорово! Отличные компоненты, толстый картон, красочное оформление. А поле вообще выше всяких похвал, как нельзя лучше передаёт дух оригинала.

      Купил бы точно если бы не:

      1)Время партии

      2)Место на столе


    5. Zerg7
      25 Окт 2010 из 17:58 | #5

      Шикарные роли начали делать.Прямо хочется уже сыграть.


    6. Dargrimm
      25 Окт 2010 из 19:03 | #6

      Первая в очереди на покупку.


    7. Tanone
      25 Окт 2010 из 22:08 | #7

      Изобрели очередной велосипед.

      Предыдущие велосипеды оказались совершенно неудачными по сравнению с оригиналом. Посмотрим на этот конечно.

      В оригинальной циве была одна но большая проблема дикий даунтайм при торговле и покупке наук. Ну и считать приходится немало.

      В предыдущей Циве от Сида облегчили торговлю (в Маре Нострум тоже вроде), но добавили дикий даунтайм в войне. Причём в Сидовской он еще и бессмысленен.

      А оригинал ведь не переиздавали уже лет 20. Её стоимость на БГГ зашкаливает.


    8. Phobosis
      26 Окт 2010 из 1:35 | #8

      Mare Nostrum вообще никакого отношения не имеет к цивилизации.

      Предыдущая «Сидовская» тоже разрабатывалась не тем человеком, которому хотелось бы доверить грааль.

      Судить по прошлым играм, у которых в названии было слово «Цивилизация» — бессмысленно. Но есть смысл судить по предыдущим играм от Кевина Вильсона и от ффг в целом.


    9. Tanone
      26 Окт 2010 из 6:12 | #9

      @Phobosis

      Вы вообще играли в оригинальную Циву? Не компьютерную понятно. Маре Нострум имеет прямое отношение к ней. Это даже разработчик заявлял.

      Цива от Сида мало конечно похожа, но тоже как вариант реинкарнации вполне может рассматриваться.

      Вильсон разрабатывал слишком разноплановые игры, как и ФФГ в целом. Они мягко говоря не однозначно воспринимаются. 🙂


    10. kopcap_76
      26 Окт 2010 из 9:04 | #10

      интересно, а можно будет предыдущую Циву от Сида доработать напильником до этой игры?


    11. ChaosChild
      26 Окт 2010 из 10:00 | #11

      В предыдущей цивилизации с помощью экселевских таблиц можно упростить подсчет прибыли, что отнимает очень много времени, плюс ввели систему налога на военные юниты, дабы избежать раша.

      Игра отстала от своего компьютерного аналога. Гексы правят миром XDD

      А чтобы в нее играть на харде, можно ножницами порубать большие квадраты на 20 маленьких. И будет генерация мира, как в ранних цивилизациях.


    12. Phobosis
      26 Окт 2010 из 11:58 | #12


      Tanone :

      @Phobosis

      Вы вообще играли в оригинальную Циву?


      Нет, не играл. Решил пока не посвящать жизнь охоте за антиквариатом :] Под «цивилизацей» я, конечно, имею в виду всю серию (могу предполагать, что на пк она за два десятка лет продвинулась чуть дальше, чем настольный оригинал. Поправьте, если вру).


      Что касается Вильсона и ффг, то подмечено совершенно верно. Помимо того, что эти ребята могут налажать, они могут устанавить новую планку, и именно поэтому работу хотелось бы доверить именно им.


    13. Tanone
      26 Окт 2010 из 13:56 | #13

      @Phobosis

      Компьютерная была сделана по мотивам. Сильно. настольную выпускали в компьютерном исполнении. Может видели Advanced Civilization от Avalon Hill. Она есть в сети.

      Проблема собственно в том что при создании Сидовских настольных вариантов отталкиваются от компьютерной. Оставляя при этом кучу того что в настольной игре не нужно. Потому «антиквариат» делает старую сидовскую по интересности. Она просто изначально создавалась как настольная игры и если бы не ужасно долгая торговля то была бы довольно быстрой. А так тоже только для фанатов. Собственно Маре Нострум должен был исправить даунтайм. Но туда ввели продвинутую войну. И всё опять развалилось.


    14. Tanone
      26 Окт 2010 из 14:05 | #14

      Собственно. Я хотел сказать что все вздохи и ахи от грядущего велосипеда мягко говоря преждевременны. Я очень люблю игры такого типа, но к их настольным реализациям надо подходить КРАЙНЕ осторожно. Обычно это реально игры для фанатиков.


    15. VDmitry
      26 Окт 2010 из 14:07 | #15

      Компьютерная была создана именно что «по мотивам». Никакой реальной связи между ними нет. Короче это две совершенно разных игры.


      Ну и я слабо вижу каким боком Маре Нострум базируется на оригинальной настольной цивилизации. Наверное примерно таким же как и цивилизация Мейера на компе. Совершенно другая торговля и война. Другое развитие, другие ресурсы и т.д. и т.п. Тока тема и регион немного совпадают, да и то не сильно.


      Но я тоже не понимаю нафига мейеровскую циву переносить на стол. Поскольку она сделана с расчетом на сингл. Тоесть понятно, что это ради брэнда все. Но и тут непонятно нафига во времена Цив5 с гексами оформлять настольную игру в стиле Цив1.


    16. VDmitry
      26 Окт 2010 из 14:09 | #16

      Причем меня от этой горно-пустынной пародии на карту-в-клеточку просто воротит.


    17. Liquid
      26 Окт 2010 из 14:19 | #17

      Не куплю ибо «токен для токена для отметки токена», которыми славится FFG, тут наверное будет еще ужаснее.


    18. oranged
      26 Окт 2010 из 14:53 | #18

      За счёт использования циферблатов (dials) токенов и маркеров будет меньше. Клетки вместо гексов для ускорения процесса в самый раз. И тайлы в клетку смотрятся нормально. Замути FFG модульное поле гексами, как в «Колонизаторах», вот тогда вы все взвыли…


    19. Tanone
      26 Окт 2010 из 16:02 | #19

      @VDmitry

      Ну я бы не сказал что нету. Основные идеи то взяты. Рост населения, строительство городов из населения, развитие науки. Собственно это основа.


      Маре Нострум связана как минимум заявлением самого автора, который пытался сделать играбельную и быструю Цивилизацию. 🙂 Мягко говоря у него вышло плохо. Война конечно другая и она убила игру. А вот торговля явно взята из оригинала и упрощена. Смысл набор сетов карт для получения ценностей (в Циве это науки, в Маре Нострум вообще всё что угодно). Ты получаешь за города набор карт ресурсов из которых должен собрать сеты. Это основа торговли в Циве и в Маре Нострум. Облегчение достигнуто за счёт уменьшения типов, добавления Директора коммерции который рулит фазу в один проход. В Циве была свободная торговля всех со всеми и это реально затягивалось.


      Все остальные комменты согласен. Нафига переносить компьютерную версию на доску кроме как срубить бабла с фанатов я не очень понимаю.

      Собственно текущая реализация Сидовской Цивы это ужасно и неоправданно усложненная Игра Тронов.


    20. soniccat
      27 Окт 2010 из 11:55 | #20

      интересно, если, как они говорят, ее реально будет хватать на вечер, то вообще сказка


    21. un2one»
      02 Дек 2010 из 21:47 | #21

      Супер! Буду ждать с нетерпением. Уверен что здесь учтены ошибки предыдущей цивы. Видимо я как раз тот фанат, для которого и делают такие игры.

      Первая настольная Цива мне и многим моим друзьям-настольщикам нравилась, не смотря на нереальное количество юнитов на карте, траты кучи времени на улучшения юнитов и городов и нединаичную вторую часть игры, когда вся карта открыта. Кстати сказать не разу не доиграли до конца 4й эры, хоть и весь день уходил. Да что там: вообще до 4й ни разу не дошли =)

      Новой буду ждать с нетерпением. Локализация будет или нет? Если будет, то когда ждать?


    1. Трекбеков пока нет.