Наткнулся на интересную заметку, посвящённую рекламе игры Clue. Вот как рекламируется эта игра в Торонто (Канада):
В качестве площадок были выбраны довольно банальные места канадской столицы: туалет и метро. В туалете, как и в случае с рекламой телеканала 13th Street , эффектность рекламного сообщения во многом заключается в неожиданности его получения: при мытье рук из диспенсера с жидким мылом на руки выливается мыло кроваво-красного цвета. Обескураженный посетитель смотрит на себя в зеркало и видит надпись: "Каждый является подозреваемым / Everyone’s a suspect".
Два других варианта размещения менее оригинальны, но тоже на высоте: в вагоне метро на поручень прикреплено изображение ножа, за ручку которого так легко ухватиться и стать подозреваемым, а на платформе станции на стену нанесена шкала роста, применяемая в порлиции при фотографировании подозреваемого, рядом с которой любой выглядит, как настоящий преступник.
Просто, атмосферно и весело – все, что нужно классической настольной игре для того, чтобы напомнить о себе.
Там же опубликованы несколько фотографий с рекламой игры.
На эти фотографии смотришь как на избражения из параллельного мира 🙂 Даже не представляю, что реклама настольных игр в таком масштабе возможна у нас в стране.
игруха должна просто поразить с такой рекламой!
видно что это все зафотошоплино…
Даже если и так, выглядит очень даже интригующе. Рекламщики явно постарались.