Добро пожаловать в мир настольных игр

Самодельная игра «Сталкер: Пилигрим» v.3.0

Представляю материалы для изготовления самодельной игры Сталкер, созданной по мотивам одноимённой серии книг и компьютерных игр. Насколько я понимаю, за основу взята из тактическая игры с миниатюрами, и к ней добавлены элементы настольных ролевых игр (необходимость записывать всякие параметры на листках). И ещё подозреваю, что игра перегружена деталями и подробностями 🙂 

Доброго всем времени суток!

За два прошедших года группа единомышленников в тематической группе на портале Yastalker.com смогла развить «домашнюю» настольную игру, сделанную «на коленке», до полноценного проекта со своей историей и сюжетом и дизайном.

Правила настольной игры версии 3.0 не отменяют полностью предыдущие правила версий 1.2 («Сталкер: 1 уровень — Кордон») и 2.2 («Сталкер: Последнее желание»), но значительно расширяют и дополняют их. Таким образом, у игры появляется несколько уровней сложности: легкий -1.2; средний -2.2; сложный — 3.0. Игроки сами решают, какие правила выбрать для своей игры.

Цель проекта

Продолжить играть в любимую многими игру трилогии «Сталкер» в семейном кругу или с друзьями, только уже в настольном варианте.

Цель игры

Проходя сюжетную линию из 10 миссий, разгадать тайну сбитых военных вертолетов и… спасти мир от смертельной заразы.

Состав базового набора v 3.0:

  • правила игры;
  • правила карт событий;
  • игровые поля – карты локаций — 14 шт.;
  • поле боя «Поле»- 1 комплект секторов;
  • поле боя «Лаборатория» — 18 планшетов А4;
  • сюжетная книга миссий «Пилигрим» (1-я, 2-я, 3-я  миссии);
  • книга квестовых заданий – 6 квестов; 3 нашивки;
  • книга базовых квестов – 96 шт.;
  • планшет игрока (лист №1 и лист №2);
  • фишки игроков: по группировкам – 12 шт.; мутантов – 20 шт.;
  • колоды карт:
    • колода карт событий (54 шт.);
    • колода координационных карт (универсальные – 20 шт.);
    • колода карт артефактов (37 шт.);
    • колода карт мутантов (21 шт.);
    • колода боевых карт (38 шт. + альтернативные);
    • колода карт аномалий (36 шт.);
  • жетоны игровых компонентов:
    • карточки костюмов, шлемов, противогазов  (52 шт.);
    • карточки оружия (39 шт.);
    • карточки доп. обвесов оружия (18 шт.);
    • жетоны магазинов/патронов (75 шт.);
    • жетоны –счетчики патронов (7 шт.);
    • жетоны предметов (35 шт.);
    • маркеры (12 шт.); 
    • жетоны схронов и тайников (31 шт.);
    • жетоны артефактов (45 шт.);
    • жетоны событий (7 видов);
    • жетоны рангов игроков – группировок – (11 шт.);
    • карточки/ жетоны транспорта (4 шт.) 
  • деньги игровые;
  • листы апгрейда костюмов и оружия (10 шт.);
  • справочные таблицы (10 файлов).

Что нового.

Настольная Карточная  Игра v.3.0 «Сталкер: Пилигрим»  является логическим продолжением НКИ «Сталкер: 1 уровень — Кордон» и  «Сталкер: Последнее желание». 

Краткий  обзор  игровых  компонентов.

1. Планшет игрока. Состоит из двух листов — №1 и №2. 

                          лист №1                                                            лист №2

После необходимых отметок на листе №2 планшета игрока он используется как «шпаргалка»,  когда нужно посмотреть те или иные значения характеристик оружия или костюма. Потом этот лист убирается  под лист №1.

На планшет игрока в процессе игры раскладываются игровые карточки и жетоны. Листы планшета ламинируются, либо обклеиваются прозрачным скотчем. Водяным (стирающимся) маркером наносятся отметки/изменения  в тех или иных полях планшета.

2. Карточки экипировки игрока. Показывает какая  «броня» сейчас находится на игроке. Выкладывается на планшет игрока на слот «Костюм».

Условные обозначения на карточке костюма:

1 – название костюма;

2 – фото костюма;

3 — параметр НР (Health Point – «очки жизни») показывает, сколько очков защиты (НР) добавляет костюм к здоровью игрока. Этот параметр учитывается в мини – игре «Бой».

4 – стоимость нового костюма у торговца;

5 – вес предмета;

6 – максимальный переносимый вес, который игрок может нести в этом костюме (учитывается при собирании артефактов и предметов);

7 – внешний вид сталкера в этом костюме;

8 – слоты для отметок состояния костюма («новый», «б/у», «на запчасти»);

9 – слот для отметок, если производилась  модернизация костюма.

После боя, если комбез получил повреждение, маркером отмечается его состояние.

3. Карточки оружия. Выкладываются на 1 и 2 слоты оружия на лист №1 планшета  игрока.

Условные обозначения на карточках оружия: 

1 – название оружия;

2 – фото оружия;

3- доп. устройства, которые можно установить на данное оружие;

4– характеристики оружия, цена нового оружия у торговцев;

5– убойность пули (в единицах) при попадании ее в цель; сравнивается с параметром комбеза «пулестойкость». Учитывается при мини-игре «Бой»;

6– прицельная дальность стрельбы в гексах (например, до 8 гексов);

7 – слот для отметок о модернизации оружия (если производилось).

4. Карточки дополнительных устройств для оружия.

На то или иное оружие можно устанавливать различные доп. приспособления, которые влияют на различные параметры стрельбы (точность, дальность и др.).

При установке того или иного дополнения на оружие, его карточка кладется подкарточку оружия и водяным (стирающимся)  маркером ставится отметка в соответствующем поле карточки оружия (что символизирует его установку).

В информационном поле карточки дополнения указано, на какое оружие можно установить это дополнение и его характеристики (вес, цена у торговцев). 

4. Жетоны «Магазин/патроны».

1 – название оружия, которое можно зарядить данными патронами;

2 – «БП»- пометка «бронебойные патроны»; добавляют +2 очка к урону при попадании в цель;

3 –фото, вес и цена патронов для этого оружия;

4 – фото магазина оружия, количество патронов в магазине (например, 30 шт.); оружие может стрелять очередями. 

Во время рейда жетоны «Магазин/патроны» выкладываются из рюкзака на лист №1 планшета игрока  на поле «Разгрузка» (стопкой) и с нее — на карточку оружия. Это символизирует, что оружие заряжено и готово произвести выстрел:

! – По израсходовании всех магазинов с патронами из разгрузки игрок тратит 1сюжетное действие (в бою) на доставание новых магазинов из рюкзака и заполнение ими разгрузки, если он не позаботился об этом заранее.

6. Жетоны-счетчики патронов в магазине.

Выкладываются на карточку оружия. Эти жетоны служат для подсчета количества оставшихся в магазине оружия патронов во время стрельбы. Сколько патронов (жетонов-счетчиков) нужно выложить на карточку оружия, указано на жетоне«Магазин-патроны».

7. Жетоны  ранга игрока.

Выполнены в виде личных военных жетонов и выкладываются на  лист №2планшета  игрока на слот «Ранг».

В чистом поле первого жетона стирающимся маркером прописывается текущий ранг игрока («Отмычка», «Сталкер» и т.д.). Второй жетон отображает принадлежность игрока к той или иной группировке.

Количество и качество («положительный» рейтинг или «отрицательный») набранных очков  рейтинга игрока влияет на взаимоотношение/торговлю игрока-сталкера с другими одиночными сталкерами и целыми группировкам, и прописывается  маркером в поле слота «Очки». В зависимости от набранных игроком очков его ранг повышается и делается новая запись на жетоне ранга.

7. Маркер: "Ранение"; Пси-ранение; Доза радиации. 

Маркеры используются для обозначения раненых  НПС/мутантов  во время боя, а также при ранении игрока-сталкера, когда у того закончились медикаменты для лечения.

8. Жетоны  противогазов. Выкладываются на слот «Противогаз/фильтр» листа №2. 

Цифра «4» на фото патрона для противогаза обозначает, что этот фильтр прослужит  4 раза, когда сталкер окажется в зоне, где необходимо использовать противогаз (независимо от количества ходов/пройденных гексов внутри ядовитого облака).

9. Сектора поля боя. Подробнее см. п. «Механика боя v.2.0»

10. Нашивки  достижений. Выкладываются на слот «Достижения». Подробнее см. Книгу Квестовых Заданий.

11. Колоды Карт.

11.1. Карты «Событий».

Составляют Колоду Карт Событий и отображают многоразличные ситуации, которые могут произойти со сталкером в Чернобыльской Зоне Отчуждения (ЧЗО). Правила карт событий прописаны в отдельном буклете.

11.2. Карты «Мутантов».

Составляют Колоду Карт Мутантов и отображают монстров – мутировавших животных и людей, обитающих в ЧЗО, которые (после выпадения соответствующей карты события) охотятся и нападают на сталкеров. При выпадении карты события «Атака Мутанта» возьмите в руку Колоду Карт Мутантов и вытяните (не глядя) одну из них. Выпавшая карта покажет, какой мутант атакует игрока-сталкера. Во время мини-игры «Бой» учитываются спец. правила мутантов для боя (см. доп. табл).

Условные обозначения на карте мутанта:

1 – название мутанта;

2 – номер карты в колоде = очки, которые добавляются к рангу игрока за победу над этим мутантом;

3 – ранг опасности мутанта для человека;

4 — фото мутанта;

5 – очки здоровья  (НР);

6 – наносимый урон в рукопашной схватке (выпавшее значение на кубике D6, умноженное на коэффициент мутанта);

7 – пси-атака на мозг человека: выпавшее значение на кубике D6, умноженное на коэффициент мутанта; расстояние на которое мутант может пси-атаковать (в гексах);

8 – скорость перемещения мутанта за 1 ход (в гексах);

9 – высота, на которой мутант может достать человека в рукопашной схватке;

10 – краткое спец.правило мутанта;

11 – часть мутанта на продажу (записывается в блокнот: вес добавляется в рюкзак); его характеристики (вес, цена, количество).

! — Для переноски срезанных частей мутантов до торговца необходимы вакуумные пакеты.

11.3. Координационные Карты.

Составляют Колоду Координационных Карт  и помогают, в дополнение к игровым кубикам, задать/определить необходимые координаты на локации.

11.4. Боевые Карты.

Составляют Колоду Боевых Карт и используются для наглядного обыгрывания сюжетных действий игроков в бою при использовании  механики боя v.2.0.

Подробнее см. в п. «Механика боя версии 2.0».

11.5. Карты «Аномалий».

Составляют Колоду Карт Аномалий и отображают различные участки местности, пораженные аномальными образованиями.  При выпадении карты события«Аномалия» возьмите в руку Колоду Карт Аномалий и вытяните (не глядя) одну из них. Выпавшая карта покажет, в какую аномалию угораздило  вляпаться вашему игроку.

11.6. Карты «Артефактов».

Составляют Колоду Карт Артефактов и отображают весь спектр артефактов, которые встречаются в ЧЗО. При выпадении Карты События «Артефакт»возьмите в руку Колоду Карт Артефактов и вытяните (не глядя) одну из них. Выпавшая карта покажет, какой артефакт нашел игрок-сталкер.

Условные обозначения на карте артефакта:

1 – название артефакта;

2 – аномальные свойства артефакта, которыми он воздействует на человека, при расположении этого артефакта в слоте «на поясе» владельца;

3 – фото артефакта;

4 – вес и стоимость артефакта;

5 – фото детектора, с помощью которого можно найти этот артефакт;

6 – цифра, указывающая  ранг артефакта = классу детектора;

7 – справочная информация: аномалия (статичная), которая генерирует это артефакт;

Подготовка к игре.

А) Для тех игроков, которые уже проходили 1-ю («Сталкер: 1-й уровень — Кордон») и 2-ю («Сталкер: Последнее желание») игры, сохраняется все снаряжение, тайники, схроны и проч, что они приобрели ранее.

Б) Для тех же, кто впервые пришел в Чернобыльскую Зону Отчуждения  и хочет попытать свое сталкерское счастье, игра начинается на Кордоне, в Деревне Новичков.

Броском кубика D6 (в тыс. руб.) определяется начальный капитал, с которым человек пришел в Зону. На эти деньги он закупает себе начальную экипировку или берет в долг у торговца (не более чем 3.000 руб. на 1 рейд).

Разложите на ровной поверхности игровое поле локации «Кордон», планшеты игроков (лист №1 и лист №2) по числу играющих.

Лист №1:

На планшеты  игроков выложите имеющееся/закупленное для рейдов в Зону снаряжение:  карточку костюма; карточку оружия;  жетоны предметов/патронов/медикаментов положите на слот «Рюкзак».

Общий вес снаряжения суммируется и прописывается маркером  (для наглядного отображения) в белом поле цифр. Общий вес взятых в рейд предметов не должен превышать значения, указанного на карточке костюма игрока. 

Карточки/жетоны раскладываются на соответствующие слоты планшета игрока.

Магазинами с патронами, медикаментами и проч. заполняется разгрузочный жилет (количество тех или иных предметов прописано на слоте «Разгрузка»).

Из этой «разгрузки» во время боя игроки достают боеприпасы, медикаменты – перезаряжают оружие и производят лечение полученных ран.  Когда боеприпасы в разгрузке закончатся, а игрок во время не наполнил её новыми, тогда он тратит 1 сюжетное действие на доставание боеприпасов из рюкзака и заполнение разгрузки.

Найденные в рейде артефакты убираются в контейнер для артефактов (слот«Контейнер для артефактов» на листе №1).

Если на оружие установлено какое-нибудь доп. устройство, то карточка этого доп. устройства кладется под карточку оружия, на которое оно устанавливается.

Лист №2:

Сверяясь со справочными таблицами, заполните стирающимся маркером характеристики снаряжения игрока. Если производилась модернизация какого-либо параметра оружия или брони, отметьте это в соответствующих полях планшета.

Для удобства учета модернизации распечатайте (по желанию), заполните и уберите под планшет игрока «Лист апгрейда».  Эти листы (цифры параметров) будут служить Вам шпаргалками.

Положите жетон ранга (и принадлежности к той или иной группировке) игра на слот «Ранг».

Раскладка карточек и жетонов на лист №1 планшета игрока:

Мелкие жетоны складываются стопкой друг на друга.

Получилось:

Раскладка карточек и жетонов на лист №2 планшета игрока:

В поля белых кругов прописываются цифры характеристик оружия и костюмов из справочных таблиц. Итоговые значения характеристик, служат шпаргалкой. Эти значения могут не меняться длительное  время, пока игрок не сменить костюм и оружие на более «защищенное» и «убойное».

Лист №2 кладется под лист №1.

Итого всё вместе (получился сдвоенный планшет):

Механика боя версии 2.0.

Здесь реализован более сложный подход к поединку, чем в первых версиях игры.

Перед началом игры на листе форматом А4 распечатывается «Планшет игрока» — типовая таблица-сборник различных данных, которые будут использоваться игроком во время игры – «шпаргалка». В эту таблицу карандашом/маркером заносятся различные модификаторы, навыки, достижения, которые игрок приобрел за свою «сталкерскую» жизнь в Зоне Отчуждения.

Перед началом выхода в Зону (рейда) игроки, используя справочные таблицы, заполняют свой планшет (профиль). В нем, плюсуются/минусуются различные показатели комбезов, оружия, использования артефактов и проч. информация. Полученное целое число в дальнейшем используется во время боев с мутантами и враждебными сталкерами.

Фишки противников переставляются с карты локации, по которой они путешествовали, на «Поле боя».

Игровое поле боя представляет собой  сборное поле из секторов местности (вид сверху), на которых располагаются разные объекты, встречающиеся в Зоне (деревья, транспорт, дома, камни и т.д.).

Сектора перемешиваются («рубашкой» вверх) как домино и раскладываются на ровную поверхность. Потом переворачиваются «лицом».

Такое исполнение  позволяет каждый раз получать новое поле боя.

Пример сектора:

! – При перемещениях мутантов учитываются спец. правила (см. отдельный файл).

Фишки противников расставляются на середине карты и, броском кубика D6,определяется начальное расстояние между ними.

! – Если при переворачивании секторов фишки игроков оказываются в аномалии, необходимо передвинуть их на "чистый" гекс.

Когда во время боя фишки игроков дойдут до края этого поля боя, то сектора опять перемешиваются и выкладываются вниз/в бок от сектора с игроками.

За 1 ход игроки могут сделать по 3 сюжетных действия доступных в течение одного хода (перемещение, стрельба, перезарядка оружия и проч.). При не излеченном ранении, количество сюжетных действий сокращается.   

Примеры сюжетных действий: 1) выглянул из-за укрытия, 2) выстрелил, 3) спрятался за укрытие.

Для наглядного красочного обыгрывания сюжетных действий в бою  один на один используется Колода Боевых Карт действий [минимум 2 комплекта для 2-х игроков]. При боестолкновении  группа на группу  эта колода не применяется, а игроки лишь записывают себе в блокнот номера карт. Потом по очереди объявляют свои действия. Перед тем как объявить свои действия (во время стрельбы), игроки называют цель (сталкера) своей атаки.

Первым из игроков стреляет тот, у кого ранг персонажа выше. Если противники имеют одинаковый ранг, то броском кубика D6 (у кого выпавшее значение больше) определяют, кто будет ходить первым.

Во время боя с мутантами сталкер стреляет первым (кроме пси-атаки контроллера).

Фаза боя состоит из нескольких этапов:

1) Выбор сюжетный действий, используя Колоду Боевых Карт;

2) Стрельба друг по другу (если противники видят друг друга или могут стрелять);

3) Подсчет очков на попадание пуль в цель и защиты брони.

1.Выбор сюжетных действий.

Игроки-противники берут в руку свою Колоду Боевых Карт и, не показывая их друг другу, отбирают для себя по 3 карты сюжетных действий, которые в процессеодного своего  хода будут выполнять их персонажи. 

Потом эти карты выкладывают рядом с игровым полем друг напротив друга.

Далее карты одновременно открываются по очереди: 1 действие игрока №1напротив 1 действия игрока №2; 2 действие – 2 действие; 3 действие – 3 действие. После этого  игроки обыгрывают  выбранные сюжетные действия и перемещают свои фишки по игровому полю боя (как альтернативный вариант и здесь  карты могут не использоваться, а игроки в своих блокнотах лишь отмечают номера боевых карт из списка карт и потом сравнивают значения):

Например:

Сравним действия игроков:

Игрок № 1 (сталкер) первым действием выглядывает из-за укрытия. В это время игрок № 2 (бандит) первым действием стреляет. Значит, бандит можетпричинить сталкеру ранение. Учитывая все модификаторы оружия, кидаем 1 раз кубик D20 на попадание и куда попали (туловище, голова, конечности). Потом, используя формулы расчетов, вычитается урон из НР брони или здоровья от ранения как обычно.

Далее игрок №1 (сталкер) вторым действием стреляет (если видит противника -à прямая линия без преград), а игрок №2 (бандит) вторым действиемспрятался за укрытие. Сравнивая эти действия, получаем, что  атака сталкера не засчитывается, потому, что бандит  успел спрятаться.

! — Игрок может все три действия просто сидеть в укрытии и ждать удобного момента для своей атаки. В этом случае он использует «Пустые карты».

Здесь уже открывается большое разнообразие для тактики и стратегии поединка. И игрок с простым оружием может побороться за свою жизнь, а не отдавать всё рандомному стечению обстоятельств (броску кубика).

2. Стрельба.

Если между противниками нет преград, то можно стрелять. Здесь же учитывается дальность поражения из того или иного оружия. Например, у АК это 8 гексов. Игрок может атаковать несколько целей, если у него хватает сюжетных действий.

!- Гранаты, РПГ, огнемет – ШАБЛОННОЕ оружие — могут использоваться по навесной траектории, обходя преграды и поражать врага сверху, осколками. Область поражения определяется специальным шаблоном.

Перед стрельбой нужно мысленно провести прямую линию между противниками и, если на пути нет никаких преград, то можно вести огонь из оружия (кроме гранат, которые поражают по навесной траектории).

Расчет попадания от стрелкового оружия, определяется по простой формуле:

П – попадание => куда попали;  равно сумме значений коэффициентов, где:

K — Выпавшее значение на кубике D20;

Ш1 – штраф (пенальти) от положения тела игрока-сталкера при стрельбе (стоял, шел, бежал);

Ц – прицел на оружии игрока-сталкера (если есть);

Тмод — модификация оружия  игрока-сталкера на точность (если есть);

Ш2 — штраф (пенальти) от положения тела противника при стрельбе  (стоял, шел, бежал);

М — умение маскироваться/камуфляж противника.

Схема зон поражения:

Зона поражения (куда попали) на теле сталкера определяется броском кубикаD20.

П (попадание):

Например, игрок-сталкер на бегу стреляет в противника из своего АК с установленным на автомате прицелом без модификатора на точность («0»), который тоже бежит, не имея маскировки ( «0»).

Игрок-сталкер бросает кубик D20 и, например, выпало значение «20».

Пенальти при стрельбе игрока-сталкера на бегу составляет «-4». Использование прицела на оружии добавляет игроку-сталкеру  «+2» к точности. Противник тоже бежит и это тоже дает в свою очередь  пенальти в  «-4» к точности попадания стреляющего.

Используя формулу подсчета, получаем:

20 – 4 + 2 +0 – 4 – 0 = 14 

Полученное итоговое значение «14» показывает, что на бегу игрок-сталкер попал из АК с прицелом без модификации на точность бегущему противнику, не имеющему никакой маскировки, в левую ногу.

Попадание в конечности (руки, ноги; голову без шлема) причиняет ранение, равное убойности оружия.

В данном примере, убойность АК равна 16 единиц.

Таким образом, противник получил ранение в -16НР.

! – При расположении фишек игроков на соседних гексах – ближний бой –стрельба в упор. Формула подсчета не используется: броском кубика D20 сразу определяется «попал – не попал» и куда попал;

! – При расположении фишек игроков на одном гексе – рукопашный бой. Можно использовать оружие из слота №2 (пистолеты, пистолеты-пулеметы) но до того момента, пока не закончатся патроны в магазине. На перезарядку оружия времени нет и, далее игроки сражаются на ножах.

! — Для удобства подсчетов при стрельбе рекомендуем в блокноте прописать эту формулу и просто подставлять цифры. Коэффициенты оружия, прицелов и т.п. – постоянные величины, которые не меняются и их сразу можно проставить в формулу подсчета.

Нож, по умолчанию, имеет урон «Х1», где «Х» -выпавшее значение на кубикеD6.

Атака ножом — 1 сюжетное действие. Можно отступать, увеличивая дистанцию, чтобы воспользоваться огнестрельным оружием.

В узких коридорах лабораторий путь/лестницу  можно минировать, устанавливая "растяжку" — 2 сюжетных действия.

Пример: у игрока-сталкера закончились патроны, но остались гранаты. Чтобы поразить/добить мутанта игрок может бросить 1) наступательную гранату (РГД-5) на соседний гекс. Шаблон, кубик направлений  не используются. 2) Игрок может бросить оборонительную гранату (Ф-1). Кубик направлений не используется, но шаблон покажет разлет осколков. Эти осколки, если игрок не за укрытием или не на высоте,  ранят и игрока. Кубик D20 покажет, куда попали осколки.

Селекция артефактов.

После ряда опытов над артефактами, ученые пришли к заключению, что из всего многообразия артефактов, встречающихся в ЧЗО, некоторые могут быть подвержены: а) селекции; б) быть закапсулированы  в специальную оболочку.

А) Селекция.

Селекция артефактов – это специальная химическая обработка атомов, из которых состоит артефакт, в специальной барокамере определенным способом. В результате чего артефакт меняет свои природные свойства на более ценные для человека. Артефакт можно подвергнуть селекции всего лишь один раз, иначе он разрушается, распадается на части и становится бесполезным куском камня.

Селекция бывает трех видов:

— Радиационная. Стоимость – 30.000 руб. Артефакт дает большую радиозащиту своему владельцу;

— Весовая. Стоимость  – 30.000 руб. Артефакт своим аномальным полем значительно «облегчает» вес переносимого груза;

— Восстановительная. Стоимость – 30.000 руб. Артефакт заживляет раны своего владельца и восстанавливает его здоровье на 5НР за 1 ход.

Б) Капсулы с артефактами.

Закапсулирование артефактов – особый процесс, в результате которого артефакты, подвергнутые определенной  обработке, покрываются неактивным слоем (запаиваются в специальные капсулы). Эти артефакты теряют свои свойства, но становятся способными (после активации) сами генерировать «материнскую» аномалию.  Например, Аномалия «Электра» после Выброса генерирует артефакт «Электра». Если этот артефакт закапсулировать, то при активации он сам генерирует аномалию «Электра». Правда, такая «искусственная» аномалия не может генерировать никакие артефакты. Также она сохраняет свою «убойную» силу всего лишь 4 хода, а потом распадается на безобидные осадки, а закапсулированный артефакт разрушается.

Радиус поражения такой аномалии непостоянен и определяется броском кубикаD6 (радиус в гексах от места активации). Мощность поражения этой аномалии определяется как х3, где «Х» — выпавшее значение на кубике D12.

Стоимость закапсулирования  артефакта (одной капсулы) – 15.000 руб.

Таким образом, эта «искусственная» аномалия может стать непреодолимой преградой на пути врагов или мутантов, охотящихся за сталкером.

После селекции/капсулировании (для наглядного отображения) обычный жетон артефакта заменяется на другой жетон этого артефакта с отметкой о селекции/капсулировании.

Желаем всем интересного досуга!

Ссылка на бесплатное скачивание базового набора версии 3.0

 

 

Свои замечания/предложения и пожелания отписывайте сюда.

Скачать материалы для игры Сталкер v.3.0 (rar, 240 Mb)

 

 

 

 

 

38 комментариев

  1. klish

    Это даже с виду страшно, осилят видимо только фанаты.

  2. Daniil_Nastolnost

    Ой, даже прокручивать устал =)

  3. Atsukawa Toshiro

    Оформление класс!

  4. Archy

    Кто с удовольствием играл в ДнД, не испугается 🙂
    Хотя, ИМХО, не обязательно было так дотошно все переносить в настолку.

  5. pegasoff

    klish :
    Это даже с виду страшно, осилят видимо только фанаты.

    Думаю, и фанаты не осилят. Им бы что-то казуальное про с.т.а.л.к.е.р., для введения в мир настолок…

  6. Человек-Алексей

    «Цель проекта
    Продолжить играть в любимую многими игру трилогии «Сталкер» в семейном кругу или с друзьями, только уже в настольном варианте.»

    В семейном кругу?

  7. nanobolt

    Сталкерская Народная солянка переехала на картон. Тут хотя бы ключевые квестовые npc не гибнут от «продвинутого a-life». Все серьезно: нужны кубики d20, кучи жетончиков, уйма нюансов в правилах. Любопытно, конечно, но боюсь, что не найду второго такого же психа как я, который бы пожелал сыграть в это.

  8. Celsior

    Надо повнимательнее почитать… надеюсь не однообразный сплошной кубомет как зоне конфликта от хабара

  9. ТопоТ

    Скорость скачивания очень низкая (64кб/с), 6 часов качать не всякий пожелает.

  10. Ахель

    При такой ужасающей детализации не заметить ошибку на коробке — сильно

  11. Александр

    Человек-Алексей :
    “Цель проекта
    Продолжить играть в любимую многими игру трилогии «Сталкер» в семейном кругу или с друзьями, только уже в настольном варианте.”
    В семейном кругу?

    Имеется ввиду совместный досуг (игра) родителей с детьми, родственников или коллегами по работе в обеденный перерыв, ну и т.п.

  12. Александр

    «Правила настольной игры версии 3.0 не отменяют полностью предыдущие правила версий 1.2 («Сталкер: 1 уровень – Кордон») и 2.2 («Сталкер: Последнее желание»), но значительно расширяют и дополняют их. Таким образом, у игры появляется несколько уровней сложности: легкий -1.2; средний -2.2; сложный — 3.0. Игроки сами решают, какие правила выбрать для своей игры.»

    Используя игровые компоненты версии 3.0 можно играть по правилам 1.0 и многие параметры, которые игроки посчитают излишними или сложными, просто не учитывать/не использовать.

  13. Алексей

    А какого размера нужен стол, чтобы все компоненты на нем уместились?

  14. Александр

    Алексей :
    А какого размера нужен стол, чтобы все компоненты на нем уместились?

    Стол обычный, какой есть в наличии. Можно играть на полу. Мы с сыном играли на кровати: игровые жетоны, карты и т.д. были собраны в самодельный органайзер – обычнаю коробку из под обычной настолки с множеством самодельных отсеков нужного размера.Кубик кидали или в самодельную «Башню кубиков» или же в крышку этой коробки.

    Если же поля локаций распечатывать в большом размере (по желанию), например, как постер — 1 локация на 6-и листах А4, тогда и места нужно больше.
    В версии 3.0 поля локаций служат лишь для перемещений фишек игроков по локациям и могут занимать всего 1-2 листа А4.
    Бой проходит на сборных секторах «Поле боя», которые перемешиваются как домино (подробности см. в правилах игры).

  15. Саша

    Спасибо очень интересная игра с братом по вечерам играем

  16. Александр

    Саша :
    Спасибо очень интересная игра с братом по вечерам играем

    Спасибо за отзыв )

  17. макс

    Игра круть я играю уже месяц и правила небольшие и все cool

  18. макс

    nanobolt :
    Сталкерская Народная солянка переехала на картон. Тут хотя бы ключевые квестовые npc не гибнут от “продвинутого a-life”. Все серьезно: нужны кубики d20, кучи жетончиков, уйма нюансов в правилах. Любопытно, конечно, но боюсь, что не найду второго такого же психа как я, который бы пожелал сыграть в это.

    Ты нашел 2 психа

  19. Александр

    макс :

    nanobolt :
    Сталкерская Народная солянка переехала на картон. Тут хотя бы ключевые квестовые npc не гибнут от “продвинутого a-life”. Все серьезно: нужны кубики d20, кучи жетончиков, уйма нюансов в правилах. Любопытно, конечно, но боюсь, что не найду второго такого же психа как я, который бы пожелал сыграть в это.

    Ты нашел 2 психа

    🙂

  20. Павел

    Мои картриджи после этого сказали:»пока»;)
    А игра-то прикольная.

  21. Александр

    Павел :
    Мои картриджи после этого сказали:”пока”;)
    А игра-то прикольная.

    Я прикупил себе многоразовые картриджи, которые можно заправлять самому. Намного дешевле теперь обходится краска 😉

  22. максим

    А где сам игровой кубик, сделай пожалуйста

  23. максим

    Прости не посмотрел, настольная игра про сто класс. А когда следующая версия будет

  24. Александр

    максим :
    Прости не посмотрел, настольная игра про сто класс. А когда следующая версия будет

    Новая версия – это новый сюжет и новые дополнения/улучшения.
    Но пока еще не доделали сюжетную линию «Пилигрим» для версии 3.0.
    Так что, пока сказать не могу.

  25. Александр

    Новости/дополнения по проекту можно посмотреть на сайте YaSTALKER.com: http://yastalker.com/group.php?group_id=310

  26. Mark

    Всем хай !
    Я так и не понял в каком размере печатать ?

  27. Александр

    @Mark
    Салют.
    Просто печатай как есть. Всё уже в нужных размерах.

  28. Александр

    А если я хочу с друзьями поиграть,нужно 2 кпк печатать?или 3?

  29. Александр

    Александр :
    А если я хочу с друзьями поиграть,нужно 2 кпк печатать?или 3?

    Планшет игрока? По числу игроков, чтобы у каждого был свой.
    А так, все печатается по желанию: если можете обойтись без планшета игрока или еще чего-то — пожалуйста.

  30. Райман

    Боже, тут все надо упрощать, это же не компьютерная игра. Нужен фан а не раскладывание жетонов и подсчет всего всего, теряется сама игра во все этом. В общем можно использовать материалы для создания игры.

  31. Александр

    @Райман
    Упрощенные правила в предыдущих версиях. А эти делались для тех, кому хотелось повысить уровень сложности и чтобы игра была интересна взрослым настольщикам.
    А вообще, первоначально задумка была выйти на уровень варгейма, поэтому с каждой версией игры она усложнялась и разрасталась новыми компонентами.

  32. Макс

    Неужели этот проект ещё в силе? Читал отзывы в давнем 2011, доехал до 2016
    Очень интересненько стало =D
    Надо бы вам группу ВКонтакте замутить по всему этому, чтобы удобно было

  33. Александр

    @Макс
    Есть сталкерский портал — YaSTALKER.com — на котором это все продумывалось и обсуждалось в кругу единомышленников в тематической группе.
    Перенести в ВК можно, но нет новостей и нечего постить.

    На сегодня мы достигли как бы «потолка». Дальнейшее развитие игры вижу в переносе его в браузерный онлайн-проект, чтобы можно было расширить географию игроков, а также играть тем, кому не с кем играть в реальной жизни. На сегодня в проекте нет программистов, которые взялись бы за такой труд, и нет спонсоров, которые помогли бы с финансированием программистов.
    У нас нет прав на бренд «Сталкер», а значит и онлайн-игра, и все что с ней будет связано должно быть бесплатным. Поэтому нет и добровольных помощников.
    Есть планы выпустить еще один аддон по этой настолке с новым сюжетом и новыми локациями.Но за острой нехваткой свободного времени это все пока откладывается и откладывается.

  34. Александр

    Свершилось!
    Настольная игра «S.T.A.L.K.E.R Пилигрим», которая обдумывалась и создавалась на сайте YaSTALKER.com больше 5 лет теперь ( трудами пользователя, скрывающегося под ником NikonDiw ) выведена в онлайн и выложена в Стиме. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863303230

  35. Егор

    Этакий сталкерский warhammer40000

  36. Александр

    Егор :
    Этакий сталкерский warhammer40000

    При должном финансировании, трудами фанатов можно было бы развить настолку до размеров варгейма, но увы…

  37. Аноним

    На Янтаре есть переход в Мертвый город , но в игре этой локации нет . Мертвый город — это Припять ? И когда будет новая версия игры ?

  38. Александр

    @Аноним
    https://d.radikal.ru/d23/2011/2d/7d6ee4399592.jpg

    Мертвый город — это не Припять, а прототип города Чернобыль-2.

    Новая сборка со всеми новыми игровыми компонентами (за 2020 г.) выйдет, когда будет написан сюжет продолжения игры. Точных сроков на сегодня автор не указывает.

    Система этой настолки послужила основой для Настольно-Ролевой Игры (НРИ) «Сталкер».
    Паблик в ВК: https://vk.com/nristalker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑