Даниил Марков опубликовал у себя на сайте собственную разработку — бродилку про рыцарей и подземелья под названием Закон холодной стали.
Комментарий от автора игры:
Бум-бум-бум! Закончена работа над настольной игрой «Закон холодной стали». Версия 1.0. Игра распространяется свободно в виде pdf-файла, который представляет собой набор инструкций (как изготовить), правил (как играть) и дополнительного материала.
Об игре:
— простая RPG-бродилка по средневековому замку;
— 2-3 игрока;
— 30 минут;
— легкие правила (с 6-ти лет);
— есть игровые карты + фигурки рыцарей и монстров.Кроме принтера и желания вам нужно будет добыть только белую и цветную бумагу формата A4 и цветные кубики (как их изготовить – написано в файле).
Игра – мой ответ всевозможным «Тайнам темного владыки». Про другие достоинства можно прочитать в файле =) Наслаждайтесь! Надеюсь, вам понравится! Комментарии, ругань и советы приветствуются!
Скачать материалы для игры Закон холодной стали (pdf, 10 Mb)
Как-то скучновато и бедновато мне показалось.
Даже оригинальная ТТВ, на мой взгляд, поинтереснее играется.
— очень много внимания уделено передвижению — а надо ли?
— монстры все одинаковые, практически 2 вида (по сути — один, разной «толщины»
— предметы тоже как-то не блещут, а уж применение 3-х мечей я с трудом представляю…
Цветок принцессе — это мило, да 🙂
если говорить об игре с детьми, я бы предпочел эту:
http://vk.com/album956340_156020691
Она, конечно, рандомная, но повеселее 🙂
Понравилось:
— правила изложены доступно, с примерами
— модульность поля (всегда интереснее игрвть, если поле игры меняется от игры к игре)
— приятное и наглядное оформление
— механика движения и боя как-то смущают (на практике ещё НЕ пробовал).
Конечно такой вариант оригинальнее кубика и позволяет планировать свои
действия — в любом случае надо сначала по пробовать.
НЕ понравилось:
— поле через чур модульное — только дунь и всё в полёте (играл я в какую-то бродилку по подземельям со схожими по размеру тайлами, хотя поле там занимало меньше места)
Скучновато и бедновато — у меня нет проф. художника.
— передвижению уделено много времени — т.к. тут игра на скорость нахождения принцессы,
— разнообразие монстров — не главное,
— предметов мало, т.к. игра должна быть «легка».
Поле можно печатать на плотном картоне =)
Я не арт имел ввиду.
Геймплей достаточно однообразен (скучноват), и возможности тоже однообразны (бедноваты). На мой взгляд.- игра на скорость — то есть это гонки, а не приключения? Тогда антураж не совсем тот.- …допустим, разнообразие монстров не главное, а что главное?- дело не в том, что предметов мало, а что они не выполняют функцию увеличения интересности игры (ну или мне так кажется).В той же ТТВ (несмотря на кучу недостатков) можно было купить заклинания, РАЗНОЕ оружие (атака/защита), завербовать друга, получить трофеи и т.д.При этом игралась она достаточно легко.Здесь ничего из перечисленного нет, увы.
Я немного почитал ваш сайт — похоже, мы существенно расходимся во взглядах на настольные игры, так что не принимайте мои комментарии слишком близко к сердцу 🙂