Тов. wizard-worker прислал материалы разрабатываемой карточной игры Tactic Wars, основанной на замечательной приставочной тактике Adwance Wars с просьбой к сообществу посмотреть игру и высказать пожелания по доработке.
Здравствуйте!
Я начинающий разработчик настольных игр и хотел попросить у сообщества "настольщиков" помощи.
Дело в том, что у меня нет знакомых, увлекающихся и интересующихся настольными играми, а тестировать разработки нужно. Единственное, что может вас отпугнуть — большое количество карт, но я надеюсь, что вы возьмете себя в руки.
Следует сказать пару слов о настольной игре:
Название: Tactic Wars (Тактические Войны)
Тип: TCG (The Card Game)
Жанр: PWG (Party War Game)
Разработчик: Wizard-worker
Графика: взята из консольной игры
Количество игроков: 2-5
Время игры: 30-60 минут
Язык: русский + английскийОписание
В Omega Land давно идет борьба между государствами Orange Star, Blue Moon, Green Earth, Yellow Comet и Black Hole. В попытке доказать свое превосходство, командиры отправляют тысячи и тысячи солдат, кораблей, танков и авиации в жаркое пекло боевых действий. Но в чем цель войны? Почему все стараются уничтожить друг друга? Да потому, что это… весело!
Примкни к одной из сторон, позови друга и устрой настоящую баталию у себя на столе. Строй альянсы и хитроумные планы, улучшай тактику боевых действий, отдавай приказы своим отрядам. Надоело играть вдвоем? Бери игру на вечеринку и пусть умнейший и хитрейший покажет свое мастерство. Не чувствуй себя Генералом, стань им!
Вот маленький видео-обзор (простите за качество):
П.С. Советуем играть без правила "разведки", т.к. оно вносит дисбаланс в игру. В следующей редакции правил это обязательно поправлю.
Скачать материалы для игры Tactic Wars — полная версия (zip, 5 Mb)
Скачать материалы для игры Tactic Wars — облегчённая версия для печати без фоновой заливки карт (zip, 3,5 Mb)
Скачать правила игры Tactic Wars на английском языке (zip, 3.3 Mb)
Спасибо, что выложили!
Доработал ENG full версию http://yadi.sk/d/Dothc5zh74FrG
А на русском правил нет?
Попробуйте, отправить сюда http://yuracontraveto.ru/23-07-2013-good-morning/
Там есть ссылка на группу «Вконтакте». Люди готовы тестировать игры других авторов.
«Третье. В связи с введением в обиход дня пятничного, было решено напечатать спешл фо студио авторских игр. Т.е. теперь даже в отсутствие автора вы сможете придти и поиграть в понравившуюся игру, ну и заодно тем самым помочь автору с тестами. Особо это я вижу нужным по отношению к авторам из городов, отличных от Москвы. Кстати, для них готовится особый сюрприз(;»
Александр, правила все на русском языке (те, что в 0 посте). Просто так же есть и англ. версия
Алексей, спасибо за ссылку!
Амбициозно! Удачи ваще!
Выглядит интересно.
Подача правил очень спорная. Читаются приятно, но о принципах игры целостного впечатления не создаётся вообще — только о частных случаях и исключениях. Со шпаргалки Грита стоило начинать, а остальное засовывать в «пример игры».
Ещё из мелочей — параметр «разведспособность» и действие «разведка» называются похоже, а эффекты имеют разные. Нехорошо, надо что-то из этого переименовать.
«Если противник бьет в ответ, то по каждому отряду в отдельности» — как конкретно это работает?
Действие «Разведка» скорее всего не будет присутствовать в игре.
Если Танк атакуют Джип и Солдат (у обоих атака в треугольнике), то Танк бьет в ответ Джипу, затем Солдата (каждого в отдельности)
Оформление классное. Однако встаёт вопрос — когда игра заканчивается? Каковы цели игроков? А то захватывать можно до бесконечности (войска же докупаешь каждый ход).
В МАР ВООК все указано (также там присутствуют доп. правило)
В бумажном варианте Правила и МАР ВООК получились отлично. Прочитав комикс, ты обращаешься к шпоргалке Грита и начинаешь переваривать правила и снова их читать. Проявив любопытство, ты рассматриваешь МАР ВООК и в конце находишь доп. правило, которое немного привносит разнообразие в игру.
Вы этой игрой детей «Развивать» собираетесь?
Правила есть правила. А сценарии это сценарии. Не надо путать и смешивать.
Еще раз перечитывать правила до первой партии это же простите меня жесть. Игру нужно понять с первого раза, уловить суть настолько чтобы можно было сесть и играть, а нюансы правил уже уточнять в ходе первой партии.
Проглядел правила. Это жесть! Похоже, товарищ копировал стиль компьютерных игр, когда правила преподносятся не в виде текста, а в виде обучающих миссий.
Спасибо за критику! Будем работать над версткой правил.
Оригинальные игры (вся серия Advance Wars) были очень крутыми гипногенно затягивающими тактическими стратегиями.
Видно, что автор пытался запихнуть в настольку как можно больше элементов оригинала, многие из которых в соответствии с преследуемой простотой видятся мне излишними.
А еще в игрушке был суперский саундтрек.
@Wizard-worker
Здравствуйте, если у вас ещё остались материалы, не могли бы вы скинуть их ссылкой или архивом. Очень хочется попробовать!))
Вот почта — [email protected]