Самые любимые и интересные правила

Наткнулся на любопытное обсуждение интересных и забавных правил в настольных играх. С несколькими самыми любопытными моментами предлагаю ознакомиться в моём переводе.

Dungeon Petz: Если старое животное не купили в текущем раунде, оно удаляется из игры, а на рынке появляется дополнительный кусок мяса на продажу. Эти два события никак не связаны между собой.

Churchill: Если кто-то слишком долго раздумывает над своими ходами, игра может сильно затянуться.  Если такое происходит, громко досчитайте до пяти, и, если текущий игрок так ничего и не сделал, ход переходит к следующему игроку.

Arboterum: Если по итогам партии победитель не определён, игроки, оказавшиеся в ничейной ситуации сажают по дереву. Через 5 лет надо прийти и посмотреть, чьё дерево выросло выше. Этот игрок и считается победителем.

Kahuna: Первый ход делает игрок, которому больше всех нужен отпуск.

Blood Bowl: Если по итогам игры несколько игроков набрали одинаковое количество очков, считается, что у них у всех 0. Побеждает игрок, занявший следующую позицию. Ничьи – для неудачников.

Advanced Squad Leader: Ошибки. Все применённые результаты учитываются и используются в игре. Другими словами, если вы о чём-то забыли или что-то вспомнили, «вернуться назад и переиграть» нельзя.

Околоигровое



Похожие записи
  • Материалы для настольной игры «Nexus Ops»
  • Дополнительные правила для «Conquest of the Fallen Lands»
  • Правила игры «Carcassonne — Inns & Cathedrals» на русском языке
  • Обзор игры Cindr
  • «День сырка» — новый филлер от «Мира Хобби»
    1. True Dicer
      07 Июл 2016 из 10:39 | #1

      Улыбнуло.

      Blood Bowl больше всего понравилось. 🙂


      А если серьёзно, была бы интересна статья про интересные механики в играх.

      Описание механик и в каких играх они применяются.


    1. Трекбеков пока нет.