Наткнулся на любопытное обсуждение интересных и забавных правил в настольных играх. С несколькими самыми любопытными моментами предлагаю ознакомиться в моём переводе.
Dungeon Petz: Если старое животное не купили в текущем раунде, оно удаляется из игры, а на рынке появляется дополнительный кусок мяса на продажу. Эти два события никак не связаны между собой.
Churchill: Если кто-то слишком долго раздумывает над своими ходами, игра может сильно затянуться. Если такое происходит, громко досчитайте до пяти, и, если текущий игрок так ничего и не сделал, ход переходит к следующему игроку.
Arboterum: Если по итогам партии победитель не определён, игроки, оказавшиеся в ничейной ситуации сажают по дереву. Через 5 лет надо прийти и посмотреть, чьё дерево выросло выше. Этот игрок и считается победителем.
Kahuna: Первый ход делает игрок, которому больше всех нужен отпуск.
Blood Bowl: Если по итогам игры несколько игроков набрали одинаковое количество очков, считается, что у них у всех 0. Побеждает игрок, занявший следующую позицию. Ничьи – для неудачников.
Advanced Squad Leader: Ошибки. Все применённые результаты учитываются и используются в игре. Другими словами, если вы о чём-то забыли или что-то вспомнили, «вернуться назад и переиграть» нельзя.
Улыбнуло.
Blood Bowl больше всего понравилось. 🙂
А если серьёзно, была бы интересна статья про интересные механики в играх.
Описание механик и в каких играх они применяются.