Тов. Mailaara поделилась у нас на форуме ссылкой на комплект материалов для изготовления игры Shear Panic. Это небольшая игрушка о милых овечках.
Несколько слов об игре:
Абстрактная семейная стратегия, построенная на картах действия, каждая из которых играется лишь раз в течении партии. Цель игры первым достичь финиша, с помощью победных очков, получаемых за манипуляции с фигурками овец.
Каждый игрок имеет в своем распоряжении двух овец одного цвета (одномастных), а также 12 карт действия, которые располагаются перед игроком лицевой стороной вверх. Эти карты всегда открыты для обозрения, их может посмотреть любой игрок.
Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой.
В течение игры игроки будут получать победные очки, отмечая это фишками своего цвета на счетчике очков. Счетчик, изображенный по периметру игрового поля, представляет из себя одновременно счетчик очков и полосу таймера, по которой игроки будут перемещать кубик таймера после каждого своего действия.
В зависимости от положения кубика на таймере в игре наступают различные стадии, а когда кубик окажется на последней клетке таймера «74» — игра, после последнего подсчета очков, завершится. Игрок, набравший, к концу игры, наибольшее количество очков станет победителем.
Игра разделена на четыре фазы и в каждой фазе нужно стараться преследовать определенную цель, чтобы набрать больше победных очков. В начале игры девять овец располагаются в центре игрового поля. Проходит «Толкотня перед началом игры», каждый игрок бросает кубик и таранит овцой соответствующего цвета других овец.
В первой фазе нужно стараться, чтобы овцы твоего цвета как можно чаще оказывались рядом друг с дружкой, во второй нужно находиться как можно ближе к фигурке ловеласа Роджера, изображенного с розой в копытце. В третьей фазе овечки игрока должны соседствовать с фигуркой чёрной овечки Берты, а в четвертой убегать от фигурки, стригаля Шермана, вооруженного острыми ножницами.
За свой ход игроки выбирают и играют одну из карт действий, перемещают фигурки овечек в соответствии с сыгранной картой, передвигают маркер таймера и получают, если смогли их заработать, победные очки. Края игрового поля ограничивают размеры луга и соответственно являются границей для возможных перемещений овец.
Фигурки овечек можно отнести к классу коллекционных, а качественно выполненные компоненты игры не содержат текста. Игра проста в освоении, но, не смотря на «легкомысленное» оформление, совсем не глупая.
Добавить комментарий