Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»?

На днях мы играли в Эволюцию, и у меня возник вопрос: а можно ли к одному животному присоединять больше двух пар? Поясняю — обычно мы выкладываем своих существ в ряд, а парные свойства выкладываем между ними. А тут вот, у меня вырисовывалась какая-то интересная комбинация, а на центральном существе уже висело два парных свойства. И я подумал, а почему бы не сыграть на него ещё пар? 

Правилами это не запрещено, но на всякий случай я решил задать этот вопрос автору игры Сергею Мачину и для пущей наглядности сопроводил его фото-иллюстрацией которую вы можете наблюдать двумя абзацами выше, на которой изображена воображаемая игровая ситуация, относительно допустимости которой у меня были сомнения.

Ответ не заставил себя ждать. Вот что мне написал Сергей:

Собственно, по правилам "на одну и ту же пару животных нельзя сыграть два одинаковых парных свойства." На разные пары их можно играть без ограничений, при этом одно животное может быть участником неограниченного числа таких пар. Также могут создаваться весьма эффективные кольцевые структуры, как на фото. В этом случае, надо, конечно, помнить, что "В каждую свою фазу питания каждое парное свойство может быть использовано игроком только один раз"", и бесконечный цикл в кольце невозможен.

Более того, Сергей Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:

Чтож, возможность разыгрывать неограниченное количество парных свойств на одно и то же животное открывает немало интересных комбинаций. В ближайшем будущем мы их непременно опробуем.

Evolution, FAQ, Правила



Похожие записи
  • Вот уроды!
  • Первые новости о дополнении к «Evolution»
  • Официальное pnp-дополнение для «Blue moon City»
  • Весёлые картинки, № 111 — «Парные фотографии»
  • Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island — свойства персонажей
    1. White
      09 Авг 2010 из 9:16 | #1

      Дурное заняьтие, сожрут центрального и всей популяции кирдык…


    2. Ser Vershitel
      09 Авг 2010 из 18:10 | #2

      У нас тенденция последних игр держать по 1-2 защищёных крутых существ у каждого игрока, с обязательным отбрасыванием хвоста и ещё 5-6 свойств.

      Любое существо без защитных способностей не живёт дольше 1-2 ходов.

      А такие комбинации кажуться не очень жизнеспособными, но надо попробовать.


    3. JonyAS
      11 Авг 2010 из 10:55 | #3

      отбрасывание хвоста ето мега карта! животные с таких свойством не умирают!


    4. White
      11 Авг 2010 из 11:34 | #4

      Как показала практика, излишняя живучесть это благодатная почва для развития паразитов.


    5. hk
      11 Авг 2010 из 19:52 | #5

      @White


      На случай развития паразитов нужно подстраховаться отбрасыванием хвоста и собственными хищниками. Тогда в свой ход можно натравить своего хищника на своё же животное с паразитом и благодаря «отбрасыванию хвоста» скушать этого самого паразита. А ещё неплохо запасать на ключевых животных жировой запас.


    1. Трекбеков пока нет.