Скоро я буду готовить интервью с Ричардом Боргом и сейчас собираю на Тесере вопросы от читателей. Если кто вдруг не в курсе, именно Борг придумал Memoir '44 и другие игры, основанные на системе Commands & Colors (Battlelore, C&C: Ancients и др.). Если кто-то хотел что-то у него спросить, сейчас самое подходящее время.
Заодно у меня вопрос — когда я готовил вопросы для Мартина Уоллеса, ни от кого ни одного предложения не поступило. Что это означает? Никому неинтересна возможность принять участие в беседе с известным автором или просто нечего спросить?
Юра, ты такой опытный интервьюер, что мы просто робеем что-то советовать:)
Тема интересная, просто кому интересно на Тесере уже отписались) А по низкой активности, не все знают что интересно спросить у разработчика игр — это как с писателями, прочитал понравилась книга, в общем-то и спрашивать кроме как, а когда будет следующая ничего в голову сразу и не приходит).
Мне бы хотелось, чтобы Звезда поучилась делать игры с миниатюрами у этого замечательного человека, поскольку миниатюры Звезды мне очень нравятся.
Единственный вопрос, который мне бы хотелось задать: почему никто не делает настольные войнушки в современном сеттинге? На компьютерах, например, очень успешно продаются серии игр CoD Modern Warfare и Battlefield. На «настольном поле» по современному театру боевых действий можно найти только суровые варгеймы, но нет никакого америтреша. Почему так? Цензура или еще что?
Можно также спросить, насколько он участвовал в процессе создания игр с точки зрения их дизайна? Как он влиял на художественный стиль в оформлении карт, правил, прочих печатных материалов и на создание миниатюр? В этом вопросе особенно интересует BattleLore с его великолепными фигурками. Существовала ли вероятность, что его игры могли выглядеть по другому?
1. Сколько времени уходит на создание и тестирование одного сценария? Этим занят сам Ричард, или с ним кто-то еще работает (тестеры, консультанты)?
2. Нужно-ли эволюционировать варгеймам в сторону упрощения игрового процесса? Как Борг относится к современным механикам, которые пробуют принести дизайнеры в варгеймы (самый яркий пример — декбилдинг в Акрах)?
Планируется ли для Мемуаров спецюниты для русских. После выхода «спецтанков» — тигров и «спецпехоты»- ханомагов и джипов так и напрашивается «спецартиллерия» — легендарная «Катюша» 🙂
Вот я хотел бы расспросить Уоллеса об его игре Election USA. Но что он ответит? Мне же нужен список всех карт, подробная информация о компонентах. А он просто коротко опишет свои политические взгляды.
миниатюры не нравятся или игры с миниатюрами?
Вопрос такой: есть ли у него другие игры про космос кроме Memoir ’44?
вопрос такой:
будет ли от этого автора игра в стиле Memoir ‘44, но в средневековом или фентэзи направлении?
А Battlelore и Battles of Westeros не в счёт?
Здравствуйте, Ричард.
Вы известны в основном благодаря таким вашим играм как Commands & Colors, Memoir ’44 или BattleLore. Но я большой поклонник другой вашей игры — Hera&Zeus. Потому хочу задать про неё несколько вопросов.
1. Расскажите про историю создания этой игры — как вы пришли к идее механики, долго ли настраивали баланс и дорабатывали состав колод.
2. Не кажется ли вам, что эта игра несколько недооценена сообществом?
3. Не планируется ли в обозримом будущем переиздание этой игры или какой-то новой игры с подобной механикой?
Привет, а интервью было? можно его где-то почитать?