Мы уже наловчились играть в Quartermaster General меньше, чем вшестером. Дошли до того, что нормально выходит и в дуэли. Но один вариант ещё не охвачен — это соло-правила. И недавно на Board Game Geek появилось предложение, как это можно реализовать. Без особых усилий, без дополнительных компонентов. И даже с учётом карт реакций (они же «респонсы»).

Суть вот в чём. Играть надо будет за одну из сторон (т.е. за три страны сразу). За трёх стран противника ходы надо будет делать по описанному ниже алгоритму.

Работает это так. В свой ход вы всё делаете как обычно — играете карту. Затем, если ваша карта сыграна против одного из соперников, т.е. если ваш ход может ухудшить ситуацию потенциального оппонента, вы должны вскрыть 5 карт из колоды этой страны. Если среди них попадутся карты, которые можно сыграть в ответ на вашу (например, реакция или т.н. «болстер»), разыграйте одну из таких карт. Ту, что нанесёт вам максимальный урон. Остальные карты затем замешиваются назад в колоду страны, а ту, что вы сыграли, уберите в сброс.

Затем, когда вам надо походить за страну-противника, просто вскройте верхнюю карту из её колоды. Если это карта, которую можно сразу сыграть, сыграйте её. Если это карта реакции, «болстер» или карта авиации, отложите её в сторону и вскройте следующую карту из колоды. Если вновь открылась подобная карта — отложите её тоже и вскрывайте дальше, пока не попадётся карта, которую можно сыграть. Затем подсчитайте, сколько карт вы отложили, и при необходимости вскройте ещё, чтобы было открыто 5 карт. Если среди них есть «болстеры» или карты авиации, вы можете разыграть по 1 такой карте. Затем замешайте несыгранные карты назад в колоду этой страны.

Этот вариант не предполагает какого-либо алгоритма действий «для бота» и требует определённых усилий со стороны игрока, но он проще, чем играть в одиночку за 6 стран, продумывая ход за каждую.